Ratchet & Clank: Going Commando – сиквел к Ratchet & Clank, вторая часть серии Ratchet & Clank, созданной компанией Insomniac Games.
Описание
Ratchet & Clank: Going Commando, или Ratchet & Clank 2: Locked and Loaded в определенных PAL-регионах – 3-мерный платформер/шутер. Игровой процесс Going Commando схож с таковым из оригинальной Ratchet & Clank. Игрок исследует планеты галактики «Богон», и принимает различные миссии. Игра содержит увеличенное в сравнении с первой частью количество мини-игр. Кроме того, введены ролевые элементы, например обновляемость оружий. Критики и игроки очень высоко оценили игру: 90.54% (73 обзора) на сайте GameRankings, 90/100 (46 обзоров) + 9.5/10 (68 пользовательских оценок) на сайте Metacritic. Похвал удостоились улучшенная графика, удлиненный геймплей и новые ролевые элементы.
Игра начинается с того, что Рэтчет и Кланк попадают на работу в компании Megacorp; работа связана с поиском небольшого существа, украденного из лабораторий компании. Рэтчет находит вора и возвращается в Megacorp, не зная, что существо является опасным монстром, способным очень быстро размножаться. Megacorp планирует продать это существо неким клиентам. Дуэт Кланка и Рэтчета должен воспрепятствовать угрозе.
Геймплей
Игрок управляет Рэтчетом, представленным в виде от 3-го лица. Для исследования областей и победы над врагами игрок использует оружия и приспособления. Игрок путешествует между планетами галактики Богон, выполняя сюжетные задачи и опциональные побочные квесты. В качестве игровой валюты действуют болты, получаемые за устранение врагов и разбитие ящиков, расположенных на уровнях. В Going Commando представлены 4 вида мини-игр, в которых игрок может получить болты; это аренные бои, гонки на ховебайках (гибридах вертолета и мотоцикла), сферические миры и космические сражения. После прохождения игры пользователь может входить в усложненный режим «испытания», позволяющий начинать игру с оставшимися после первого прохождения оружиями.
В Going Commando представлено 18 оружий, включая Блиц-Ган, Искатель и Лавовое оружие. У каждого оружия есть «показатель роста», растущий по мере ликвидации врагов при помощи данного оружия; заполнение показателя приводит к обновлению оружия, удвоению его мощи и изменению дизайна выстрела. Возвращены определенные устройства из первой Ratchet & Clank, однако наряду с ними представлены и новые устройства. С помощью сейв-файла из первой Ratchet & Clank игрок получает доступ к «ретро»-оружиям из первой игры.
Опытная система устроена подобно оружейной механике: Рэтчет получает опыт за уничтожение каждого врага. Заполнение показателя опыта приводит к получению нового уровня нанотехнологий, что сопровождается приростом здоровья, максимум – до 80-ти. Здоровье Рэтчета может повышаться с помощью сбора нанотехнологических обновлений (предметов). Кроме того, Рэтчет может носить броню, обеспечивающую дополнительный уровень защиты.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.