Сиквел к игре Brothers in Arms: Road to Hill 30, предоставляющий в распоряжение игрока сержанта «Красного» Хартсока, который возглавляет отряд времен Второй мировой войны.
Описание
Brothers in Arms: Earned in Blood – вторая игра своей серии. Действие происходит до и после событий игры Road of Hill 30, сохраняя ее движок и основные принципы геймплея. Игровой персонаж Earned In Blood – сержант Джо «Красный» Хартсок, один из членов команды из первой игры. История представляется как воспоминание событий. В начале игры Красный разговаривает о войне с одним из вышестоящих офицеров.
Сюжет
Как сказано выше, сюжет представляет собой воспоминания прошедших событий. Исторический полковник Л.А. Маршалл встречается с десантниками через 15 дней после высадки союзных войск в Европу. История разделена на 3 части. Первая часть – воспоминание о первоначальном вторжении союзных войск, вместе с сержантом Мэттом Бейкером (протагонистом первой игры). Вторая часть касается действий 2-го отряда 3-го взвода во время освобождения Карентана, и последующего объединения 82-й и 101-й воздушно-десантной дивизии в город Бот. Финальная часть связана с Сен-Совер-ле-Виконтом. Хотя первая часть проходится под управлением Бейкера, ни одна из миссий этой части не относится к игре Road to Hill 30. Поначалу игрок командует Десолой, Алленом и Гарнеттом из 3-го отряда, и некоторыми солдатами из 2-го отряда. Затем игра переключается на командование всем 2-м отрядом, после Сражения у Кровавого оврага (Hill 30).
Отряд Хартсока состоит из оставшихся членов изначального 2-го отряда (капрала Франклина Паддока, рядового Дина «Монаха» Уинчелла и рядового 1-го класса Джеймса Марша) и остатка 1-го отряда (капрал Якоб Кемпбелл, рядовой Уилл Пейдж, рядовой Деррик МакКоннелл). Кроме того, в ранних миссиях игрок может командовать капралом Симусом Дойлем, позже повышаемом до сержанта и принадлежащим к 82-й воздушной дивизии.
Геймплей
Геймплей Earned in Blood подобен, если не идентичен, геймплею Brothers in Arms: Road to Hill 30. Игрок обычно принимает командование над 2-мя отрядами десантников, используя реальный военно-тактический принцип «Four Fs» – найти, удерживать, зайти с фланга и уничтожить. Игра не приветствует тактику простого одиночного бега со стрельбой, ограничивая возможность целиться, снижая здоровье игрока и размещая значительное количество врагов за укрытиями. Для успешного выполнения миссии игрок должен изучить планировку боевого поля, удержать/подавить врага посредством огневой атаки одной команды (обычно «огневой» команды), и направить другую команду (обычно «штурмовую») в фланговый обход с целью ликвидации врагов.
Заметное отличие Earned in Blood от предшествующей игры – улучшение искусственного интеллекта врагов. В Road to 30 попавшие под огонь враги обычно не двигались – даже при обнаружении фланговой активности игрока. В Earned in Blood враги постоянно меняют позиции сообразно с действиями игрока и независимо от опасности. Это изменение делает важным стелс-аспекты геймплея. В то же время, благодаря новой системе искусственного интеллекта можно осуществлять дополнительные тактики – например, завлекание врага в «смертельную зону». Из-за нового искусственного интеллекта игрок чаще попадает под атаки.
Прием
Brother In Arms: Earned in Blood получила достаточно хорошие оценки: на ресурсеGameRankings оценки составили 84%, 84.88%, 74.41% и 78.4% для ПК, Xbox, PlayStation 2 и мобильных платформ соответственно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.