Empire Earth III – третья часть в серии стратегий реального времени от компании Mad Doc Software.
Описание
Выпущенная 6 ноября 2007 года, игра Empire Earth III стала третьей частью (не считая расширений) в серии стратегий реального времени от компании Rockstar New England (бывшей Mad Doc Software). В Empire Earth III содержатся 5 эпох/эр – древняя, средневековая, колониальная, современная и эпоха будущего, что существенно меньше, чем в первых двух играх серии, хотя охвачены сравнимые периоды времени. Empire Earth III отличается от предшествующих игр и наличием только 3-х фракций: Ближний Восток, Запад и Дальний Восток; акцент сделан скорее на культурах, чем на нациях. Каждая из трех фракций обладает собственными уникальными зданиями, технологиями, юнитами и тому подобным.
Геймплей
Подобно предшествующим играм серии, Empire Earth III является стратегией реального времени. Представлено несколько новых юнитов и оружий, равно как и новая структура кампании типа «свободная форма», которая подобна структурам некоторых других стратегий реального времени, например из игр серии Total War. Однако, в отличие от Total War, игрок продвигается через весь курс истории, а не остается в определенном временном периоде.
В игре действует три доступных для пользовательской настройки цивилизации – Запад, Ближний Восток и Дальний Восток. Каждая цивилизация может быть настроена по выбору игрока. Кроме того, каждая цивилизация содержит подфракции, основанные на исторических нациях (например, Дальневосточная цивилизация включает Китай и Японию). Другая новая особенность Empire Earth III – ядерное оружие, например ядерная пушка. В игре каждый регион сфокусирован на различных стилях геймплея. В частности, Ближний Восток содержит мобильные здания, тогда как Запад обладает мощными юнитами; у Дальневосточной цивилизации есть масса слабых, роящихся юнитов, а также мощные мутанты в будущем.
Игровой режим «Мировое доминирование» позволяет пользователям принять участие в сражении на виртуальной земле, разделенной на несколько секций/провинций. Играя в этом режиме, игрок получает опциональные задания, при том завоевывая весь мир. Также, с целью упрощения игры, Empire Earth 3 разбивает историю Земли на 5 уникальных секций: древнюю, средневековую, колониальную, современную и секцию будущего.
Разработка и релиз
Разработка игры началась в 2005 году, вскоре после выхода Empire Earth II. Игровой движок был построен на базе прежнего движка Empire Earth II при помощи программного обеспечения Gamebryo 2.0, но старый движок почти полностью переписали, что позволило создать улучшенные визуальные эффекты, ввести действующие физические законы, более детализированные модели и текстуры более высокого разрешения. Вместо работы над созданием более реалистичных юнитов Mad Doc сосредоточились над приданием игре привлекательного внешнего вида.
27 апреля 2007 года на шоу Numb3rs продемонстрировали некоторые видеоролики игры с CBS, пока она еще находилась в разработке. Демо-версия Empire Earth III вышла 1 ноября, а розничная версия полной игры последовала через 6 дней, 6 ноября 2007 года в США и 16 ноября 2007 года в Европе. Патч стал доступен уже через 2 дня после релиза игры.
Негативный прием
Смотря на прием серии в целом, следует отметить, что Empire Earth III получила куда более негативные оценки, чем первые две игры (также более популярные). Основная причина такой реакции заключалась в том, что разработчики попытались охватить более широкую аудиторию посредством примитивизации геймплея, от чего игра пострадала. Фанаты серии, в своем большинстве, остались недовольными крайней упрощенностью геймплея и недостатком сложности. Фактически, игра была настолько плохо принята, что разработчики, Mad Doc Software, вскоре после релиза Empire Earth III удалили со своего сайта многую информацию завлекательного характера, касающуюся игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.