Legend of Spyro: The Eternal Night – вторая часть трилогии Legend of Spyro. В ходе прошлой игры Синдер была спасена от Темного Мастера; между тем, на сцену выходит король обезьян по имени Гаул, желающий возродить Темного мастера.
История
Legend of Spyro: The Eternal Night – игра серии Spyro the Dragon, вторая часть трилогии Legend of Spyro. Как и в первой игре, в озвучке были задействованы известные актеры, включая Элайджу Вуда, Гэри Олдмана и Билли Уэста, заменившего Дэвида Спейда в качестве «голоса» Спаркса.
Сюжет игры начинается с того, что Спайро следует за Синдер по джунглям, окружающим Драконий Храм. Синдер говорит, что она должна уходить, и оставляет Спайро со Спарксом в одиночестве. Вскоре после этого Спайро отражает атаку, а затем лидер драконов и мастер огня по имени Игнитус посылает Спайро на поиски дерева, известного по видению Спайро. Пока Спайро ищет дерево, Игнитус занимается поисками дракона по имени Хроникер, приходившего к Спайро в видении, с просьбой найти его. Найденное Спайро дерево внезапно превращается во враждебного деревянного монстра Арборика. После победы над Арбориком Спайро попадает в плен к пиратам, которые доставляют его на борт своего корабля, чтобы принять участие в гладиаторском бою.
Сбежав с пиратских кораблей, Спайро обнаруживает, что обезьяны (выступающие в роли врагов) установили базу на горе Малефор, также известной как Колодец душ; цель обезьян – возродить Темного мастера с помощью луны, во время «Ночи Вечной Тьмы». Также Спайро узнает, что обезьяны удерживают Синдер в заложниках, желая переманить ее на свою сторону.
Спайро находит Хроникера, и тот рассказывает о Темном Мастере. Оказывается, что Темный Мастер был первым фиолетовым драконом; благодаря грубой силе он смог овладеть практически всеми элементальными силами. Когда рост Мастера остановить не удалось, он был изгнан старейшинами драконов; до изгнания, однако, Мастер успел научить обезьян обращению с драконьей магией. Хроникер желает, чтобы Спайро спрятался до некоторого времени от Темного Мастера, однако Спайро настаивает на активной помощи Синдер.
Когда Спайро добирается до гор, обезьяний король Гаул приказывает Синдер напасть на героя. Когда Синдер нападает на самого Гаула, тот сбивает ее с ног и самостоятельно выступает против Спайро. Тем временем, наступает Ночь Вечной Тьмы, вызывающая генерацию злой энергии, проходящей через Спайро. Спайро использует огромную силу для ликвидации Гаула, а затем прыгает под луч злой энергии. Синдер пробуждается и выбивает Спайро из-под луча. С окончанием ночи начинает крушиться гора. Вспоминая слова Хроникера о выходе из шторма, Спайро использует свои силы для заключения себя, Синдер и Спаркса в защитный кристалл. Дальнейшая история представлена в последней части трилогии, Legend of Spyro: Dawn of the Dragon.
Геймплей
Игровой процесс Legend of Spyro: The Eternal Night напоминает предшествующую часть серии. Спайро должен проходить линейные уровни, в конце которых содержится босс. Для ликвидации врагов используются боевые движения. Вместе с тем, в сравнении с первой игрой, акцентирующей сражения, Eternal Night куда большее внимание уделяет исследованию и решению головоломок.
Хроникер обучает Спайро ряду видов дыхания, которое является инструментом устранения врагов. дыхание связано с различными элементами: Огонь, Лед, Электричество и Земля. Кроме того, можно использовать так называемых фурий, представляющих собой крупные сгустки элементальной энергии. Для возможности использования данных навыков Спайро должен собрать определенное количество фиолетовых камней. Хроникер может обучить Спайро навыку «драконьего времени», позволяющего замедлять время. Наконец, на уровнях находится 40 игл, подбор каждой из которых раскрывает концептуальную графику.