Я рад приветствовать всех любителей носорогов, фанатов рыб и, конечно же, поклонников бегемотов, ведь речь сегодня пойдет об игре «Congo Bongo». В данной головоломке, человеку в белой одежде и пробковом шлеме придется изучать горилл, хотя за этими приматами Г.Г. нужно будет еще побегать по джунглям и пустыням, после чего ему останется лишь переплыть водоем.
Рисковое дело
Наша история начинается возле горы, на которой находится злая горилла. Однако, герою в пробковом шлеме выбирать не приходится, поэтому с одной лишь камерой он отправился на встречу с приматом, даже несмотря на то, что тот метает в Г.Г. кокосы. Правда, обезьяньи броски не прицельные, ведь объект исследования попадает почему-то в одну и ту же точку, поэтому-то человеку в белой одежде не составит труда увернуться от тех орехов. На гору же герой в пробковом шлеме станет буквально карабкаться, правда подтянуться он сможет только в тех местах, в которых ему позволит рост. Нападать же на исследователя станут шимпанзе, а их лучше не пускать на плечи Г.Г., ведь пока обезьянки сидят там, человек в белой одежде будет кружиться, и стараться их сбросить, ну а во время танца он рискует сорваться со скалы. Когда же герою в пробковом шлеме удастся дойти до гориллы в первый раз, тогда обезьяна уйдет за пределы уровня, а Г.Г. последует за ней.
В другой раз исследователь окажется на поле, где пасутся носороги, по крайней мере, паслись до того момента, пока к ним не заглянул человек в белой одежде. Так вот, на той равнине находится очень много маленьких водоемчиков, за которыми герой в пробковом шлеме сможет спрятаться от атак стада. Хотя все носороги могут бежать только по прямой, так что если Г.Г. просто отойдет в сторону, то животному потребуется остановиться, развернуться и снова нацелить рог на исследователя. Однако, когда человеку в белой одежде удастся перейти через все поле, тогда снова гигантская обезьяна выйдет за пределы экрана.
Работа без выходных
Если исследователь сможет уйти от рогатого стада, то он попадет в змеиное гнездо, за которым стоит объект исследования, ну а змеи не только гораздо быстрее носорогов, но еще и на разворот им требуется меньше времени. Увернуться от кусачих тварей герою в пробковом шлеме будет не так и просто, учитывая тот факт, что водоемов стало больше, а по тем маленьким тропинкам особенно не побегаешь, хотя змей можно и перепрыгнуть, если конечно ядовитые ребята не окружат Г.Г.
После гнезда человеку в белой одежде понадобится перебраться через реку, хотя плавать, к сожалению, исследователь не умеет, ну а мостов никто в этой глуши строить не стал. Однако, по большому водоему плавают 4 вида объектов: листья, которые то тонут, то всплывают; островки суши, которые не меняют своего месторасположения; бегемоты с красными рыбами же станут плавать туда-сюда, поэтому по ним, как по платформам, герой в пробковом шлеме сможет без проблем допрыгать до конца уровня.
К достоинствам графики можно отнести танец с шимпанзе на плечах, ведь этот вальс просто бесподобен, как и то падение, которое его сопровождает, а вот если лист уйдет под воду, то вы сможете увидеть не только его структуру, но еще и мутный силуэт того органа растения.
Ходить человек в белой одежде станет так, как будто у него в ботинках вода, а может быть, это хлюпают 8 бит. Если же горилла решит покинуть уровень и отправится за пределы экрана, услышать вы сможете кошачье урчание, а не рев и не вой, что не соответствует обезьяньим повадкам, которые и стремится исследовать Г.Г.
Итог
Как вы уже поняли, герой в пробковом шлеме так и не сможет догнать ту большую обезьяну, а вот получится ли у человека в белой одежде увернуться от всех носорогов и перепрыгнуть всех змей, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.