Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

Все об игре Might and Magic VIII: Day of the Destroyer: Дата выхода, системные требования Might and Magic VIII: Day of the Destroyer, оценки. Трейлеры, видео Might and Magic VIII: Day of the Destroyer. Обзоры, секреты, чит коды.

8-я часть серии Might and Magic, в которой мир посещает Эскатон-Разрушитель. Храброй группе героев предстоит воспрепятствовать реализации пророчества, принесенного Эскатоном.

 

Описание

8-я игра серии Might and Magic выполняется на том же движке, что и 6-я и 7-я игры. Устаревший движок вызвал негативные отклики критиков, и даже некоторых фанов серии. Повторно использованные элементы сюжета и относительно приниженная роль дизайна (в сравнении с другими играми того времени) также были обозначены как недостатки.

Игрок берет управление над группой искателей приключений, которой поручено восстановление баланса 4-х элементальных элементов, прежде чем те не сошлись на загадочном кристалле, вызванном Эскатоном-Разрушителем. Если группа провалит задание, элементальные штормы охватят земли Джадама и нанесут серьезный ущерб всему миру. Игра также содержит отсылки к предыдущим частям серии, включая их сюжетные нити и персонажей. В Might and Magic VIII: Day of the Destroyer есть цветная карта Джадама.

 

Геймплей

MM8 продолжает использовать движок MM6: Mandate of Heaven. Игрок создает группу из 5-ти персонажей. Классы персонажей тщательно пересмотрены, теперь их 7: Рыцарь, Некромант, Темный эльф, Тролль, Вампир и Минотавр. Как и ранее, каждому классу доступны «эпичные квесты», позволяющие получить улучшенную версию базового класса. Членов группы можно нанимать, распускать и нанимать заново в любое время.

Игра обладает открытым концом, то есть после выполнения главного квеста группа может свободно исследовать остальную часть континента.

 

Классы

Классовая система подверглась нескольким изменениям; так, исключен волшебник и монах, а раса теперь не выбирается игроком отдельно, а определяется выбранным классом.

  • Рыцари

Стандартный боевой класс, получающий самый обширный выбор оружия и брони, а также наибольшее количество здоровья. Магия для данного класса совсем не обязательна. Рыцарь может развиваться до Кавалериста и Чемпиона.

  • Священники

Класс, связанный с произведением священных заклинаний, плохо приспособленный к контактному бою. Основная магия священника – исцеление и защита. Священники могут изучать магию Света и Тьмы. Набор оружия ограничен луком, булавой и жезлом, набор брони – любой тип, кроме пластинной брони. Прилежный священник может вырасти до Жреца и Священника Солнца.

  • Некроманты

Наиболее близкий к чистому «кастовщику заклинаний» класс континента Джадам. Некроманты поддаются искушению темных искусств, становясь специалистами Темной магии и магии, связанной с нежитью. Некроманты – слабые бойцы, ограниченные в выборе оружия и брони, что компенсируется доступом к Воздушной, Водной, Земной и Огненной магии. Повышая опыт, некромант может превратиться в Лича.

  • Тролли

Брутальные воины с исключительной выносливостью, наиболее крепкие физически и способные регенерировать здоровье. Могут использовать всё оружие, но в отношении брони ограничены легкими вариантами типа кожи. Тролль, переживший множество сражений, со временем становится Военным троллем.

  • Минотавры

Произошли от магически подготовленных стражей. Подобно троллям, это мощные воины, но не умеющие восстанавливать здоровье. Неспособные сравниться с троллями в выносливости, минотавры компенсируют эту недостачу силой, хитростью и ограниченными способностями к магии. Им доступно всё оружие и вся броня, кроме шлемов и щитов. Опытный минотавр становится Минотавром-Лордом.

  • Темный эльф

Раса эльфов, некогда решившая пойти темными путями. Темные эльфы специализируются в военных искусствах, будучи способными мечниками, лучниками и волшебниками с элементальными силами. Благодаря своим темным натурам превосходны в навыках обезвреживания ловушек и торговли, при этом, несмотря на название класса, не могут использовать Темную магию. Из оружия темным эльфам доступны только копья и топоры, а броня ограничена до кольчуг. Развитый темный эльф становится Патриархом.

  • Вампиры

В дополнение к своим расовым способностям, вампиры становятся сильными в магии Тела, Разума и Духа, и могут умело обращаться с клинковым оружием. Будучи нежитью, вампиры ограничены в использовании оружия и брони. Достаточно мощные вампиры превращаются в Носферату и получают возможность превращения в мглу.

  • Драконы

Недоступны в качестве стартовых персонажей. Присоединившись к группе, раскрывают себя как мощнейших из зверей. Драконы могут дышать огнем, сражаться при помощи массивных когтей и клыков, и даже отбрасывать большинство оружия. Драконы не используют броню и оружие. Опытные драконы становятся Великими Вирмами.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Дата выхода
7 марта 2000
Алиасы
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
ESRB
T
PEGI
(не указано)