.hack//Mutation продолжает историю Кайта, который занимается решением загадки, стоящей за попаданием его друга в кому, которое произошло после событий MMO-игры.
Описание
.hack//MUTATION – вторая часть серии .hack, прямой сиквел к .hack//INFECTION, экшн-RPG «подземельного» типа. Игра поддерживает импорт данных из .hack//INFECTION. История является продолжением предыдущей игры.
Предварительная история
Персонаж по имени Ясухико (Орка во внутренней игре) приглашает своего «реального» друга Кайта (протагониста игры) принять участие в виртуальном MMORPG под названием The World. В виртуальном мире эти персонажи сталкиваются с загадочным существом, преследующим девочку; Орка погибает в бою, и при этом Ясухико по некой неясной причине впадает в кому. Кайт получает Браслеты «Data Drain» («Утечка данных»), позволяющие взламывать игровой сервер. Задача Кайта – посредством игры в World узнать, что случилось с его другом. Существо, преследовавшее загадочную девочку по имени Аура – Скейт, Ужас Смерти, отправляющий людей в кому.
История
.hack//MUTATION начинается с демонстрации форума MMORPG, заполненного жалобами на серверные проблемы, постоянно испытываемые после победы над Скейтом. Кайт и БлэкРоуз решают расследовать дело. Двое встречают системного администратора по имени Лиос, который называет Браслеты Кайта нелегальной силой. Он пытается удалить данные персонажа Кайта, однако, ввиду загадочного шифрования, терпит неудачу. Хакер по имени Хелба вмешивается и убеждает Лиоса вести наблюдение. Лиос направляет персонажей в область, где находится Иннис – монстр, обладающий теми же силами, что и Скейт. Победив Иннис, Кайт получает электронную почту от девочки в белом, которая в действительности является искусственным интеллектом – той самой Аурой. Отправляясь на встречу с Аурой, протагонисты сталкиваются с монстром по имени Кубия, от которого с трудом отбиваются. Герои контактируют с информационным посредником Вайсменом, который выявляет интерес к браслетам Кайта. Вайсмен подозревает, что Скейт и Иннис основаны на Проклятой Волне – антагонистичной силе, представленной в «Эпитафии Сумерек» (эпической поэме, формирующей основу «Мира»). Вайсмен помогает с доступом к Трущобной сети – месту, известному как рай для хакеров и блуждающих искусственных интеллектов. Там протагонисты подвергаются нападению со стороны Магуса – еще одного монстра Проклятой Волны. БлэкРоуз и Кайт побеждают его, однако, возвратившись в Базовый город, обнаруживают существенное извращение, распространяющееся как в главные сервера «Мира», так и в реальный мир.
Геймплей
Первые 4 игры .hack содержат схожие системы геймплея; по сути, это одна игра в 4-х частях. Главное игровое меню представлено как компьютерный рабочий стол, содержащий следующие опции:
Ярлык, запускающий клиент для MMORPG, в которую играет Кайт. «Мир» позволяет логиниться в игру, читать форум (board) и выходить назад к рабочему столу.
Почтовый ящик Кайта, в который приходят письма, связанные либо с Миром, либо со странными происшествиями; кроме того, мейлер позволяет вести разговоры с друзьями.
Новостная страничка, позволяющая держаться в курсе газетных историй, описывающих «реальный» мир. Некоторые репортажи напрямую связаны с игровыми событиями, другие не имеют к ней отношения и служат, видимо, для имитации реальности мира .hack//MUTATION.
Позволяет настраивать рабочий стол Кайта.
Настройка музыки на рабочем столе.
Обеспечивает возможность сохранения игры.
…Игрок может контролировать только Кайта и его способности, в том числе взлом системы. Взлом может осуществляться 2-мя способами:
Data Drain
Кайт может использовать этот навык на ослабленных врагах, находящихся в режиме «protect break». Благодаря этому игрок получает заметно меньше опыта, однако после смерти врага может забрать предмет или вирусное ядро. Некоторые враги являются багами данных; такие враги неодолимы до исчерпания данных.
Gate Hacking
С помощью вирусных ядер, полученных при истощении данных (или, иногда, у некоторых персонажей) Кайт получает доступ к закрытым областям Мира; закрытие часто связано с инфекционными воздействиями. Чтобы восполнить отсутствие прямого управления членами группы, Кайт может отдавать своим полевым союзникам приказы, варьирующиеся от смутного повеления проследовать в выделенную область (например, для исцеления) до конкретного указания на то, что нужно использовать. Остальные персонажи весьма самостоятельны в отношении снабжения себя, которое можно выполнять в базовом городе. В бою Кайт управляется с помощью собственного боевого меню, и, если не находится в подземелье, может проходить через ворота, прямо в базовый город (базовой город – игровое место, где нет врагов, а персонажи могут пополнять свои запасы; кроме того, это главный хаб, предоставляющий доступ к другим областям).
Сила областей определяется серверами и ключевыми словами, по которым открывается доступ в эти области; влиянию подвергается такие аспекты, как уровни и элементальные пропорции. Большинство полей содержат подземелье, некоторые – еду для грунти (игровых разумных существ, напоминающих свиней); поле может повышать или понижать силу оружия. Грунти, которых нужно взращивать, возможны в 3-х видах, и позволяют игроку выполнять одно из действий: находить вход в подземелье, находить магические порталы или находить еду грунти. Магические порталы часто встречаются как на полях, так и в подземельях, и представляют собой временную точку размножения (по большей части для врагов, но иногда и для сундуков). В подземелье двери, ведущие к боссам, ясно обозначаются фиолетовым дымом, стелящимся из-под двери.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.