(Осторожно в данном обзоре моментами могут присутствовать спойлеры!) Всем доброго времени суток! Это тоже уже где-то было? В нашем мире, так трудно быть оригинальным, но я попробую. А оригинальность моя заключается в том, что мне не особо-то понравилась игра, которую многие восхваляют, а именно Metro: Last Light (которая не от Русских разрабов, а от наших Украинских братьев, это важно и это НЕ одно и тоже, не путайте), которую "великолепные" русские локализаторы перевели как Метро 2033: Луч надежды. И предвкушая запах какашек, которыми закидывают окна моей квартиры, я попробую коротко и внятно объяснить мое мнение...
СЮЖЕТ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ SPEC OPS
Многие восхваляют сюжет в этой игре и приравнивают его к таким великим сюжетам как Mass Effect, Max Payne, Bioshock и т. д., но это НЕ так. Нет не подумайте он вполне не плох и я бы даже посмотрел филь с таким сюжетом, но на высокую оценку, его создатели могут не надеется. Ибо сюжет откровенно наивен и банален, просто вдумайтесь в него: "Артем, избранный из первой части, смог уничтожить улей, в первой части («плохая», каноничная концовка), а вместе с ним и всех черных (я имею в виду монстров, а не чернокожих, я не расист) и в метро воцарились «мир и покой», как вдруг происходит неожиданный сюжетный поворот (который по-моему был слишком предсказуем) один из черных (который монстр, я не расист) - выжил! Но это не просто черный (я все еще говорю о монстре, я не расист), это какой-то особый монстр и Артем мог бы сделать все по-простому и застрелить его в спину пока тот пытался скрыться, после ранения из снайперки от кемперки, но нет, он решается посмотреть этой черной твари (монстр, не чернокожий, я не расист) прямо в глазки, перед тем как убить ее и тем самым вляпаться по уши в, ну вы поняли, и тут понеслась." Мне кажется или что-то такое с уничтожением всего вида, но с выживанием последней особи, уже где-то было. Было. И было не раз. Но есть люди, которым наплевать на сюжет, для них главное графоооооон! Их я тоже разочарую...
ГРАФОН ИЛИ ПОЧЕМУ CALL OF DUTY
Графика в этой игре не лучше, чем сюжет. А именно она неплоха, но далеко не идеал. Анимация, не далеко ушла от Call of Duty, что мешает шикарной озвучке, не переводу, озвучке. Декорации выглядят нормально, только пока вы сидите в метро, а когда вылезаете на поверхность, все вроде эпично и пафосно, но после десяти-пятнадцати минут я вспомнил все тот, же Call of Duty. Движения выглядели нормально, ровно до того момента, пока Артем не дошел до момента со стриптизом, это выглядит отвратно, голова болтается как будто отдельно от шеи, будто позвоночник поломала (хотя бюст норм). Ну не можете вы научить персонажей танцевать, так не надо делать стриптиз, ну или посмотрите на опыт Mass Effect в этом деле, раз так любителе странные концовки и танцующих Азари, то есть танцующих баб-стриптизерш. Графон для графодрочеров, лучше посмотри на геймплей!
ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ ПОЧЕМУ BATTLEFILED
Геймплей? Геймплей в этой игре просто, просто шикарен, если вы играете на консоли, ибо на ПК, ну просто откровенно слизано, с той лишь разницей, что вместо стика будет мышь. Но сама стрельба надо признать порадовала. Расстреливать фашистов было просто наслаждение, я осмелюсь сравнить стрельбу в этой игре со стрельбой в Battlefield, если не лучше. Так же доставляет. Дальше в геймплей я не хочу вкапываться, а то боюсь найти минусы, ибо геймплей - это то, что тащит всю игру! Ну вот, а ты говорил, что игра - отстой, но не только геймплей тащит, как же декорации и атмосфера?
ДЕКОРАЦИИ И АТМОСФЕРА ИЛИ ПОЧЕМУ BATTLEFIELD
(Прежде всего, хочу сказать, что декорации и графон - разные вещи и одно другого дополняет!) И в этом я тоже согласен декорации такие апокалиптичные, конец света и все такое. Атмосферу так и нагоняет. Но, к сожалению, это и один из минусов, ибо декорации в этой игре создает шикарную атмосферу, однако атмосфера - это вещь очень сложная и ее надо постоянно поддерживать, чем-нибудь новым. Да, мы больше времени проводим на поверхности. Но если в первой игре, графон еще имел право быть на уровне "ну, норм", ведь как не крути это был экспериментальный проект по книге, то учитывая, что Last Light - это мощный проект, претендующий на звание «игра года», не имел право иметь графон, который на мой взгляд, почти не отличается от первой части. А графон и декорации - вещи которые должны друг-друга дополнять. Это стыд. Фу 4A Games, фу на вас, фу такими быть, фу.
ИТОГ
Подводя итоги, хотелось бы заметить, что в целом игра не плоха, но чуть-чуть не дотягивает до своей планки и первая часть (это лично мое мнение) была лучше, не то чтобы на много, но лучше. В игре много минусов, которые я только, что назвал, но и плюсов, о которых я нечаянно забыл, тоже хватает. В новом Метро шикарная атмосфера, которая перекачивала из первой игры, к сожалению, вместе с графикой. В ней шикарный геймплей и клевая озвучка, но убогая анимация из-за чего плюс озвучки теряется. Короче, игра - хорошая, рекомендовать буду только тем, кто всерьез любит и по сей день фапает на такие игры, как S.T.A.L.K.E.R. и Fallout, ну и любителям романов Глуховского конечно, но не более!
Итог, моя оценка - это крепкая и вполне заслуженная 7!
P.S. не у каждого потянет на максимальных, думаю что автор играл на средне-низких.