Lufia II: Rise of the Sinistrals

Все об игре Lufia II: Rise of the Sinistrals: Дата выхода, системные требования Lufia II: Rise of the Sinistrals, оценки. Трейлеры, видео Lufia II: Rise of the Sinistrals. Обзоры, секреты, чит коды.

Lufia II: Rise of The Sinistrals – ролевая игра, вышедшая в конце жизненного цикла системы SNES. Сюжетно Lufia II является приквелом к первой части.

 

Описание

Игрок управляет Максимом, обладающим Двойным мечом, лидером четверки воинов, впервые победивших синистралов. Максим начинает охотиться за монстрами, постепенно продвигаясь к финальному бою с синистралами.

В 2009 году Square-Enix сообщила, что готовится переделанная версия Lufia II под DS. Над игрой, которая получит название Estpolis: The Lands Cursed by the Gods, работает большинство сотрудников из первоначальной команды Neverland Co.

Сюжет

В открывающей секции говорится, что Двойному Клинку пришло время решить, кто будет править миром: синистралы или люди. Эрим, синистрал Смерти, должна найти двойной клинок. Затем представляется Максим, охотник за монстрами из города Элсид. Максим выслеживает монстров за плату владельца местного магазина, Тиа. Однажды северное небо прорезает крупный шар света. Затем Максим обнаруживает, что путь на север заблокирован монстрами. Сразившись с монстрами, он встречается с женщиной Ирис, рассказывающей о синистралах и предназначении Максима. Вместе с группой Максим выступает против синистралов.

Геймплей

Максим и все враги представляются в виде двигающихся спрайтов. Враги производят определенное количество движений, зависящее от своего типа и количества движений Максима. Контакт с врагом инициирует бой. Начало боя зависит от ориентации Максима в момент контакта: иногда можно произвести предупреждающий удар, иногда – попасть в засаду; из-за этого важную роль, особенно в плотно заполненных комнатах, играет сторона, с которой Максим приближается к врагу.

Сражения в игре пошаговые, но содержат идеи типа шкалы «очки предметов» (IP), напоминающие ранние версии «Limit Break» из Final Fantasy. IP-шкала заполняется при атаках. Ее энергию можно превращать в подпитку специальной способности, варьирующуюся от мощных атак от необычных целительных заклинаний. Наиболее неортодоксальный аспект боя в том, что все заклинания могут применяться к любому количеству целей, но распределение снижает магический потенциал. Благодаря этому, например, можно атаковать всех монстров, кроме способных отражать магию. Максимальное количество персонажей в группе – 4, выбора не предлагается. Кроме того, к группе может присоединяться один «Капсульный монстр», действующий исключительно самостоятельно.

Головоломки

Подземелья заполнены рядом переключателей, взрывчаток и позиционных устройств, составляющих головоломки, которые решаются с применением следующих предметов:

  • Сброс (Reset): восстанавливает первоначальное состояние комнаты, позволяя исправить ошибки.
  • Стрела (Arrow): используется для удаленного воздействия на переключатели, может оглушать врагов (на определенное количество шагов).
  • Бомба (Bomb): разрушает уязвимые стены и мусор, воздействует в некотором радиусе.
  • Огненная стрела (Fire Arrow): может поджигать предметы, в частности полезна для устранения крупных массивов травы. В остальном похожа на обычную стрелу.
  • Крюк (Hook): напоминает крюк из игр Legend of Zelda, позволяет цепляться за объекты, чтобы пересекать дыры. Также оглушает врагов.
  • Молот (Hammer): с дистанции уничтожает скалы и поддающиеся бомбардировке вещи, толкает тяжелые объекты.

Данные предметы даются Максиму по мере прохождения и необходимы для него. Поначалу головоломки просты, но затем становятся очень сложными.

Капсульные  монстры

Создания, присоединяющиеся к группе Максима. Обладают уровнями, способностями и различными формами. Для достижения новых форм капсульным монстрам нужны предметы. Посредственные предметы менее эффективны, но предметы высокого уровня могут «разбаловать» монстров, подняв планку их запросов. Для получения финальной формы необходим уникальный предмет, предназначенный исключительно для повышения уровня монстра.

Древняя пещера

Одна из самых примечательных особенностей игры, пещера с 98-ю случайно генерируемыми этажами, завершающаяся 99-м этажом с боссом. При входе игровые персонажи и капсульные монстры лишаются предметов и сбрасываются до 1-го уровня. Точек сохранения нет, спуск до последнего этажа может занять несколько часов, единственная форма выхода – предмет «Провидение» (Providence), обычно расположенный на 20-30-х этажах, чаще всего – на 20-м. Если игрок пропускает Провидение на одном этаже, оно появляется позже; если игрок выбрасывает Провидение, оно появляется в инвентаре после боя с боссом 99-го этажа.

Основная приманка Древней пещеры – мощная экипировка, сохраняемая за пределами пещеры и остающаяся при повторном входе. Финальный босс – гигантское красное желе – выбран с иронией, поскольку обычное красное желе является слабейшим монстром игры. Босс абсолютно не атакует, исцеляет персонажей группы и убегает; если игроку не удается убить его к концу третьей очереди, доступ к финальным наградам закрывается. Финальные награды – 3 элемента брони, хоть и не особенно сильные, но лучшие в своей категории.

После повторного прохождения раскрывается Подарочный режим, в котором Максим попадает на остров с Древней пещерой, без средств к побегу. Игрок может выбрать любую комбинацию персонажей, в том числе одного Максима.

 

Саундтрек

1 - Deep Blue

2 - The Whole Silent World

3 - Over the Sky

4 - The Land Nobody Knew

5 - The Turret Forgotten

6 - The Fortress of Doom

7 - The Last Duel

8 - Four Masters of Doom

9 - Battle Theme #3

10 - Grief

11 - For the Savior

12 - Ending

13 - Pulifia

14 - Departure

15 - The Memory of Last War

16 - The Last Duel #2

17 - Holy Victim

18 - Main Theme

19 - Theme of Town

20 - Buoyant & Cheerful

21 - Sweet Dreams

22 - Pulifia #2

23 - Theme of Castle

24 - The Earth

25 - Battle Theme #1

26 - Theme of Village

27 - Triumph

28 - Theme of Cave

29 - The Ruins of Dread

30 - Vicious Wind

31 - Battle Theme #2

32 - Theme of Port Town

33 - The Sorrow of Parting

34 - New World

35 - Theme of Tower

36 - The Gate For Journey

37 - Lairl Lab

38 - Blue Field

39 - Quiet Shrine

40 - Under Market

41 - Game Over

42 - To the Sky

43 - The Fortress of Doom #2

44 - Four Masters of Doom #2

45 - Battle Theme #3

46 - Field Motif

47 - Again And

48 - Ending #2 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Lufia II: Rise of the Sinistrals
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
23 февраля 1995
Алиасы
Lufia II: Rise of the Sinistrals
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

213147 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

173763 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

308378 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

130908 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161190 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003