Обзор на игру War Thunder
Обзор по игре War Thunder.
Видео
Скриншот
Скриншот

Арфы нет — возьмите бубен! От винта!

3 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал SorrowGram от 18 января 2015
Этот обзор для PC версии игры War Thunder.

War Thunder

Здравствуй! Сегодня я расскажу об игре, которая находится уже третий год на стадии ОБТ, но при этом, есть огромный выбор всевозможных пакетов, которые продаются за реальные деньги. У разработчиков коронная фраза "скоро", и склонность не обращать внимание на сообщество игроков. И всё это War Thunder! Ну а теперь серьёзно. Этот обзор посвящён небу, а точнее самолётам. В игре есть и танки, которые сейчас набирают популярность, но танкист из меня ужасный, рассказать ничего стоящего, я вам не смогу. А вот в пилотирование у меня опыт есть и не маленький. Мой ник в игре — SorrowGram. Провел больше 5000 боев: около 1.5 тыс. в аркадных боях и 3.5 тыс. в реалистичном режиме. Короче говоря много! 

Плюсы

Несмотря на ироническое вступление, в игре плюсов масса: графика, разнообразие, оптимизация, огромный выбор техники и т.д. Даже если говорить о донатстве, в WT цены не так сильно кусаются, в отличии от большинства похожих проектов. Разберем подробнее положительные качества игры.

Графика и оптимизация

War Thunder приятно удивляет своим качеством. Модели техники, да и пейзажи, смотрятся на порядок лучше, чем в том же WoT и WoW (World of Warplanes). Даже на минимальных настройках графики, всё радует глас.  Нельзя не отметить, что игра запустится почти на любом компьютере. Оптимизация шикарная, если у вас слабая машина, старая ОС, не волнуйтесь, играть вы сможете, и скорее всего, ваш калькулятор будет выдавать больше 40 фпс. 

Гемплей и разнообразие

Начну с разнообразия. В игре куча режимов. Как для самолётов, так и для танков, так и совместно, самолеты вместе с танками, на одной карте. АБ (Аркадные бой), РБ (Реалистичные бой), СБ (Симуляторный бой). Есть события. При чем некоторые режимы, различаются так сильно, как-будто играешь в разные игры. Представте, что вы после игры в CoD, зашли в Army, согласитесь всё мягко говоря по другому, и баллистика совсем другая, и дистанция до цели на сотни метров больше. Ровно такие же ощущения вы будете испытывать, пробуя новый режим в WT. Ну например после полетушек в АБ, зайдя в СБ, вам будет трудно даже взлететь, хотя бы потому, что для комфортной игры в СБ, нужен джойстик. Многие считают, что разнообразие режим, это наоборот плохо, так как, играют все в один режим, а турниры проводится по другому. Да и мол, для маленькой команды разработчиков, поддерживать, развивать, такое количество контента, невозможно. В чем-то эти люди правы, но согласитесь, что разнообразие это всегда хорошо. Игроки которые мастерски освоили АБ, могут перейти в новый, более сложный режим РБ. Могут побаловаться в исторических событиях и т.д. Человек рано или поздно, устает от однообразия, а тут у него целый букет выбора. Каждый сможет для себя найти оптимальный режим.

После работы, не напрягаясь, под пивко полетать в аркаде или звеном, грамотно, сбивать соперников в рб. Что касается гемплея, тут тоже всё не однозначно. В аркаде бои динамичны, иногда идут не больше 5 минут. Огромное количество самолётов, все стартуют в воздухе. Различные цели, для достижения победы. Есть банальный захват точек (аэродромов). Выигрыш по наземки, для этого нужно уничтожить наземную технику врага. Можно на бомбардировщике разбомбить базу, что приведёт к автоматической победе. Этот режим лучше всего подходит к людям, которые никогда не играли в авиационные симуляторы. Управление простое, клавиатура+мышь, быстро разберетесь, всё поймете, благодаря маркеру упреждения научитесь стрелять. В РБ модель поведения самолёта сложнее, машина менее отзывчива, нежеле в аркаде. Но перед вами раскрывается мир захватывающих дуэлей, понятия об энергии, тактики и кучи терминов типа бочка, горка, иммельман, восходящая спирать и т.д. Самое страшное, что вам не просто надо понять, что эти слова обозначают, так вам надо ещё надо научится выполнять эти фигуры пилотажа в нужное время. В этом режим проводятся основные турниры, так что если хотите стать настоящим киберпилотом, возможно стоит начать именно с него. Об СБ писать много не буду. Думаю многое представляют, что это. Вид только из кабины, сложное управление, подходит только фанатам авиасимуляторов. Но зато полное погружение, совсем другая атмосфера.

Oculus Rift

Нимогу не отметить, что игра его поддерживает. Очень круто с ним летать в СБ. Как я уже говорил, уровень графики приличный: качественная кабина, тени, эффекты, прорисовка, всё это в нашей игре на должном уровне. Вы буквально оказывайтесь в кабине самолёта. Полное погружение в игру. Джойстик в руках, Oculus Rift, и вот вы уже настоящий пилот, какой-нибудь Ла-5ФН.

Минусы

Баланс и интерфейс

Наверно у многих игр есть проблема с балансом, но в WT эти проблемы огромны. Иногда создается впечатление, что разработчики не играют в свою игру. Перед тем как вводить новый самолёт, они на нём не летают. Приведу два примера, постараюсь, чтоб они были понятны даже тем, кто не знаком с историей авиации. Выходит обновление, появляется самолёт FW 190 A-4. Дают ему боевой рейтинг(БР) 3.3. В бой попадают самолёты, с разницей бр, примерно 1.0, при маленьком онлайне 1.3 - 1.7. Так вот, этот самолёт, практически ничем, а возможно ничем не отличается, от самолёта FW 190 A-5. Угадайте какой рейтинг у более поздней модели? 4.7... Два одинаковых самолёта имеют пропасть в бр. Один сбивает рание самолёты 40-41 годах. Другой страдает от 44-45, а то и от послевоенных машинах. Как можно допустить такой просчёт? Ну ладно, допустили, так это исправляли месяцами. Только недавно A-4 подняли бр. Ну а второй пример я не буд расписывать. Просто скажу, было время и достаточно продолжительное, что реактивная авиация корейской войны, летала против самолётов второй мировой. Пример: F80C Shooting Star против FW 190 D-12. Погуглите, сравните характеристики, года выпуска и всё поймете.

Интерфейс неудобен. Начинающим игроку будет в нем трудно разобраться, слишком всё сильно перегружено. Хотя надо отметить, в последнее время стало получше. Особенно радует "рентген" в WT. С помощью его, вы можете посмотреть, все модули самолёта, танка. Узнать где находятся бензобаки, боеукладка, толщину брони и все это прямо в игре. Не надо никуда лезть, и копаться в исторической литературе.

Итог

Я советую вам попробовать War Thunder. Это лучшая игра про самолёты, наверно у игры есть будущее, хотя я и перестал в него верить.

  • Графика — 8
  • Гемплей — 6.5
  • Звук и музыка — 6

Отдельный + за разнообразие

Другие обзоры автора:
3 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (5)
  • LVL 60
    чтож так тебя обделили вниманием-то ((
     Нравится!   
    • LVL 6
      Значит обзор плохой =) Ну или аудитория у игры не большая. В любом случае надо над качеством работать.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 52
        Мне кажется наоборот, если обзор плох, то у него может быть много комментариев, типа "говно" и "не пиши больше". А тут и не похвал, и не оскорблений, ничего. Странно.
         Нравится!   
  • LVL 33
    Спасибо за обзор! Как по мне , то все правильно сказал.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.5
2 обзора
Геймерский
7.7
104 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название War Thunder
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Многопользоватеский шутер
Авиа симулятор
Темы
Вторая мировая война
Дата выхода
21 декабря 2016
Алиасы
War Thunder
ESRB
T
PEGI
12+