8-я часть серии Might and Magic, в которой мир посещает Эскатон-Разрушитель. Храброй группе героев предстоит воспрепятствовать реализации пророчества, принесенного Эскатоном.
Описание
8-я игра серии Might and Magic выполняется на том же движке, что и 6-я и 7-я игры. Устаревший движок вызвал негативные отклики критиков, и даже некоторых фанов серии. Повторно использованные элементы сюжета и относительно приниженная роль дизайна (в сравнении с другими играми того времени) также были обозначены как недостатки.
Игрок берет управление над группой искателей приключений, которой поручено восстановление баланса 4-х элементальных элементов, прежде чем те не сошлись на загадочном кристалле, вызванном Эскатоном-Разрушителем. Если группа провалит задание, элементальные штормы охватят земли Джадама и нанесут серьезный ущерб всему миру. Игра также содержит отсылки к предыдущим частям серии, включая их сюжетные нити и персонажей. В Might and Magic VIII: Day of the Destroyer есть цветная карта Джадама.
Геймплей
MM8 продолжает использовать движок MM6: Mandate of Heaven. Игрок создает группу из 5-ти персонажей. Классы персонажей тщательно пересмотрены, теперь их 7: Рыцарь, Некромант, Темный эльф, Тролль, Вампир и Минотавр. Как и ранее, каждому классу доступны «эпичные квесты», позволяющие получить улучшенную версию базового класса. Членов группы можно нанимать, распускать и нанимать заново в любое время.
Игра обладает открытым концом, то есть после выполнения главного квеста группа может свободно исследовать остальную часть континента.
Классы
Классовая система подверглась нескольким изменениям; так, исключен волшебник и монах, а раса теперь не выбирается игроком отдельно, а определяется выбранным классом.
Стандартный боевой класс, получающий самый обширный выбор оружия и брони, а также наибольшее количество здоровья. Магия для данного класса совсем не обязательна. Рыцарь может развиваться до Кавалериста и Чемпиона.
Класс, связанный с произведением священных заклинаний, плохо приспособленный к контактному бою. Основная магия священника – исцеление и защита. Священники могут изучать магию Света и Тьмы. Набор оружия ограничен луком, булавой и жезлом, набор брони – любой тип, кроме пластинной брони. Прилежный священник может вырасти до Жреца и Священника Солнца.
Наиболее близкий к чистому «кастовщику заклинаний» класс континента Джадам. Некроманты поддаются искушению темных искусств, становясь специалистами Темной магии и магии, связанной с нежитью. Некроманты – слабые бойцы, ограниченные в выборе оружия и брони, что компенсируется доступом к Воздушной, Водной, Земной и Огненной магии. Повышая опыт, некромант может превратиться в Лича.
Брутальные воины с исключительной выносливостью, наиболее крепкие физически и способные регенерировать здоровье. Могут использовать всё оружие, но в отношении брони ограничены легкими вариантами типа кожи. Тролль, переживший множество сражений, со временем становится Военным троллем.
Произошли от магически подготовленных стражей. Подобно троллям, это мощные воины, но не умеющие восстанавливать здоровье. Неспособные сравниться с троллями в выносливости, минотавры компенсируют эту недостачу силой, хитростью и ограниченными способностями к магии. Им доступно всё оружие и вся броня, кроме шлемов и щитов. Опытный минотавр становится Минотавром-Лордом.
Раса эльфов, некогда решившая пойти темными путями. Темные эльфы специализируются в военных искусствах, будучи способными мечниками, лучниками и волшебниками с элементальными силами. Благодаря своим темным натурам превосходны в навыках обезвреживания ловушек и торговли, при этом, несмотря на название класса, не могут использовать Темную магию. Из оружия темным эльфам доступны только копья и топоры, а броня ограничена до кольчуг. Развитый темный эльф становится Патриархом.
В дополнение к своим расовым способностям, вампиры становятся сильными в магии Тела, Разума и Духа, и могут умело обращаться с клинковым оружием. Будучи нежитью, вампиры ограничены в использовании оружия и брони. Достаточно мощные вампиры превращаются в Носферату и получают возможность превращения в мглу.
Недоступны в качестве стартовых персонажей. Присоединившись к группе, раскрывают себя как мощнейших из зверей. Драконы могут дышать огнем, сражаться при помощи массивных когтей и клыков, и даже отбрасывать большинство оружия. Драконы не используют броню и оружие. Опытные драконы становятся Великими Вирмами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.