Telltale возрождает любимую многими пиратско-приключенческую серию с игрой Tales of Monkey Island, состоящей из 5-ти эпизодов, продолжающих приключения Гайбраша Трипвуда.
Описание
Tales of Monkey Island Chapter 1: Launch of the Screaming Narwhal – первая часть 5-частийной серии игр от компании Telltale, продолжающая серию игр Monkey Island, примерно через 9 лет после выхода предыдущей части, Escape From Monkey Island. Компания LucasArts прекратила разработку данной серии приключенческих игр, ввиду падения продаж в начале 2000-х. Позже компания Telltale Games, основанная несколькими экс-сотрудниками LucasArts, решила возродить жанр, создав эпизодические приключенческие игры серии Tales of Monkey Island, доступные для загрузки.
Сюжет
История начинается с того, что Гайбраш Трипвуд, «могущественный пират», отправляется в плавание, чтобы спасти свою жену Элайн Марли, захваченную Зомби-пиратом ЛеЧаком. Трипвуд прибывает на корабль ЛеЧака, вместе с инструкцией, позволяющей создать Проклятую абордажную саблю Каффлу, инструмент для окончательного убиения ЛеЧака. К сожалению, Гайбраш упускает бутылку с необходимым напитком рутбиром, и вынужден импровизировать, используя корни растений и грог. В результате этих импровизированных действий убить ЛеЧака не удается. Однако, злодей превращается в человека, а также заражает левую руку Гайбраша «злой энергией ЛеЧака», или же «болезнью ЛеЧака», из-за которой рука начинает вести себя независимо от ее владельца. Затем взрыв выбрасывает Гайбраша с корабля.
После этого герой оказывается на неизвестном пляже, где его приветствует Дейви Нипперкин, местный репортер. Нипперкин информирует протагониста о том, что они находятся на загадочном острове Флотсем, уплыть с которого невозможно из-за ветров, постоянно дующих в сторону острова. Дип Гат – единственный человек, знающий способ покидания острова, однако Дейви стоит на том, что не сообщит расположение Дип Гута, прежде чем Гайбраш не поможет с написанием пиратских новостей для газеты Дейви. После захвата местного корабля «Кричащий Нарвал», нахождения закопанного сокровища и драки в баре Гайбраш узнает кодовое слово для прохода в лачугу, расположенную в северной части острова.
После входа в лачугу Дип Гата протагонист видит, что Дип Гатом, на самом деле, является Вуду-Леди, которую Гайбраш уже встречал раньше. Вуду-Леди не знает причин, из-за которых ветер дует в сторону острова, однако сообщает Гайбрашу, что для удаления инфекции ЛеЧака на руке необходимо найти «Ла Эспонха Грандей», или Большую губку. Гайбраш также получает карту в стеклянной бутылке, которая может раскрыть секреты островных ветров.
Инфицированная рука Гайбраша не дает ему достать карту из бутылки, поэтому он идет за советом к местному доктору, Маркизу Де Синге. Гайбраш узнает, что маркиз Де Синге стал первым обитателем острова, после осуждения королем Франции. Доктор привязывает руку Гайбраша к операционному столу и производит инъекцию для онемения, после чего высказывает намерение отрезать руку для изучения. После побега Гайбрашу удается достать карту, так так непослушная рука онемела.
Следуя по карте, Гайбраш находит крупную машину, управляющую ветрами, которую использует Маркиз, с целью привлечения пиратов на остров, а затем – к себе в операционную. Несмотря на попытки Маркиза воспрепятствовать протагонисту, последнему с помощью нескольких управляющих элементов на острове удается деактивировать ветряную машину. Негативный побочный эффект деактивации машины – начало распространения инфекции ЛеЧака за пределы острова, что может привести к ее попаданию в другие территории Три-острова.
После установки паруса и отправления в путешествие к Скале Гелато ради спасения Элейн Гайбраш обнаруживает Элейн и ЛеЧака на корабле, использовавшемся Гайбрашем для первой попытки спасения. Герой видит, что ЛеЧак ухаживает за Элейн, после чего внезапно сталкивается с неизвестным атакующим человеком, вооруженным мечом.
Геймплей
Основная часть геймплея заключается в управлении Гайбрашем и разрешении головоломок, постоянно попадающихся с прогрессом сюжетной линии. Система управления состоит в кликании по Гайбрашу мышью и указании направления движения. Кликание по предметам приводит к определенным действиям с ними. Клавиши WASD используются для перемещения Гайбраша. Игрок также обладает инвентарем, который может использовать для подбора предметов окружающей среды, равно как и для комбинирования двух предметов в один новый, более качественный.
Когда Маркиз Де Синге привязывает Гайбраша к операционному столу, то герой утрачивает возможность свободного перемещения, и может только вращаться на 90 градусов и использовать предметы со стола, до которых способен дотянуться.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.