Arc the Lad III

Все об игре Arc the Lad III: Дата выхода, системные требования Arc the Lad III, оценки. Трейлеры, видео Arc the Lad III. Обзоры, секреты, чит коды.

Ты попадаешь в мир, образовавшийся через несколько лет после событий Arc II. Твой герой Алек - мальчик, желающий стать охотником.

Arc the Lad III – тактическая ролевая игра, выходившая не только как отдельный релиз, но и как часть коллекции Arc the Lad Collection. Геймплей игры отошел от тактических аспектов в сторону игр вроде Final Fantasy и Dragon Quest. Бои стали менее масштабными, размер группы уменьшился с 5 до 4 персонажей. Появилась новая система призыва через карты.

Сюжет

История начинается через несколько лет после Великого Бедствия, на острове Этеру. Юноша Алек из небольшого фермерского поселка Саша желает стать охотником (ведь во время Великого Бедствия его спас охотник). Когда на поселок нападают бандиты, Алек и его странный друг Лутц вынуждены бежать в ближайший город Итио и нанимать охотника, который спасет поселок. По пути в город они встречают монстров и понимают, что в бою они ощущают прилив сил. После спасения поселка Алек и решает стать охотником. Лутц непринужденно следует за ним.

Чтобы стать охотником, Алеку нужно добыть в ближайшей пещере Кристалл Призрачной мечты. С помощью Лутца он добывает кристалл и официально становится Охотником. Получив и выполнив достаточно работ, пара наконец находит работу, которая позволяет ей покинуть остров Этеру. Лодка доставляет их на континент Форестамор. Там Алек и Лутц встречают Тео, «картиста», который умеет превращать монстров в карты, аналогично своей матери. Тео входит в группу, а затем группа встречает Лизу (персонажа из Arc the Lad II), которая вместе со своим напарником-волком Паундитом управляет ранчо монстров. Также они встречают Шэрон из Академии, которая способна контролировать монстров так, как будто они машины. С помощью Лизы трио на воздушном корабле «Летящий огонь» отправляется в новое место назначения, Северный Суларто.

В Северном Суларто группа встречает отважную Шерил, известную мастерством стрельбы. Также группа замечает, как разрушился Северный Суларто от Великого Бедствия: их корабль приземляется в огромной куче мусора. Направляясь в Общественное Поселение – городок, посвященный восстановлению мира – Алек выполняет свою работу по доставке странной сферы, найденной в Форестаморе. Затем трио направляется в Гислем, сколь бедный, столь и опасный город, о котором ходит дурная слава. По-видимому, Академия похищает людей, и в этом ей помогает Шу (персонаж из Arc the Lad II). После неудачной попытки собственного похищения Шерил присоединяется к группе. Дальнейший путь лежит в Южный Суларто.

После взятия кое-каких работ в пустынном городе Теста группа встречает Тоша (персонажа из Arc the Lad). Тош – защитник города, обладающий ценной Водной Сферой. Академия похищает Сферу, а шокированный Тош, увидев своего друга Шу среди врагов, входит в команду Алека. Из-за недостатка воды в Тесте горожане перемещаются в Гислем.

Узнав, что секретная база Академии скрыта в старом воздушном корабле, группа пробирается внутрь и видит вражеских роботов. На середине пути группа находит Шу, который сообщает, что в действительности он пытается узнать планы Академии. Забрав Сферу, Тош возвращается в Тесту, а Шу присоединяется к Алеку, чтобы разобраться с Академией. После победы над человеком из Академии, сидящим внутри гигантского робота, Шу покидает группу. Впоследствии открывается новая работа: Общественному Поселению требуется доставка информации в гигантскую библиотеку в Джихарте. Алек с друзьями плывут туда на лодке. Они вскоре узнают про волнения в Охотничьей гильдии: кто-то украл контролирующий воду свиток из ближайшего храма Амайдар. Поговорив с монахом Игой (персонажем из Arc the Lad), группа и юная колдунья Марсия из Института заклинаний выясняют, что вор Тиква работает на Академию.

Алек и его группа находят Академию и Тикву в Ромасторе. Те проводят эксперимент с украденным свитком и некоторыми механизмами. После эксперимента члены Академии прощаются с Тиквой. Тиква злится из-за того, что его не посчитали полезным. Гальдо, член Академии, вооруженный копьем, доселе наблюдавший за экспериментом, вмешивается. Алек с командой застают Гальдо врасплох и даже причиняют ему урон. Гальдо телепортируется прочь, а Тикву возвращают в храм Амайдар. В качестве наказания Ига заставляет Тикву стать монахом храма. Марсия же решает присоединиться к группе Алека.

После завершения нескольких работ в Джихарте Ига хочет доставить письмо своему другу по имени Лешальт, который находится за океаном, в Паруте. Прибыв в Парут, группа направляется в столичный город Палтос и узнает про начавшуюся церемонию открытия ежегодного турнира. Первый приз турнира – статуя богини с камнем Ауры. Оказывается, что у Академии и здесь есть база, и управляет ей Шэрон. После церемонии открытия Алек находит Лешальта и рассказывает ему про Академию. Лешальт дает обещание сделать всё возможное и отсылает команду назад. Группа сталкивается с его раздражительным братом Велхартом, который считается лучшим бойцом на мечах в Паруте и вторым лучшим воином после Груги из Бракии (персонажа из Arc the Lad II).

Проходит некоторое время, и группа получает работу от комитета турнира. Необходимо обеспечить защиту приза, находящегося в доме знатного человека в Паруте. Как и ожидалось, Академия приходит, чтобы украсть приз. В начавшемся бою Алек побеждает. Глава комитета – сам Груга – по совету Лешальта направляет статую в поместье Рошфора и поручает группе Алека обеспечить охрану. Вскоре после данного инцидента Лешальт предлагает Алеку доставить камень Ауры в сейф, расположенный под кооперативом. Затем Лешальт делится подозрениями о личности главы Академии. Оказывается, это его старый коллега со времен Бедствия. Когда Алек с командой уходят, Профессор (лидер Академии, позже становится известно его имя – Людвиг) и Шэрон входят в пристанище Лешальта. Профессор предлагает присоединиться к нему, но Лешальт отказывается. Тогда Профессор задерживает Лешальта, чтобы он не стал преградой на его пути.

В городе Алек пытается убедить Гругу передать ему приз. Однако, Груга говорит, что Алек должен выиграть приз в турнире. К их удивлению, Велхарт внезапно просит принять его в турнир. Это любопытно потому, что ранее Велхарт отказывался от турнира, в котором не участвует Груга. Алек по ходу турнира сражается с множеством достойных соперников, начиная с охотника Лигла (которого он просил защитить его поселок от бандитов) и заканчивая Велхартом. Алек побеждает во всех матчах.

В момент, когда Алек вот-вот получит приз, Велхарт неожиданно крадет статую и убегает. Алек и команда преследуют его и видят, что Велхарт вступил в Академию. След Велхарта ведет их в штаб-квартиру Академии в пустыне Парута. Там герои узнают, что Велхарт пытался украсть статую, чтобы Академия не схватила его брата Лешальта. Академисты пытаются удвоить камень Ауры, но процесс прерывает Лешальт. Севилль из Академии убивает Лешальта. Разъяренный Велхарт заставляет Алека начать преследование Профессора, но Профессор, как оказалось, успел сбежать.

Пережив подавленность и горе, Велхарт хоронит брата и отбывает в путешествие с Алеком. Камень Ауры теперь находится в безопасности в сейфе. Глава Гильдии посылает сообщение о желании встретиться с Алеком. Он приказывает Алеку и его команде найти штаб-квартиру Академии в Рагнарке, месте, которое до Бедствия было известно как Ромалия. Рагнарк был источником Бедствия. С помощью ховеркрафта из пещеры Кариот, которая была закрыта Гильдией, герои отправляются в Рагнарк.

В Рагнарке группа проникает в город Фелатор, желая найти информацию про штаб-квартиру. Украв лабораторный халат у отдыхающего ученого, Алек тайком попадает в здание Академии и узнает, что ее главой является Шэрон. Он слышит, как Шэрон и Севилль говорят про загадочную энергию, которую они изучают. Шэрон требуется сопровождение в штаб-квартиру. Алек с командой следуют за ней по лесу Белой кости и болоту Мидоро, до главного здания Академии, расположенного на севере Фелатора. Там они видят плавящиеся алюминиевые ворота, и Марсия предполагает, что кто-то использует невероятно мощную технологию возгорания, так как сама она не может расплавить алюминий такой толщины. Затем группа сталкивается со стражами и случайно узнает, что является не единственными чужаками в объекте.

Пробивая путь к вершине здания, где находятся Профессор, Шэрон и Севилль, группа встречается с Фиром Кримзоном, смесью дракона и машины. Согласно Севиллю, это их могучее творение было доведено до совершенства с помощью кардиста, пойманного в Форестаморе. Кардистом является не кто иной, как мать Тео. Севилль намекает, что в день улучшения Кримзона мать Тео умерла. Затем он оставляет команду сражаться с омерзительной машиной. Хотя команда Алека побеждает, Кримзон запускает самоуничтожение, и от взрыва команду спасает лишь прибытие Элка с Огненным Щитом. Профессор, Людвиг и Шэрон спорят, стоит ли продолжить истощение источника силы, спрятанного в озере. Элк забирает Алека на крышу, на которой находятся Профессор и Шэрон. Людвиг использует Шэрон как щит от Элка, поэтому Элк не может применить свою Огненную Силу. С крыши персонажи видят возрождение Небесного замка в то время, как озеро испаряется.

Увидев оскверненный город под испаряющимся озером, Алек вспоминает, как был спасен охотником. Это случилось в Ромалии. Думая, как добраться до Небесного замка, он видит на дне озера воздушный корабль Хин. Элк решает починить корабль. Между тем, Элк просит Алека оповестить Главу Гильдии и найти мага Гогена. Гоген должен помочь вернуть в заточение Темного – существо, которое выпустила Академия.

Глава Гильдии дает Алеку такой же статус, как у Элка и Шу: охотник, принадлежащий к основе гильдии. После повышения Алек направляет гильдию на поиски Гогена. Гоген живет в древних развалинах на мысу в Джихарте. Разобравшись с несколькими загадками и хитростями Гогена, команда встречает этого старика. К ее удивлению, Гоген сообщает о невозможности повторного заточения Темного, поскольку Андел уничтожил ковчег, а родословная Отваги и Богини (Арка и Кукуру соответственно) закончилась. Лутц предлагает создать новый ковчег, но Гоген пылко отвергает это предложение, как нереализуемое для человека. Однако, Гоген всё же рассказывает, как изготовить новый ковчег. Он должен быть сделан из Вечной Стали, Вечного Дерева, Вечного Льда и Вечного Огня. Затем Стражи должны благословить создание ковчега. Итак, команда отправляется к Главе Гильдии, чтобы узнать, где находятся эти священные реликвии.

Первая реликвия, Вечная Сталь, находится где-то в Паруте. Группа обыскивает Кариот, но ничего не находит. Следующее место – музей в Палтосе, в котором хранится много древних оружий и брони. Служащий музея говорит, что ни один экспонат не изготовлен из древнего материала, но указывает на Матеуса, у которого может быть древнее оружие. Это старый мастер боя на мечах. Служащий рассказывает, что один боец когда-то обманом забрал Великий Мистический Меч у непобежденного Матеуса. Призрак этого бойца, недовольный своим обманом, из-за чувства вины и жажды силы теперь живет на старой боевой арене. Велхарт вызывает Призрака на бой, но тот легко побеждает его. Велхарт, лучший боец на мечах в Паруте, спрашивает Гругу, в чем причина его поражения. Груга говорит, что Велхарту просто нужно поменять мышление, что Велхарт воспринимает как оскорбление. Затем Груга предлагает Велхарту обратиться за помощью к некоторым «волевым» людям, от хозяина арены до регистратора арены Райи, которая очень хочет стать певицей мирового класса. Велхарт понимает, что Призрак был похож на него в своем алчном стремлении к силе и славе. В повторном бою он побеждает Призрака и добывает фрагменты Вечной Стали.

Вечное Дерево находится в развалинах храма, в котором Тео получил свою силу кардиста. В храме группа сталкивается с духом Нолом и узнает, что Вечное Дерево находится здесь, хотя сохранились только корни. С помощью Лизы, ее монстров и Поко избавившись от стража храма, они пробираются вглубь. Тео слышит крик о помощи, исходящий от монстра-саженца, и решает помочь. Затем монстр называет себя частью «Материнского Дерева». Монстр ведет группу к корням Вечного Дерева, но оказывается, что корни сгнили и были съедены Рутибусом, монстром-сороконожкой с невероятно сильной регенеративной способностью. Не видя возможности победить Рутибуса, команда на время отступает. Монстр-саженец просит Тео превратить его в карту: тогда он сможет лишить Рутибуса регенерации. Тео замечает, что в этом случае монстр умрет, на что монстр отвечает, что он вечен. Тео превращает маленького монстра в карту и применяет его к Рутибусу. Рутибус превращается в подобие скорпиона и лишается регенерации. Команда быстро побеждает Рутибуса. Размышляя о том, хватит ли сохранившихся корней, Тео находит маленького монстра в виде семени. За считанные секунды из семени вырастает гигантское дерево с фруктами, напоминающими монстра-саженца. Тео берет ветвь Вечного Дерева.

Вечный Лед находится в Джихарте. Команда Алека направляется в храм Амайдар, чтобы проконсультироваться у Иги. Ига говорит, что Вечный Лед можно найти в Ледяной Галерее – пещере, которая всегда заморожена, несмотря на теплый климат Джихарты. Команда спускается  в Галерею и находит в ее конце твердую ледяную стену. Ни одно оружие или заклинание не оставляет на стене даже царапины. При этом видно, что из-за стены за группой наблюдает пара мерцающих красных глаз. Группа решает пойти в магический институт в Рушарте и спросить у Салубари, есть ли магия, которая пробьет стену. Салубари сообщает, что единственный шанс – заклинание Гигаплазмы, сильнейшее из известных магам. Чтобы освоить заклинание, нужно иметь эссенцию всех элементов и победить элементальных волшебников. Марсия не уверена в себе, и просит Санью (персонажа из

Arc the Lad II) изучить Гигаплазму. Месторасположение волшебника Света и Тьмы знает Харзан, глава Амайдара. Тиква говорит, что Харзан тренируется на вершине горы Амайдар. Но в действительности волшебник Света и Тьмы умер, не оставив наследника. Тикву, как талантливого, Ига и Харзан готовят к превращению в такого волшебника. Это дает Марсии понять, сколько людей жертвуют собой ради нее, и она решает выступить против волшебников сама. Элементальные волшебники, которых собрал Салубари, дают Марсии полное испытание, и Марсия проходит его. Когда они выходят из комнаты, туда врывается Тиква, желающий немедленного боя с Марсией. Марсия побеждает Тикву. Теперь у нее есть Гигаплазма, и ледяную стену удается уничтожить. Из-за стены освобождается древний Утесный Гигант, сторожащий Галерею. Из-за способности создавать ледяных големов и мощные торнадо, он является грозным противником. Победив стража, группа забирает осколок Вечного Льда.

Последняя реликвия, Вечный Огонь, находится в Северном Суларто, но гильдия не знает точного месторасположения. Гильдия предполагает, что подсказать, где Вечный Огонь, может торговец с амнезий, Чонгара (персонаж Arc the Lad). Герои узнают, что лекарство от его амнезии стоит 1 миллион золота. Поэтому они решают найти другой способ исцеления амнезии. Марсия шокирует торговца своим заклинанием, и он вновь обретает память. Согласно Чонгаре, дымящаяся вулканическая пещера в Северном Суларто хранит огонь, который никогда не угасает. В сердце горы группа видит Вечный Огонь на вершине мини-вулкана, который в любой момент может извергнуть горячую магму. Шерил придумывает сделать ружье, заставляющее лаву твердеть, и какую-то вещь для переноски Огня. Возвратившись в кооператив, персонажи узнают, что найденный ими в Форестаморе таинственный объект теперь оснащен пропеллером и может перевозить по меньшей мере одного человека. Это решает проблему пересечения огненного озера, окружающего Огонь. Пока Элнан из кооператива готовит предмет для перевозки Огня, команда Алека ищет материал для оружия, превращающего лаву в камень. Гудан из Гислема знает, где найти материал, и, видя серьезность задачи группы, решает поделиться информацией бесплатно. Группа отправляется в храм Кутао, разбирается с кое-какими монстрами, получает всё необходимое и возвращается к огненному озеру. Лутц открывает летающий объект, полученный от Элнана, и видит, что это персонаж Дикбек, который соглашается помочь в спасении мира. Лутц забирается на вулкан, а Шерил охлаждает лаву ружьем. Дикбек остается в лаве, не будучи способным сдвинуться с места. Он выражает радость от помощи группе, передает ей собственную карту монстра и называет ее «Храбрыми».

В офисе Главы Гильдии команда решает найти Гогена, чтобы узнать местонахождение Стражей, как вдруг Гоген сам находит их. Он говорит, что Стражи обитают в массивной структуре «Кристалл Призрачной мечты» на острове Этеру. У Кристалла слышен голос: для разговора со Стражами необходимо покинуть свое земное тело, и гарантии возврата не будет. Смелость и доброта заставляет Алека выйти вперед, а друзей приковать к земле, чтобы они не смогли остановить его. Выйдя из своего тела и войдя в Кристаллическую комнату, Алек слышит приветствие Арка и Кукуру. Те наблюдали за его приключениями с того времени, как он получил свой гребень охотника. Затем перед Алеком предстают Стражи и дают ему благословение на создание ковчега. После нескольких зовов от друзей Алек возвращается в материальный мир и командует закладывать материал. Герои тревожно наблюдают, как новый ковчег магическим образом возникает у них перед глазами.

С новым ковчегом они возвращаются в офис Главы Гильдии и готовятся к последнему бою. Гильдия получила от Элка весть: он закончил сборку Хина и готов вылетать. Алек и Элк достигают Небесного замка. После некоторых боев они находят и побеждают Севилля и Гальдо. Когда герои доходят до Профессора Людвига, тот высокомерно отметает их предупреждения и выпускает Темного. Группа применяет против Темного новый ковчег, но ничего не происходит. Совместные усилия Шэрон, покаявшегося Людвига и Элка не дают Темному сбежать. После свирепого боя Темный искушает группу, предлагая свою силу для восстановления мира. Никто не принимает его силы. Начинается активация нового ковчега. Герои заключают Темного в ковчег.

В эпилоге Людвиг признает свою ошибку присоединения к Академии. Шэрон обещает помочь ему искупить вину. Каждый член группы возвращается к своей прежней жизни: Анриэтта (если игрок брал связанные с ней работы) возвращается домой и наслаждается независимостью. Велхарт посещает могилу своего брата и говорит, что с угрозой покончено. Марсия возвращается в Институт Заклинаний и становится учителем. Тео возвращается на ранчо Лизы. Шерил посещает новое Вечное Дерево, с надеждой думая о новой жизни в новом мире. Алек и Лутц возвращаются в родной поселок Саша, как герои.

Прием

В обзоре RPGFans игра названа «слабейшей игрой Arc the Lad». Сайт утверждает, что игре не хватает хорошего сюжета, ее геймплей слишком нетороплив, а саундтрек тускл. 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Arc the Lad III
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Ролевые игры
Стратегия
Темы
Фэнтези
Аниме
Дата выхода
28 октября 1999
Алиасы
Arc the Lad III
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

218230 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

175708 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

313318 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

133043 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

164101 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003