King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow

Все об игре King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow: Дата выхода, системные требования King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow, оценки. Трейлеры, видео King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow. Обзоры, секреты, чит коды.

Принц Александр, сын короля Грэхема, отправляется на спасение принцессы Кассимы, захваченной злым визирем по имени Абдул Альхазред.

 

Сюжет

Принц Александр преследуем и мучим своими воспоминаниями о прекрасной принцессе Кассиме. Они встретились в конце King's Quest V, когда отец Александра, король Грэхем, освободил свою семью и похищенную принцессу из темницы колдуна Мордака; с тех пор, однако, Александр и Кассима не встречались. Более того, Александр даже не может найти никого, кто слышал о Зеленых островах. В магическом зеркале Александр видит Кассиму в ее доме, размещенном в отдаленных землях Зеленых островов; принцесса зовет Александра. Александр отплывает к Зеленым островам, руководствуясь звездами из видения, однако попадает в шторм, терпит кораблекрушение и оказывается на берегу.

Вскоре он узнает, что Кассиму в замке удерживает Абдул Альхазред (персонаж, названный в честь автора вымышленного Некрономикона из творчества Говарда Лавкрафта) – злой Визирь Зеленых островов. Абдул убил короля и королеву, и теперь планирует заставить Кассиму выйти за него замуж; таким образом, Абдул сможет стать правителем Зеленых островов. Александр должен обнажить замысел Визиря, остановить свадьбу и освободить Кассиму. Кроме того, оказывается, что острова находятся на грани войны: украдены драгоценные артефакты каждого острова, и все лидеры островов обвиняют в этом друг друга. В ходе своего путешествия Александр может посетить Королевство Мертвых, чтобы возродить Короля и Королеву. В конце Александр с Кассимой побеждают Визиря и женятся.

В зависимости от действий игрока выдается одна из 2-х возможных концовок:

1) В первой концовке Король и Королева остаются мертвыми, а Александр и Кассима празднуют небольшую свадьбу; Клоун Джолло обращается к Кассиме, а капитан Саладин – к Александру, предлагая взять правление над Зелеными островами. Пара соглашается. В итоге Александр и Кассима должны выяснить, что Альхазред сделал для начала вражды, починить переправу и возвратить на острова мир.

2) В другой концовке Александр попадает во Владения Мертвых и возрождает Короля с Королевой. Джинн, захваченный Александром, становится «добрым» и восстанавливает переправу. Мир восстанавливается, поскольку Александр находит украденные Альхазредом сокровища. Александр женится на Кассиме и получает от Короля предложение принятия правления над островами.

 

Геймплей

В начале KQVI Александр обнаруживает, что переправа между островами королевства уже не работает. Для развития сюжета игрок должен получить магическую карту. Эта карта позволит Александру мгновенно телепортироваться между основными островами. Основные острова таковы: Остров Короны (в стиле «Тысяча и одной ночи»), Остров Изумления (напоминающий «Алису в стране чудес»), Остров Зверя («Красавица и чудовище») и Остров Священной горы (основанный на классической мифологии). Несколько позже Александр находит информацию, позволяющую ему переходить в определенные скрытые области, включая загадочный Остров Туманов (основанный на кельтской мифологии) и Королевство Мертвых (в духе греко-римских преисподних); эти области доступны только посредством заклинания, работающего с помощью различных ингредиентов.

В поставку игры включался буклет «Guidebook to the Land of the Green Isles», написанный Джейн Дженсен (Jane Jensen). Помимо предоставления справочной информации, буклет выступал в качестве игровой защиты от копирования. В буклете имеется необходимая информация для решения некоторых головоломок, в том числе поэма, в которой зашифровано решение одной из головоломок лабиринта Острова Священной горы.

Разработчики попытались сделать KQVI реиграбельной игрой. Последняя часть игры разделена на 2 ветви, ведущие к разным концовкам. «Короткую ветвь» пройти легче. Кроме того, KQVI – первая игра, представившая магическую карту как способ перемещения к новым областям. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
30 сентября 1992
Алиасы
King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow
ESRB
E
PEGI
(не указано)