Независимая студия Re-logic выпускает игру, которая завоевала сердца и респектабельность среди геймеров. Она лишний раз доказывает, что не умопомрачительная и реалистичная до ужаса графика или современный движок делает игру игрой, а прежде всего интересный геймплей. Именовали игру Terraria. Она пользуется огромной популярностью и еще большим успехом, хотя эти понятия неразделимы.
Итак, графика
Пиксельная 2-D графика не то, что отдаляет геймеров от игры, она только увеличивает интерес к ней. От части она просто радует потому, что графика носит некий ностальгический уклад.
Приключения начинаются
Игра начинается с создания внешности вашего персонажа. Спектр выбора настроек достаточно большой, чтобы отличить игрока от окружающей местности и существ, населяющих её. Именно, нам предлагают выбрать прическу из многих стилей и цвет одежды. Далее селекция режима игры, от которого зависит, что теряется при смерти персонажа. После этого создаем мир и выбираем его размер, в принципе понятно, что от этого зависит. И вот, наконец, мы появляемся в случайно сгенерированном мире рядом с неизвестным NPC. Далее выясняется что это ходячий Гайд, хотя полезной информации от него не наберешься. В кармане скудный набор колхозника, но пока это наше всё для нашего же выживания. В игре соблюдается циклический закон смены дня и ночи. Днем мы можем почти без страха ходить и собирать ресурсы, а ночью дрожать от страха, или доблестно сражаться с толпами выходящих на свободу монстрами. А чтобы не погибать при каждом нашествии мобов, потребуется убежище.
Полет вашей фантазии. Разнообразные материалы и блоки не позволят вам свести ваши постройки к одинаковым, "серым" тонам, а многообразие интерьера добавит колоритность в вашу святую святых. Но личное строение выполняет не только защитную функцию и не ограничится одной комнатой. Небольшое новаторство- привлечение других, неигровых персонажей. Это будут торговцы, продающие различные и полезные вещи и экипировку. Но чтобы их привлечь, надо соблюсти определенные "правила": сначала убить какого-либо босса или увеличить себе жизнь,построить отдельнуя комнату с определенным интерьером или освещением. Если есть торговцы, значит, есть и валюта, она выпадает из зомбей и прочих. Делится по стандартному: медь, серебро, золото, платина.
Чтобы не нагоняло скуку на поверхности, разработчики добавили в игру ивенты. Кровавая Луна одна из них, в последствии которой небо наливается кровавым багрянцем и зомби, с присущей им наглостью и в большом количестве, вламываются к вам в дом и искореняют все им противоположное. Или же Нашествие Гоблинов, где творится почти то же самое, но им позволено крушить все и вся. Вроде для жизни и сосуществования все есть, но где же приключения, адреналин, меч и магия? - все это в сырых, темных и страшных подземельях.
Что же нам надо? Определенно броня и самое наимощнеешее оружие. Этого здесь навалом. Все что вы хотите : мечи из разного материала, пики, копья, луки, магические бумеранги, бомбы, гранаты, световые мечи, бластеры, пулеметы, книжки с заклинаниями, броня из разного материала, которая выглядит очень круто - ну как перед этим устоять?. Также в игру добавили социальные костюмы.Они одеваются поверх брони и не добавляют урона или же защиты, разве что визуальные эффекты. Множество полезных аксессуаров влияют на жизнь персонажа, например, без Обсидианового Черепа в Адских землях делать нечего, а с реактивными ботинками значительно легче собирать ресурсы или чтобы добывать подводные материалы нужны ласты и акваланг. В поисках этого можно пойти в самую устрашающую пещеру.
Присутствуют и боссы с такими названиями как "Скелетрон" или "Глаз Ктулху". Боссы они потому, что они огромны и с них выпадает множество эпического и эксклюзивного. Еще один плюс к игре - возможность быстро создать сервер и играть с друзьями. Без минусов не обойтись. Если вы собрали все доступное и недоступное, убили всех боссов и исследовали весь огромный мир- оставаться в игре ради больших приключений не стоит, но разработчики стараются для нас и выпускают обновления, поэтому не закрывайте глаза на игру.
Вердикт
Игра очень затягивает и привлекает. Играть одному конечно не так интересно, как с друзьями, но это не доставит проблем. Очень и очень советую.9 из 10 звезд.
Вообще-то хороший обзор, и к чему тут этот сарказм?
Terraria отличная , увлекательная игра, которая затягивает почти как Minecraft.
мне кажется таких игр милионн стоит здесь писать про нормальные игры
а то щас начнётся
про энгри бёрдс давайте напишим
бред...
и вопрос вы сделаете поисковик для игр чтоб легче искать было?
спасибо))))
К тому же я считаю что эта игра заслуживает обзора т.к. она получила хорошую оценку и разашлась большим тиражом.
а имел ввиду кучу мелких игр у которых хоть по 1 поклоннику но есть
я вот в раймана играю например
Terraria ненормальная игра? Не думаю, что ненормальная игра была бы на 17 месте в стиме по количеству игроков онлайн.
Terraria - Экш
Minecraft - Возможности
Это лично мое мнение т.к. я думаю что в Minecraft пока-что больше возможностей чем в Terraria.
Хотя бы взять строительные возможности, и различные механизмы которые там можно создавать
А в Terraria больше различных мобов, руды , брони, оружия и враждебных NPS включая мобов и эвенты типо "Кровавой луны" или "Нашествия гоблинов".
+ скоро новый апдейт Terraria туда всяких "плюшек" добавят (больше брони,мобов,боссов :) )
Майнкрафт - 3D (Разнообразие хромает)