Metroid Prime 2: Echoes

Все об игре Metroid Prime 2: Echoes: Дата выхода, системные требования Metroid Prime 2: Echoes, оценки. Трейлеры, видео Metroid Prime 2: Echoes. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Metroid Prime 2: Echoes, она же Metroid Prime 2: Dark Echoes в Японии – экшн-приключенческая игра в жанре FPS, 7-ая часть серии Metroid, прямой сиквел к игре Metroid Prime и первая игра серии, получившая мультиплеер.

Описание

Во внутренней хронологии мира серииMetroidPrime2:Echoesявляется 4-ой по счету игрой. Протагонистка Самус Аран должна спасти десантников Галактической федерации, попавших в передрягу возле Эфира – планеты, населенной расой «Люминот». На месте героиня обнаруживает, что войска убиты Ингами – злой расой, пришедшей из альтернативного измерения Эфира. Самус должна посетить 3 храма и устранить Ингов, попутно сражаясь с космическими пиратами (традиционными антагонистами серии Metroid) и загадочным двойником по имени «Темная Самус».

Разработчики решили сделать игру отличной от своих предшественниц, добавив акцент на сюжетной линии, а также ряд новых элементов геймплея. Одиночный режим и графика Echoes снискали положительные отзывы критиков, высокий уровень сложности и мультиплеерные компоненты были приняты менее тепло. В целом, оценки игры оказались очень высокими: 92.08% на сайте GameRankings (67 обзоров), 92/100 (60 обзоров) + 9.3/10 (85 пользовательских оценок) на сайте Metacritic. В мире было продано 800,000 копий игры. В 2009 году вышла усовершенствованная версияEchoesдляWii, вошедшая в состав компиляцииMetroidPrime:Trilogy.

 

Геймплей

MetroidPrime2:Echoesявляется экшн-приключенческой игрой от 1-го лица, действие которой происходит в открытом мире с соединенными регионами. Игровой процесс связан с решением головоломок, раскрытием секретов, платформенными прыжками и стрельбой по врагам. В игре представлено 2 параллельных измерения: Светлый Эфир и Темный Эфир. Изменения в одном измерении влияют на другое измерение. Несмотря на то, что карты обоих измерений используют один и тот же план, комнаты часто различаются по дизайну, составу существ и объектов в них. Для прогресса в игре необходимо исследовать оба измерения, в чем Самус помогают усиления, получаемые со временем. Экипировка, собираемая игроком, может содержать возможность Винтовой атаки, то есть кульбита с падением на поверхность; также в игре доступны новые лучевые оружия с ограниченным запасом патронов.

Атмосфера Темного Эфира отличается едкостью, поэтому костюм героини под названием «Power» повреждается в ней; в Темном Эфире необходимо перемещаться между назначенными «безопасными зонами», в которых здоровье Самус постепенно восстанавливается. Безопасные зоны бывают как постоянными, так и активируемыми при помощи стрельбы определенным лучевым оружием по генераторам силового поля. Обновления костюма «Power» помогают снижать или вовсе сводить на нет урон, причиняемый атмосферой.

Экранный дисплей симулирует внутренности шлема Самус и отображает радар, карту, показатель ракетных боеприпасов, здоровье и статистику по боссам. Доступно несколько шлемов, каждый – со своими функциями. Кроме того, как и в предыдущей игре, имеется сканер, ищущий слабости врага и взаимодействующий с такими механизмами, как силовые поля и лифты.

Echoesтакже содержит мультиплеерный режим, поддерживающий до 4-х игроков в условиях разделенного экрана. Представлено 6 арен и 2 режима: Бой насмерть (Deathmatch), в котором игроки пытаются убить как можно больше соперников за отведенный отрезок времени, и Нажива (Bounty), предлагающая собирать монеты, выпадающие из раненных персонажей.

 

История

ДействиеEchoesпроисходит на планете Эфир, населенной расой «Люминот». Люминоты живут мирно, защищая чистую натуральную энергию планеты, носящую название «Свет Эфира». За 5 десятилетий до событий игры на планету упал метеорит Фазон, оставивший след, который вызвал разделение планетарной энергии. Разделение создало альтернативное измерение – Темный Эфир, засушливую местность с ядовитой атмосферой. Темный Эфир стал домом для Ингов – жестоких существ, нацеленных на уничтожение Люминотов и способных удерживать тела живых, мертвых и созданий с искусственным интеллектом. В итоге между ингами и люминотами происходит война за планетарную энергию.

В это время космические пираты, заметив мутагенную субстанцию Фазон, устанавливают на Эфире базу. Десантники Галактической Федерации ведут патрульный корабль, который сталкивается с поддерживающим пиратским кораблем; происходит сражение, в котором оба корабля получают серьезный урон, и Федерация теряет контакт с десантниками. В этот момент приходится обратиться к наемнице Самус Аран.

Начиная поиски десантников возле Эфира, корабль Самус получает от поступающих с планеты световых лучей повреждения; ранее подобные лучи ранее вызвали электромагнитные помехи, воспрепятствовавшие десантникам в установке связи с Федерацией. Самус обнаруживает войска мертвыми, в окружении роящихся врагов, называемых Сплинтерами. Внезапно десантники – очевидно одержимые – атакуют Самус. После устранения десантников Самус встречает своего злого двойника – Темную Самус. «Темная» прыгает в портал, Самус следует за ней и попадает в Темный Эфир, где подвергается нападению ингов; инги крадут важную часть костюма Самус, оперирующую большинством оружия, и выбрасывают ее назад через портал. Возвратившись в Эфир, Самус узнает, что десантники были атакованы сплинтерами, находящимися под контролем ингов; героиня решает посетить ближайший храм чужаков, желая чтобы наводки. В храме она встречает У-Моса – последнего оставшегося стража люминотов. У-Мос рассказывает о вышеупомянутом метеорите, который содержал энергию неопознанного рода, создавшую Темный Эфир. Также страж сообщает Самус о том, что инги захватили Свет Эфира – то есть энергетический источник Эфира, поддерживающий планету живой – и умоляет героиню возвратить его.

Самус проходит 3 региона. Это Отходы Агон – пересохшая, каменистая и пустынная область, Болота Торвус – область, содержащая отчасти затопленную гидроподстанцию, и Крепость Святилища – продвинутую крепость на краю скалы, построенную люминотами. В своей миссии Самус сражается с космическими пиратами, Темной Самус и монструозными стражами ингов. После получения 3-х частей Света Эфира протагонистка входит в Небесный Храм ингов, где сталкивается с Императором Ингом – сильнейшим стражем, охраняющим остаток Света Эфира в Темном Эфире. Самус устраняет императора и получает энергию, Темный Эфир претерпевает коллапс; однако, путь из храма разблокирован ужасно измененной и нестабильной Темной Самус. Победив врага, Самус убегает из пропадающего мира. Возвращаясь к У-Мосу, героиня видит, что ранее замороженные люминоты проснулись. После краткого празднования Самус покидает Эфир на починенном корабле. Если игроку удается собрать 100% усилений, в сцене после титров демонстрируется Темная Самус, реформирующая себя в глубоком космосе. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Metroid Prime 2: Echoes
Платформы
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер
Боевик/Экшн
Приключения
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
16 ноября 2004
Алиасы
Metroid Prime 2: Echoes
ESRB
T
PEGI
12+