Шутер от 1 лица, по стилю похожий на Serious Sam.
Описание
Will Rock – подобный игре Serious Sam шутер от первого лица, первая игра компании Saber Interactive на движке Saber 3D. Протагонист игры – Уиллфорд Рокуэлл, или Уилл Рок. Уилл – среднестатистический студент археологического вуза, в предыстории действующий вместе с опытным наставником доктором Ричардом Хэдстронгом и его дочерью Эммой. В ходе рутинной раскопки дела внезапно обращаются вспять: Уилл вынужден в одиночку выступить против фанатичного культа, известного как Олимпийская восстановительная армия (Olympian Restoration Army или ORA). ORA нашла способ возвратить к существованию Зевса и ряд других античных мифологических существ.
Вскоре ORA убивает Ричарда и похищает Эмму, чтобы использовать ее в качестве смертной невесты для Зевса; таким образом громовержец сможет получить полную власть над миром смертных. К счастью для Уилла, божественный титан Прометей ведет набор наемников для уничтожения Зевса. Прометей превращает Уилла в полутитана-получеловека. Задача протагониста – пробиться в затерянный город Олимп…
Геймплей
Will Rock – FPS с достаточно быстрым темпом и массой гротескных оружий, служащих для устранения не менее гротескных врагов. Враги, как правило, нападают разнородными толпами. Цель игры проста: уничтожать врагов и боссов (гигантского Циклопа, Гефеста, Медузу, Зевса и др.). По большей части, геймплей весьма бездумный и механистичный, по типу «беги-стреляй». Тем не менее, Will Rock, в отличие от пресловутого Serious Sam, включает секции с головоломками и платформингом. Нередко нужно прокладывать путь с помощью прыжков, иногда трамплинных, находить переключатели и избегать качающихся топоров/копий. В уровнях есть скрытые области и разрушаемые объекты типа горшков с сокровищами, поощряющие игрока вести исследования и стрелять во все подозрительные объекты.
От Прометея протагонист получил 3 силы, которые можно приобретать и восполнять в храмах.
- Бессмертие: на некоторое время Уилл становится неуязвимым.
- Титанический урон: на некоторое время сила Уилла возрастает.
- Титаническое движение: на некоторое время всё происходящее замедляется.
В остальном геймплей совершенно стандартен для шутеров того времени. На уровнях разбросаны «аптечки» и броня, в конце уровня выдается статистика (количество убитых врагов, собранных сокровищ и т.д.). Имеется 3 уровня сложности: Простой (Will win), нормальный (Will Play) и тяжелый (Will die). В одиночном и совместном режимах представлено 10 довольно крупных уровней. Поддерживается мультиплеерный режим «fragmatch» – игра до 16 пользователей с возможностью настройки продолжительности и лимита убийств.
Оружие
Со старта доступны лопата и пистолет, остальные оружия раскрываются по мере прохождения. Как правило, оружия находятся на видном месте, с массой патронов и врагов, что создает возможность некого ознакомления с поведением оружия.
- Лопата: археологический инструмент, превращенный в оружие ближнего боя.
- Пистолет: пистолет с 14-зарядной обоймой и неограниченным запасом патронов. Хорош для устранения небольших групп.
- Дробовик: 5-зарядное оружие, способное устранять нескольких ближних врагов с одного выстрела.
- Пулемет: не очень точное скорострельное оружие. Не требует перезарядки.
- Арбалет: снайперское оружие, способное стрелять зажженными стрелами. Каждые 6 стрел требуется перезарядка.
- Ручная граната: стандартная граната, не очень полезная, но нередко легкодоступная.
- Кислотное оружие: стреляет кислотой, через несколько секунд после контакта делающей врага недееспособным. Требует перезарядки после каждого 5-го выстрела.
- Огнемет: подобное ракетнице оружие с неплохим уроном и радиусом поражения. Идеально против толп и боссов. Стреляет медленно, но не требует перезарядки.
- Оружие Медузы: медленное оружие, превращающее врагов в камень. Действует подобно кислотному оружию, в сравнении с ним обладает повышенным радиусом воздействия. Перезаряжается после каждых 3 выстрелов.
- Мини-ган: подобное пулемету оружие. Медленно «разогревается», но стреляет точнее пулемета. Через каждые 100 патронов происходит перезарядка.
- Атомное оружие: медленное оружие, создающее крупные взрыва. Длительность и прямота полета снаряда зависит от длительности удержания кнопки выстрела. Перезаряжается через каждые 4 выстрела.
Враги
- Аллигатор / Крокодил: быстры в воде, склонны кусаться.
- Статуя Аполлона / Сфинкс: стреляют сгустками энергии.
- Статуя Атланта: швыряется взрывающимися сферами.
- Кентавр: быстрый враг, кидающийся трезубцами.
- Цербер: многоголовые собаки, плюющиеся опасными снарядами.
- Купидон: летающее дитя, вооруженное луком.
- Циклоп: одноглазое существо, метающее огненные камни и бьющее дубинкой.
- Дискобол: статуя, метающая огненные диски.
- Гарпия / Птица: гарпии и орлы плюются огнем и кислотой.
- Гефест: греческий бог, вооруженный молотом и самонаводящимися скалами.
- Лев / Тигр: быстрые звери, бьющие лапами или атакующие в прыжке.
- Медуза: в отличие от оригинального мифологического существа, не превращает в камень, зато стреляет огненными шарами.
- Минотавр: вооружен топором, иногда атакует огнем. После смерти разделяется на двух кровавых минотавров.
- Крыса: крупные грызуны, бегущие на игрока камикадзе с бомбами.
- Сатир / Лучник: атакует стрелами .
- Скелет: бывает разных видов, включая среднего пешего солдата, носителя пылающего копья, центуриона и даже кентавра.
- Солдат: толстый человек, метающий пылающие булавы или синие рикошетящие ножи.
- Зевс: сидит на месте, атакует молниями или огнем, вызывает миньонов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.