Carmageddon: Reincarnation, первоначально известная как Carmageddon 4 – четвертая часть серии Carmageddon, разработка независимой британской компании Stainless Games.
Разработка
В 2003 году посредством финансовой сводки был раскрыт факт разработки Carmageddon 4. Разработчиком оказалась компания Visual Sciences, которая ранее создавала Carmageddon TV для карманной консоли Gizmondo. Издателем стала компания 2K Games, дочерняя относительно Take-Two Interactive. До конца 2005 года об игре было известно очень немногое, а затем было сообщено о прекращении разработки без объяснения причин.
В 2011 году, купив права на серию у Square Enix Europe, авторы оригинальных Carmageddon – компания Stainless Games – сообщили, что новая часть находится на стадии раннего предпроизводства. Позже на официальном сайте появились многочисленные концептуальные картинки и ранние тестовые скриншоты.
8 мая 2012 года на официальном сайте появилась новость о выдвижении Carmageddon: Reincarnation на Kickstarter, а также о предполагаемом релизе в феврале 2013 года на Steam. Тем, кто вложит в игру более 1,000 долларов, было обещано некое включение в игру. Цель в 400,000 долларов была достигнута за 10 дней. Стало известно, что при результате в 600,000 долларов будут разработаны версии для Mac и Linux. К 6 июня 2012 года, концу кампании, было собрано 625,143 долларов. Впоследствии вкладчики в проект с Kickstarter получали новости по разработке игры.
20 марта 2013 года стало известно, что основатель Bullfrog Лес Эдгар вложит в разработку версий для консолей нового поколения 3,5 миллиона долларов. 26 сентября 2013 года стало известно, что версия раннего доступа появится на Steam в первом квартале 2014 года. 31 декабря Stainless Games завела на официальном сайте новый блог, где сразу же было размещено видео с демонстрацией подвески, используемой в машинах игры.
28 февраля 2014 года Stainless Games сообщила о примененной в игре «технологии повреждений» (Damage Technology). Одновременно было представлено видео с демонстрацией разрушения машин. 13 марта 2014 года те, кто внес 25 долларов в Kickstarter, получили доступ к предварительной альфа-версии. 27 марта 2014 года игра вышла в раннем доступе на Steam.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.