Hitman: Contracts – третья часть серии Hitman. Раненный Агент-47 ищет убежище в отеле, где вспоминает о своих ранних миссиях.
Описание
Агент-47, загадочная легенда в ассасинском ремесле, тяжело ранен. Будучи умным парнем, он находит убежище в отеле, чтобы получить помощь доктора; боль приводит к появлению ночных кошмаров. Прямо в темных апартаментах, под звуки падающего дождя, Агент вспоминает некоторые свои миссии.
Геймплей
Hitman Contracts продолжает представлять элементы геймплея, сделавшие популярными первые 2 игры. Игрок по-прежнему управляет лысым наемным убийцей, полагающимся на устранение своих целей либо посредством массовых расстрелов, либо (что более предпочтительно согласно философии серии) – посредством незаметного проникновения и ликвидации исключительно цели. Как можно более незаметное прохождение поощряется игрой, а именно – системой оценок. Игрок может получить звание «Тихий ассасин» только в том случае, если сможет устранить намеченные цели с минимальным «шумом».
Помимо прямолинейных способов убиения целей, как то стрельба из оружия и удушение, некоторые миссии содержат более тонкие способы исключения врагов: например, можно отравить еду и напитки, или произвести «несчастные случаи» при помощи элементов окружающей среды (падение с балкона, смерть от чрезмерного количества пара в сауне, и др.). Contracts продолжает тенденцию включения «контекстно-чувствительных» действий, то есть одну кнопку в разных ситуациях можно использовать для разных целей. Так, когда игрок находится возле двери, контекстно-чувствительная кнопка позволяет производить связанные с кнопкой действия – простое открытие, взгляд в замочную скважину, взлом; когда же игрок находится возле бессознательного человека, та же кнопка отвечает за возможность обзавестись снаряжением человека, или перетащить его тело в скрытую от охранников территорию.
Наряду с контекстно-зависимой кнопкой наличествует показатель подозрений. Этот показатель информирует игрока о том, как скоро прикрытие может перестать быть таковым. Такие действия, как лишний бег внутри помещения, открытое размахивание оружием, проживание в ограниченных территориях и т.п., могут привести к повышению уровня подозрений. Если показатель подозрений заполнен, то охранники открывают огонь при виде Агента-47, и текущее прикрытие становится бесполезным. Маскировочные элементы можно найти либо в окружающей среде, либо снять с недееспособных тел. Охранники могут видеть недочеты в маскировке: например, если все охранники на уровне вооружены дробовиками, то протагонист с обликом охранника, но без дробовика, вызовет подозрения, которые могут привести к разоблачению.
Сюжет
Игра начинается с видеоролика, в котором раненый Агент-47 блуждает по темному коридору отеля в поисках своей комнаты. Войдя в комнату, герой сильно ослабевает и начинает видеть воспоминания, связанные с ранее совершенными им убийствами, начиная с последствий убийства доктора Орта-Мейера в конце первой игры, Hitman: Codename 47. Миссии, по большей части, сосредоточены на переигровках миссий первой игры, причем в обратном порядке. Графика, карты и искусственный интеллект улучшены и модифицированы. Возможно, из-за лихорадочного ментального состояния Агента-47 почти на всех уровнях идут дожди. В игре Агент-47 посещает различные локации, включая Румынию, Камчатку, Великобританию, Роттердам, Будапешт, Гонконг и, наконец, Париж.
Секреты
Как разблокировать пулемет и два золотых пистолета Desert Eagle
В 9-й миссии, «Инцидент Вана Фоу», нужно найти скрытый грузоподъемник, не обозначенный на карте, и опуститься на нем вниз, в цокольный этаж ресторана (либо же спуститься туда по лестнице). Следуя по подземным проходам, можно найти следующий грузоподъемник. Находясь в нем, нужно выбрать опцию «Поместье» (Mansion) на кнопке грузоподъемника. Находясь в секции поместья, нужно найти офис. На столе лежит ключ-карта Орт-Мейера. Затем нужно пройти миссию любым способом, не забыв сохранить игру. После прохождения игры и повторного прохождения миссии нужно возвратиться в миссию 1, «Asylum Aftermath» (Последнее убежище). Выходя из извилистого коридора, нужно посмотреть налево, на закрытые металлические ворота. Ворота открываются картой Орт-Мейера, за ними – слабоумный пациент, гуляющий с пулеметом. В другой закрытой комнате можно найти золотые пистолеты Desert Eagle. Прохождение миссии с данными оружиями в инвентаре добавит их в арсенал.
Прием
Хотя Hitman: Contracts приняли не столь тепло, как остальные игры серии, из-за сложности геймплея и небольшого количества оригинальных миссий (многие являются переработанными версиями миссий первой игры), средние оценки были достаточно хорошими, на «четверку».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.