Гоночная игра от Eutechnyx, связанная с гонками NASCAR.
Описание
NASCAR The Game: 2011, также известная как NASCAR 2011 или NASCAR 2011: The Game – первое издание серии гоночного симулятора NASCAR The Game. Игра разработана компанией Eutechnyx и опубликована компанией Activision, и выходит для PlayStation 3 и Xbox 360 (29 марта 2011), а затем для Wii (24 мая). Это первая игра NASCAR после завершения контракта EA Sports и NASCAR. Игра включает онлайновый режим, поддерживающий до 16-ти игроков. Для машин действует модель повреждений. Все 23 гоночных трека Спринтерского Кубка присутствуют в игре. Позже разработчики анонсировали, что добавили в игру 43 водителей, а также некоторых водителей для прохождения Общенациональных Серий.
Геймплей
NASCAR The Game: 2011 – первая игра от Eutechnyx, связанная с NASCAR. Одна из особенностей игры – карьерный режим, позволяющий состязаться на всех треках списка Серии Спринтерского кубка за 2010 год. Игра содержит немало аварий, вызываемых инцидентами на треке. Некоторые типы инцидентов включают катапультирование машин в воздух и дальнейшее вращение вдоль собственной оси. Игра также демонстрирует фрагменты машин, обычно называемые мусором, разбросанные по треку. Таким образом, все области машины отображают реалистичные повреждения, связанные с толчками, полученными в гонке. Также разработчики постарались создать улучшенный искусственный интеллект, сопоставимый с характеристиками настоящих водителей. Игрок может настраивать управление машины, менять ее цвет, этикетки и тому подобное. Кнопочное управление и игровые дисплеи (HUD) также полностью настраиваемы.
Среди других особенностей игры – пит-стопы и корректировщики. Пит-стоп включает отображение команды, меняющей шины и заправляющей машину. Пит-стоп, в среднем, занимает 14 секунд. Все анимации в действительности сфотографированы у настоящих команд Спринтерского кубка. Корректировщик информирует игрока об блокировке, бамп-драфинге и других препятствиях/применяемых к водителю угрожающих техниках, находящихся как сзади, так и спереди. Кроме того, корректировщик рассчитывает стратегию для пит-стопов, учитывая уровень топлива, износ шин, количество оставшихся кругов и позицию игрока в гонке. Игра включает интерактивный режим празднования, в котором можно проехать победный круг. Здесь водитель может выйти из машины и предстать перед восхищенной публикой. Игроки получают очки опыта NASCAR, необходимые для разблокировки наград. Некоторые включенные награды – пакеты этикеток, специальные автомобильные дизайны, карьерное спонсорство и специальные гонки.
Подобно сезону-2010, игра содержит все 22 трека Серий Спринтерского кубка. Водителей в игре 43.
Разработка
Игру официально анонсировали 29 сентября 2010 года, как продукт Activision и Eutechnyx. Анонс включил сообщение о доступных платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. 3 октября 2010 года представили первый игровой трейлер, затем – ряд скриншотов. 11 января 2011 года опубликовали оформление коробки. Изначально анонсированная дата релиза – 15 февраля 2011 года, но впоследствии, в январе, разработчики сообщили об 6-месячном смещении этой даты. Перенесение релиза вызвано необходимостью реализации дополнительных особенностей, тестирования на ошибки и подстройку геймплея. Wii-версию игры задержали еще на пару месяцев.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.