Каждая стрелялка - не интересна ,пока я в ней не могу засесть, затаиться, и работать непосредственно издалека... ... Но наконец-то в 2010 году, я познакомился с игрой Sniper: Ghost Warrior, я заболел этой игрой, несмотря на её минусы в качестве быстрого определения твоего местоположения вне зависимости от того насколько бы хорошо я не притаился бы, фишка с камерой при полете пули приводила меня к колоссальному экстазу .... но речь пойдет не об этой игре...Как все уже поняли, в этом обзоре речь пойдет об игре в которой нужно играть - снайпером , элитным снайпером, вершащим правосудие !!!
2012 год - я открываю для себя игру - Sniper Elite V2 - Я не привязываюсь к персонажу, его имени и нации ( мне проще представлять, что данная миссия возложена на мои плечи ), сюжет игры достаточно интересен, а если не внимательно слушать задания, парой будет не ясен смысл убийства русских....Очень приятно, что игра выполнена в жанре военного времени (оружие не имеет особых примочек, а соответственно очень сложно убивать бесшумно) и это несомненно плюс, так как приходится подстраиваться под окружающий шум и производить выстрел по расчету, чтобы хотя бы как - то понизить громкость выстрела. Зачастую приходилось стрелять при очень сильном ветре, что само собой влияло на точность выстрела. Плохо что в игре нет больших расстояний....только в одном фрагменте игры была действительно сложная дистанция. Малые расстояния !!! - разработчики с моей точки зрения компенсировали этот недостаток, самым приятным способом оформления выстрела. Итак, представим, вы сидите в глубине комнаты здания , выслеживаете свою цель, и вот она наконец - то на линии боя, вы бросая бинокль в сторону, вскидываете снайперскую винтовку, выбирая подходящий момент опустошаете легкие и нажимаете пальцем на спусковой крючок плотно прижатого к плечу оружия, тут камера переносит свое внимание на вылетающую из дула пулю, показывая вас в положении сидя с вашим излюбленным ружьем, пуля начинает центростремительно лететь и перед самым ее соприкосновением с намеченной целью, словно скидывая покрывало, исчезает плоть и показывают как твой выстрел воздействует на пораженную зону ломая кости, разрывая внутренние органы, отрубая и т.п.... Простые попадания в голову становятся банальными....теперь хочется попадать в самые сложные и изощренные места, (находишься в состоянии эйфории когда ты просто отстреливаешь пальцы, не давая сопернику совершить выстрел, простреливаешь плечевые суставы, солдаты перебегают часто, это позволяет испытывать свои на движущихся целях силы, ведь попасть в него становиться гораздо сложнее, лично мой самый необычный выстрел был в тазобедренный сустав с перебиванием обеих ног)
Одна пуля....эти слова мало значат для тех кто стреляет из автоматов, пулеметов, но для нас , снайперов, - это несколько жизней! В данной игре после прохождения пули через тело...показывается ее остаточное движение, в соответствии со всеми деформациями, при хорошем расчете, можно этой самой пулей положить ни одного врага.
Снайпера в этой игре – интересные соперники ...они разумны, могут перебежать после выстрела, один раз я даже заметил ружье, на которое была надета каска, а снайпер был в совершенно другом месте. Но от оптики противника, часто исходят световые лучи, они позволяют определить местоположение притаившегося снайпера – это с одной стороны плюс, ас другой минус.
Вооружение героя состоит из следующего:
- Снайперская винтовка;
- Автомат (очень приятно, что на нем ограничено число патронов, которое может унести игрок);
- Пистолет;
- Растяжка, Фугас ( т.е. мина ), граната М - 24, граната ( обычная, более похожая на современную), и динамит, и конечно же камни ( их бесконечное множество, они помогают отвлекать врагов );
Оружия в игре не много и по мере прохождения игры, открываются новые экземпляры, но боюсь вас расстроить, оружия не много…разработчики ограничились количеством:
- 1-3 шт. – автоматы, пистолеты
- Снайперского оружия побольше, количество указывать не буду.. поиграете, узнаете ( скажу лишь, что каждое имеет свою особенность !!!), и если автоматы и пистолеты откроются после нескольких первых самых миссий, то это оружие будет открываться ни сразу, а в течении прохождения.
- Взрывчатые вещества выдаются при наборе снаряжения в количестве 1 шт. ( в миссии можно найти еще ! )
Чтобы уничтожить технику врага, нужно использовать тяжелое оружие……..снайпер взрывает её одним точным попаданием в топливный отсек !!! Но если промахнуться, можно получить сильный ответ со стороны врага…
Тела противников можно обыскать, можно спрятать, заминировать….
В общем играть очень интересно и увлекательно, всем кто любит такой жанр игры, советую и рекомендую….желаю остаться довольными…..и не забывать разбивать бутылки точными выстрелами и собирать золотые слитки.
По поводу обзора: очень короткий... причем описаны лишь эффекты, точнее, расписан лишь один эффект - буллет тайм.
Не знаю, но игра не блестает продолжительностью и свободой.
Прошёл с большим удовольствием!!!!!