Стратегическая/тактическая ролевая игра, в Японии известная под названием Langrisser, первая часть серии Langrisser. В игре совмещены тактические бои героев из Fire Emblem и управление юнитами из Famicom-Wars.
Описание
В Warsong сочетаются тактические сражения и элементы RPG, подобно серии Fire Emblem. Игрок контролирует группу героев или командиров, выполняя различные цели в отдельных фазах. В бою с вражескими командирами игроку помогают неконтролируемые союзники. Перед каждой фазой можно приобрести до 8 армейских юнитов одного типа, для каждого героя. Тип доступной армии зависит от класса героя (например, грифонов могут приобретать только драконьи рыцари) и обладает определенной ценой. В конце каждой фазы все выжившие получают некоторую сумму денег. После каждой битвы победивший командир получает опыт, позволяющий обновляться до усиленного класса. Погибшего героя возвратить нельзя.
Персонажи (Mega Drive/Genesis)
Первый упомянутый класс является стартовым для данного персонажа.
Гаретт: главный герой. Классы:
- Боец (стартовый) -> Рыцарь или Лорд;
- Лорд -> Король или Магический рыцарь;
- Рыцарь -> Рыцарь-Мастер или Гранд-рыцарь.
Балдаров: не может получать опыт. Класс: Мастер боя на мечах.
Мина: изначально является простым союзником, затем входит в группу Гаретта. Классы:
- Клерикал -> Колдун или Жрица;
- Жрица -> Верховная жрица или Святая;
- Колдунья -> Епископ или Волшебник;
- Волшебница -> Архимаг или Магический рыцарь;
- Магический рыцарь -> Рейнджер.
Кале: первоначально является союзником, затем входит в группу Гаретта.
- Колдун -> Клерикал или Волшебник;
- Волшебник -> Архимаг или Магический рыцарь;
- Магический рыцарь -> Рейнджер;
- Клерикал -> Колдун или Жрица;
- Жрица -> Верховная жрица или Святая.
Сабра: изначально союзник, затем член группы Гаретта.
- Боец -> Рыцарь или Лорд;
- Лорд -> Драконий рыцарь или Магический рыцарь;
- Рыцарь -> Рыцарь-Мастер или Гранд-рыцарь;
- Магический рыцарь -> Рейнджер.
Тиберон: союзник, затем член группы Гаретта.
- Крокодиловый рыцарь -> Змеиный рыцарь или Рыцарь;
- Рыцарь -> Рыцарь-Мастер.
Торн: использует те же классы, что Баярд и Карлеон.
- Боец -> Рыцарь или Лорд;
- Лорд -> Магический рыцарь;
- Рыцарь -> Рыцарь-Мастер.
Баярд: те же классы, что у Торна и Карлеона.
Карлеон: те же классы, что у Торна и Баярда.
Ланс: сначала противостоит Гаретту, затем становится союзником, еще позже – присоединяется к группе Гаретта. Ланс не может получать опыт. Класс – Драконий рыцарь.
Сюжет
Главные действующие лица – армия принца Гаретта из Балтии, противостоящая империи Далсиса и невольно пробужденным монстрам. Сюжет относится к классическому типу «добро против древнего зла, угрожающего миру».
История начинается с нападения сил Далсиса на нацию Балтии. Король Альфадор видит, что замок не выстоит, и заставляет Гаретта бежать из города Сульрас, чтобы собрать подмогу у герцога Карлеона. Вместе с Гареттом отправляется мечевой мастер Балдаров.
По пути в Сульрас герои встречают священницу Мину. Втроем они защищают город от ночного разбойного нападения и получают некоторое подкрепление от герцога Карлеона. Прежде, чем группа отправляется назад, одна из командиров Балтии, Сабра, сообщает, что замок пал, и многие командиры попали в плен. Гаретт пробивается сквозь засаду, подстроенную монстрами, и попадает в замок. Он возглавляет кампанию по отвоеванию Замка и освобождению пленных. Дело осложняется тем, что Дальсис захватил сокровище, защищающее Балтию – магический меч Варсонг.
Гаретт отбывает на помощь осаждаемой крепости Анзел. Он спасает местного командира Баярда и начинает марш по империи Дальсис, направляясь к палацу императора Питиона. В это время к принцу присоединяется Карлеон. Монстры, встречаемые по пути, оказываются всё более злобными, сильными и многочисленными, и Гаретт понимает, что они нападают не только на него, но и на армию Дальсиса. Протагонист прибывает в палац и побеждает императора Питиона, и тот объясняет, что с помощью Варсонга пробудил древнее зло.
Гаретт забирает Варсонг и начинает кампанию против зла, приводящую его к источнику в темной земле Сенеферии. Наконец, он пробирается в цитадель зла, и в ее глубинах сражается с воплощающим зло Хаосом. Побежденное существо дает Гаретту предостережение: Порядок и Хаос были созданы самим миром, а Хаос был возрожден для поддержания баланса. Хаос обещает возвращаться всегда, покуда люди сражаются друг с другом. Затем цитадель поглощается землей, а Гаретт убегает, задаваясь размышлениями о том, что сделал: спас мир или поставил его на путь к разрушению.
Музыка
Саундтрек к Langrisser сочинили Нориюки Ивадаре (Noriyuki Iwadare) и Исао Мизогучи (Isao Mizoguchi).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.