Red Star сначала разрабатывала компания Acclaim, впоследствии разорившаяся. Планировались версии для Xbox и PlayStation 2, но разработку под первую платформу свернули. Демо-версия для Xbox была включена на диск Demo Disc #35 из журнала Official Xbox Magazine.
Главную кампанию, вообще говоря, можно пройти тремя персонажами, но сначала доступны только два. Наличествует оффлайновый режим для двух пользователей.
Сюжет
Высшая волшебница Майя Антарес и ее верный страж, эксперт оружия и боя Кюдзо, посвящают жизнь службе и защите Объединенной Республике Красной звезды. Под командованием Небесного маршала Урика Антареса эта пара ведет в бесчисленные бои команду воздушного корабля «Скайфернис» маршала Константинова. Но сейчас, участвуя в войне за республику Нокгорка, Майя и Кюдзо встречают бойца из сопротивления, Макиту. Этот яростный молодой воин должен пребывать под контролем Темного лорда Имбола и Тройки, Жнеца душ (главного ассасина Имбола).
Геймплей
Red Star – сочетание жанров «beat-em-up» и «shoot-em-up». Камера перемещается между видами «сбоку» и «сверху», обеспечивая наилучший обзор для данной ситуации. Кампания содержит 18 уровней с различными испытаниями и врагами. Как правило, уровень включает нескольких промежуточных и одного финального босса. В каждом уровне герой ограничен 100 очками жизней. По пути встречаются «аптечки». В конце каждого уровня, в зависимости от показателей игрока (главным параметром является количество потерянного здоровья), игра дает то или иное количество очков. Очки нужны для обновления атрибутов персонажа: брони, урона и т.п.
Прохождение кампании раскрывает режим Арены. В новом режиме можно раскрыть «читы», применимые в кампании. В число читов входит «сложный» режим. В этих режимах необходимо противостоять натиску различных врагов.