Digger

Все об игре Digger: Дата выхода, системные требования Digger, оценки. Трейлеры, видео Digger. Обзоры, секреты, чит коды.

Digger – канадская компьютерная игра, разработанная компанией Windmill Software в 1983 году.

 

Геймплей

Многие особенности Digger напоминают аркадные игры Mr. Do и Dig Dug. Игрок попадает в подземный лабиринт, в котором можно рыть горизонтальные и вертикальные туннели. Со старта игры доступен как минимум один туннель. В различных точках доски (как правило, в кластерах) находятся изумруды и мешки с золотом. Монстры появляются в правом верхнем углу. Если раскопать под мешком землю, мешок несколько секунд покачается, а затем упадет. При падении более чем одного ряда мешки разорвутся, освободив золото. С подобной целью мешки можно толкать влево или вправо. Падающие мешки давят монстров и землекопов. Землекоп также играет роль оружия, стреляющего по прямой. Землекоп «перезаряжается» несколько секунд, причем по мере повышения уровня длительность перезарядки растет.

Монстры иногда меняют форму со стандартной «nobbin» на «hobbin». С повышением уровня данные превращения происходят чаще. Хоббины умеют раскапывать землю, уничтожая при этом изумруды и мешки.

При убийстве одного босса в верхнем правом углу экрана появляется другой. Максимальное число монстров зависит от уровня. После создания всех монстров уровня вместо них появляются вишни. Если землекоп собирает вишни, раскрывается бонусный режим, и около 15 секунд (при повышении уровня – меньше) землекоп может поедать монстров; монстры при этом не приближаются к землекопу, а убегают от него, как в Pac Man.

Уровень завершается после сбора всех изумрудов или устранения всех монстров.

 

Набор очков

За изумруд дается 25 очков, за последовательный сбор 8 изумрудов – дополнительный бонус в 250 очков. Устранение монстров посредством стрельбы или падения мешка оценивается в 250 очков. В бонусном режиме за первого съеденного монстра дается 200 очков, за второго – 400, и так далее, с удвоением награды за каждого последующего монстра. Подбор золота дает 500 очков, вхождение в бонусный режим – 1,000. За каждые 20,000 очков дается новая жизнь.

 

Музыка

В During используется известная музыкальная тема Popcorn. В бонусном режиме играет «Увертюра к опере Вильгельм Телль» Джоаккино Россини. При смерти игрока начинает проигрываться 2-я Соната Шопена в си-бемоль минор (также известная как Похоронный марш). В игре используются необычные и продвинутые, как для своего времени, полифонические звуковые эффекты.

 

Разработка

Автор Digger – Роб Слет (Rob Sleath), главный разработчик игр Windmill в 1983 году. Игра запускалась в разрешении 230х200, с 4 цветами, на процессорах с частотой выше 4,77 МГц. В 1984 году Digger перевели на IBM PCjr и IBM JX. Последняя оригинальная версия игры вышла для канадского компьютера Hyperion, работающего на частоте 6 МГц.

В 1998 году Эндрю Дженнер (Andrew Jenner) создал бесплатную версию игры, Digger Remastered. Данная версия поддерживается системами DOS, AmigaOS, GNU/Linux, GP2X, MorphOS, RiscOS, Sega Dreamcast, Java, Mac OS X, Unix и Windows.

Компания Creat Studios выпустила для PlayStation 3 усовершенствованную версию игры, Digger HD.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Digger
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Головоломки/Пазл
Темы
(не указано)
Дата выхода
1 января 1983
Алиасы
Digger
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)