Deja Vu II: Lost in Las Vegas – сиквел к Deja Vu: a Nightmare Comes True, приключенческая игра в мире крутых детективов 1940-х. Последняя часть серии MacVenture.
Геймплей
Игра начинается так же, как первая часть: Теодор «Эйс» Хардинг приходит в сознание. На этот раз он находится в Лас-Вегасе, в отеле-казино «Счастливые кости». Вскоре выясняется, что у местного гангстера Тони Малоне пропало 112,000 долларов из-за событий Deja Vu: a Nightmare Comes True; Эйс стал козлом отпущения.
Действие игры происходит в скудно населенном Лас-Вегасе. Сам Лас-Вегас состоит из нескольких локаций, однако, игрок может дорасти до других городов. Например, он может попасть в Чикаго, где есть локации из первой части. Примечание: если Эйс захочет поехать в Лос-Анджелес или Сент-Луис, его убьет один из антагонистов по имени Стоги.
Подробно объяснена связь с предысторией, т.е. первой частью, но игра вполне самостоятельна. Фактически, знакомство с Deja Vu I может быть недостатком, поскольку у игрока могут возникать неверные ожидания, усвоенные из первой игры; например, в первой части к телефону в баре Джо подойти нельзя, а в Lost in Las Vegas – можно и нужно, поскольку там находится важный предмет. Чтобы попасть в офис с телефоном, необходимо забраться туда с улицы по пожарной лестнице. В первой игре эта лестница расположена «слишком высоко».
Подобно другим играм MacVenture, в Lost in Las Vegas существует временное ограничение. В игре его роль выполняет киллер Стоги Мартин, который периодически напоминает Эйсу, что пора вернуть деньги. Эйс уже не страдает от вызванной наркотиками амнезии, как в первой игре, однако по-прежнему переживает воспоминания, когда видит определенные фотографии или что-то напоминающие места.
Некоторые фанаты считают, что вместе с первой частью Lost in Las Vegas является сложнейшей частью серии. Для игры требуется разностороннее мышление. Аналогично первой части, в геймплее есть финальные секции головоломок: правильное соединение собранных свидетельств. Эта часть игры самая сложная, поскольку тяжело оценить значение каждого факта.