Drawn To Life – игра, позволяющая создавать персонажа с нуля, рисуя его стилусом.
Описание
Drawn to Life – экшн-приключенческая/платформенная игра для Nintendo DS, в которой можно создавать собственных персонажей, объекты уровней и аксессуары, просто рисуя их на сенсорном экране. Созданный герой должен освободить проклятое село от вторгающейся тьмы. Игра содержит ряд платформенных уровней, центральное село с видом сверху и различные элементы типа транспортных средств, оружий и платформ, нарисованных или раскрашенных стилусом.
Геймплей
Drawn to Life – 2-мерная игра, в которой нужно рисовать своего персонажа, оружия, аксессуары, платформы и объекты. Игра разделена на 3 различных режима:
Режим села (Village mode): центральный «хаб» с видом сверху вниз; здесь игрок развивает историю и взаимодействует с рапозами (игровой расой, см. ниже), приобретает предметы в магазине (тратя «рапо»-монеты, собранные в Приключенческом режиме) и получает доступ к уровням. По запросу рапоз можно рисовать различные предметы, которые обогатят село. В рамках данного режима игрок проходит мини-игры, принимает участие в городском фестивале, охотится на вора и помогает рапозам. Здесь же даются цели для следующего уровня Приключенческого режима.
В режиме имеется 2 главных здания: Зал Создания (Creation Hall), в котором можно редактировать ранее созданные творения, и магазин предметов, в котором можно приобретать песни, шаблоны, печати и даже способности для героя. Также имеется колодец желаний, в который можно бросить рапо-монеты, чтобы получить призы; 10,000 потраченных на колодец монет дают гранд-приз, Рощу Разработчиков (Developer's Grove), в которой Герой может встретить спрайты разработчиков.
Приключенческий режим (Adventure mode): платформер с боковой прокруткой, содержащий 16 уровней. Здесь игрок сражается с врагами, спасает рапоз и собирает предметы. Можно рисовать платформы, позволяющие проходить уровень. Уровни существуют в одном из 4-х различных миров; каждый мир – Ледовой, Тропический, Лес и Город – содержит собственного босса. Игрок должен спасти 3-х рапоз и найти 4 части страницы из Книги Жизни (Book of Life), используемой для создания нового сельского объекта. Кроме того, можно собирать секретные сферы, которые впоследствии становятся доступными как товар в магазине предметов. В каждой секции уровней игрок нажимает на иконку мольберта, включающую режим Рисования; завершив рисование, игрок возвращается в Приключенческий режим и получает возможность взаимодействия с только что нарисованным объектом.
Режим рисования (Draw Mode): инструмент, позволяющий создавать новые объекты, оружия и героя. Игрок может создать до 3-х различных гуманоидных героев, используя множество цветов, шаблонов и штампов. Система создания персонажей включает 15 готовых шаблонов персонажей. Заглавный экран игры можно нарисовать и сохранить, т.е. можно получить некого рода собственные игровые обои. Нарисованными героями можно меняться посредством локального WiFi-соединения.
Сюжет
Главная «раса» существ, населяющих вселенную Drawn to Life – антропоморфные лисьи существа, известные как «рапозы» («Raposa» – лисица с португальского). Они были нарисованы Творцом, создавшим их мир. Однако, Творец давно покинул рапоз.
История начинается с того, что рапоза по имени Мэри просит игрока (Творца) помочь в спасении села. По пути игрок встречает лучшего друга Мэри, Джови, и ее отца, мэра. Эти персонажи – единственные оставшиеся сельчане. Игрок создает для них героя и сталкивается со злодеем Вилфре, пробовавшим себя в творении и породившим легион злых тенеподобных существ. Игрок начинает со спасения мэра, который отправляется на задачу по возвращению рапоз в Село. Через некоторое время становится известно, что Вилфре некогда был видным членом Села; он украл Книгу Жизни и вырвал из нее страницы. Мэр просит игрока найти страницы, чтобы Творец смог нарисовать утраченные объекты Села. Игрок встречает миловидную рапозу Хизер, иногда предоставляющую помощь.
Следующий этап начинается с разработки Вечного Огня, используемого для устранения тьмы с каждой секции села, каждый раз при возвращении с прохождения уровня. Попутно игрок спасает ряд сельчан, соглашающихся возвратиться в Село и открыть магазины, рестораны и другие завлекательные места. Мэри начинает готовиться ко вступлению в должность Мэра, а Село планирует отпраздновать фестиваль. Тем временем, жадный до приключений Джови прокрадывается на уровень, и в результате игрок должен спасать его и помогать с нахождением подходящего подарка для Мэри. Этот безжалостный акт вызывает раскол между Джови и Мэри, однако в итоге они сходятся, по мере помощи герою в восстановлении села.
После многочисленных стычек с Вилфре последнему удается подловить Мэра в одиночестве и произвести атаку, а также украсть Книгу Жизни. Мэр погибает на руках Мэри. После некоторого момента подавленности все решают объединиться и остановить Вилфре раз и навсегда. Герой побеждает Вилфре и возвращается в Село. Джови планирует отправиться в Охоту за сокровищами, Мэри вспоминает о прошлом, находясь в печали из-за потери отца и лучшего друга. История завершается демонстрацией Мэри на пляже; с большим удивлением она видит Джови и с радостью бежит к нему; со скалы за ними наблюдают герой и дух Мэра. Кроме того, после встречи с Безумным Барксом начинает говорить Хизер, доселе не произносившая ни одного членораздельного слова.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.