Сдрасте. War Thunder - это онлайн игра разработанная Российской игровой студией Gaijin Entertainment, разработчики которые в свое время радовали нас такими играми как Бумер, Жмурки или Братва и Кольцо. Как видно, компания решила отойти от трешака и сделать что-то серьезное и проработанное, плодом чего и стал War Thunder. Что ж, удалось ли компании сделать что-то лучше чем Бумер, давайте и узнаем.
Воздух
Воздушная техника, то-есть самолеты, появились в игре самыми первыми, а значит на данный момент они должны быть самыми проработанными, как по балансу, так и по различным техническим аспектам. Я опишу в основном Истребителей и не буду затрагивать Бомбардировщиков по понятным причинам.
СССР: Самолеты нашей Великой Державы являются золотой серединой, у них хорошие пушки, нормальная подвижность и прочность. Ну оно и понятно, игру то делали наши, а значит мы должны быть самыми лучшими! Ну а если искать выгоду в игровом плане, то большинство русских мальчишек и девчонок захотят полетать именно на наших самолетах, а чтобы их игра заинтересовала, эти самолеты должны быть хороши во всем. Так и получается, если вы не хотите проблем на свою пятую точку, то Советские самолеты для вас!
Германия: Несмотря на то, что германские самолеты были самыми лучшими во время Второй Мировой войны, в War Thunder их сделали простыми самолетами, ничем особо не выделяющиеся из толпы. У них мощные пушки, средняя подвижность и прочность. Самолеты данной нации, больше подходят для тех, кто уже хорошо ориентируется во вселенной War Thunder
Америка: Американские самолеты, больше подходят для тех, кому не хочется сильно думать во время стрельбы по противнику, но хочется думать во время погони за кем-либо. Дело в том, что самолеты US обладают мощными пушками, мощным бронированием и очень плохой подвижностью (особенно на веражах). Причем вся мощность пушок, заключается в их количестве и точке попадания. Самолеты US единственные, у кого все пушки бьют в одну точку. Подойдет как для новичков, так и для про.
Англия: Английские самолеты, как и на Второй Мировой, были относительно слабыми, а единственным достоинством воздушных сил Англии был Spitfaer, который имел хорошие пушки, среднюю броню и отличную подвижность. В остальном же, самолеты этой нации у вас оставят отвращение и вам врят ли захочется вообще играть в эту игру.
Япония: Самые ущербные самолеты в игре. Вся воздушная техника Японии - это полнейший шлак с плохим вооружением, отсутствием бронирования и хорошей подвижностью. Но не смотря на то, что вы легко можете зайти всем в хвост, вы будите только краску царапать на своем противнике, настолько плохо ваше вооружение. Подает мазохистам.
В общем и целом, играть можно только на самолетах СССР, Германии и Америке, про Англию и Японию вы можете забыть.
Земля
Наземная техника - танки, второй вид техники которая появилась в игре, и она настолько плохо сделана, что мне про нее даже говорить не хочется. На данный момент в игре напрочь отсутствует баланс наземной техники, так что вы вполне сможете попасть на МС1 к какому-нибудь Тигру. Разделять технику по нациям и перечислять их достоинства и недостатки я тоже не вижу смысла, так как разница чувствуется только в бронирование, но ни как не в пушках или в подвижности. Различие конечно есть - это ПТ и обычные танки. У пт нет башни и стреляют они больнее. Вот, пожалуй, и все различия между наземной техникой.
Еще я никак не могу пройти мимо физики в игре. Дело в том, что складывается ощущение, что танки вообще не имеют веса. Представьте себе такую картину. Стою я, никого не трогаю, и тут на скорости 1 км. в час, в меня въезжает КВ-1, и мой Тигр II просто переворачивается. В общем наземная техника в игре, пока что, сделана просто ужасна, и требует огромных доработок.
Графика
Действительно радует графика. Причем графика не окружающей среды, не карт на которых происходят сражения, а то, как сделали технику, причем как воздушную так и наземную. Каждая моделька сделана с большой любовью к своему делу и там не просто текстура место какого-нибудь болтика, который даже увидеть сложно, а высоко полигональная модель!
Раз уж речь зашла о графике, то я никак не могу не затронуть тему "Сравнения", и очень хочу сравнить графику War Thunder и World of Tanks. Если сравнить эти две игры по графике, то сразу же становится ясно кто тут победитель. Это несомненно War Thunder, причем во всех аспектах. Тем не менее, когда на максимальных настройках WT выдает мне 70 фпс, а WoT 25-30, у меня волей не волей начинает пригорать.
Итог
WT - это, несомненно, игра с большим потенциалом, как в свое время и WoT. WoT, несмотря на то что стал еще больше популярен, на мой взгляд скатился в большие низы, откуда выбраться довольно сложно. Ну а Gaijin Entertainmetn и их проекту я хочу пожелать удачи в будущем и, надеюсь, War Thunder сможет оправдать ожидания геймеров.
Название компании разработчика "Gaijin". Оно даже выглядит китайским. Че ты несёшь?)
Вот как раз в ВТ самолеты очень даже хорошо сделаны. И сравнивать с WoWP, опять же, тоже самое, что сравнивать табуретку со стулом.