Darkest Hour – самостоятельная стратегия на базе Hearts of Iron, охватывающая период 1914-1964. Игра связана с политическими, дипломатическими, шпионскими, экономическими, военными и технологическими аспектами.
Описание
По сути, Darkest Hour является эволюцией Hearts of Iron 2 Armageddon. Более того, самые важные изменения, внесенные в движок, являются модами базовой игры, носящими названия Darkest Hour Light и Darkest Hour Full. «Легкая» версия напоминает Europa Universalis Series и содержит более простое технологическое дерево, меньше территорий и менее точную с географической точки зрения карту, равно как и некоторые другие изменения, упрощающие игру. «Полная» версия напоминает Hearts of Iron 2 и отличается большей комплексностью. Обе версии включены в Darkest Hour, отдельно их купить нельзя.
Геймплей
Darkest Hour Full предлагает различные сценарии кампаний (где возможно выбирать любую из наций) и боевые сценарии (сосредоточенные на отдельных военных театрах, с участием лишь немногих наций). Сценариев, собственно, 2: Великая Война (начинается 27 июня 1914) и Дорога к Войне (начинается 1 января 1936 года).
Игрок может строить наземные дивизионы, воздушные аппараты и морские корабли/флоты; комбинация этих элементов формирует корпуса и армии. Далее, у игрока есть возможность контроля над назначением военных лидеров в наземные, воздушные и морские юниты, равно как и возможность назначения отдельных правительственных министров и военных командиров на ключевые позиции Генеральского Штаба. Игрок может объявлять войну, накладывать эмбарго, создавать альянсы, требовать включения территорий в состав страны. Кроме того, можно вносить коррективы в социальную и экономическую политику нации, передвигая ползунки – например, «демократия против авторитаризма», «свободный рынок против центрального планирования», и так далее. Передвижение ползунков приводит к предоставлению различных бонусов и штрафов. В игре наличествует технологическое исследование, также управляемое пользователем. Поскольку дело происходит в мировом масштабе, игрок взаимодействует с нациями со всего мира. В любой момент можно вызвать паузу.
Экономика
В игре есть 5 главных ресурсов: энергия, нефть, металл, редкие материалы и запасы. Для содержания фабрики нужны 2 единицы энергии, 1 единица металла и 0.5 единиц редких материалов. Каждая фабрика дает игроку 1 очко рейтинга IC (Industrial Capacity – промышленный потенциал); с помощью этих очков происходит развитие исследовательского дерева, что дает лучшие множители. Чем больше IC имеется у игрока, тем больше юнитов можно строить одновременно. Каждые 20 новых IC дают доступ к новому исследовательскому слоту, благодаря которому можно нанимать технологическую команду и исследовать новое дерево. «Запасы» поглощаются органическими юнитами.
Моды сообщества и расширения
Подтверждено, что многие моды, разработанные для HOI2 Armageddon, можно применять к Darkest Hour. Наиболее популярные такие моды – Kaiserreich (альтернативно-исторический мод, в котором Центральные силы побеждают в Первой мировой войне), Fallout Mod (действие в мире игр Fallout) и Mod33 (переделанная версия игры, начинающаяся в 1933 году).
Расширение The Iron Cross (выпущенное для Hearts of Iron 2) совместимо с Darkest Hour.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 98/ ME / 2000 / XP / Vista / 7
- Процессор: Intel Pentium III 800 МГц
- ОЗУ: 128 Мб
- Свободное пространство на жестком диске: 1 Гб
- Видеокарта: 4 Мб, совместимая с DirectX
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c