Empire Earth: The Art of Conquest

Все об игре Empire Earth: The Art of Conquest: Дата выхода, системные требования Empire Earth: The Art of Conquest, оценки. Трейлеры, видео Empire Earth: The Art of Conquest. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Расширение к стратегии реального времени Empire Earth, содержащее различные усложнения, онлайновую игру и новую Космическую эпоху. Каждая цивилизация получила собственную специальную «силу».

 

Описание

Empire Earth: The Art of Conquest – официальное расширение к Empire Earth, разработанное компанией Mad Doc Software и выпущенное 17 сентября 2002 года в США. Золотое издание Empire Earth, включившее оригинальную игру и расширение, вышло 6 мая 2003 года.

В Art of Conquest добавлены несколько новых особенностей, включая новых юнитов, 2 цивилизации (Япония и Корея), силы цивилизаций и новые юниты-герои. Расширение содержит 3 новых кампании: Древний Рим, Вторая мировая война и 24-е столетие на Марсе.

 

Геймплей

Геймплей Art of Conquest не особенно изменился в сравнении с Empire Earth. Добавлена настраиваемая сложность в сценарии, не обладавшие такой опцией в оригинальной игре. Появились онлайновые мультиплеерные возможности, позволяющие играть игрокам в количестве до 8-ми через интернет или локальную сеть.

Новая Космическая эпоха позволяет строить космические порты и космические корабли. В ходе нано-эпохи роботы заменяют граждан, а в ходе космической – и пехоту. Каждая цивилизация получила собственную силу. Часто эти силы доступны только на протяжении определенных эпох. Силы цивилизаций определяют специализацию нации: китайцы, например, обладают способностью «производства по времени», а японцы – способностью «кибер-ниндзя».

 

Кампании

Три новые кампании добавлены в Art of Conquest. Это кампания Древнего Рима (с Гаем Марием и Юлием Цезарем), кампанию Второй мировой войны (в Тихом океане) и футуристичную Азиатскую кампанию с колонизацией Марса.

  • Римская кампания

Римская кампания вращается вокруг борьбы Мария и завоеваний Юлия Цезаря. Кампания состоит из 6 различных сценариев. Первый сценарий начинается в поздней Римской республике, игрок как Гай Марий призывает граждан на войну против тевтонских сил. Второй сценарий проходит в альтернативной реальности, когда Гай Марий должен сбежать от Луция Корнелия Суллы на Карфаген и нанести поражение местным бандитам, чтобы захватить сенат Карфагена. Третий сценарий охватывает изгнание Цезаря в Грецию и Малую Азию, где он пытается избежать опасностей со стороны греческих охотников. Четвертый сценарий демонстрирует завоевание Цезарем Галлии и вторжение в Британию. Пятый сценарий следует войне Цезаря с его бывшим союзником и другом Помпеем. Сценарий начинается со знаменитого перехода Рубикона.

Финальный сценарий отображает завоевание птолемейского Египта, в котором необходимо принять одну из сторон – Клеопатры VII или Птолемея XIV. Оба варианта обладают различными целями и условиями. Помощь Клеопатре предоставляет Цезарю контроль над крупным городом Александрия, в котором начинается сценарий. Требуется препятствовать захвату силами Птолемея городского центра и уничтожение лагерей Птолемея, расположенных вне города, в пустыне. Помощь Птолемею XIV опасна, поскольку необходимо быстро убегать из Александрии от сил Клеопатры. Затем необходимо перегруппироваться в одном из пустынных лагерей Птолемея и захватить городские центры.

  • Тихоокеанская кампания

Тихоокеанская кампания содержит 6 различных сценариев. Открывающий сценарий позволяет игрокам контролировать битву за Мидуэй. История охватывает битву за Гуадалканал в 1943 году. Следующий сценарий содержит специальную миссию в Бурме, битву в заливе Лейт и повторное его завоевание. История завершается битвой Иво Джима, кратчайшим сценарием игры. Он выполняется с помощью отправления 5-ти морских пехотинцев к южной части острова.

  • Азиатская кампания

Кампания представляется с точки зрения влиятельной семьи Кван До, обозначающей себя потомками династии Цинь и разделенной на две части. Первая часть касается колонизации Марса. Вскоре после обнаружения возможности колонизации Марса важнейшие силы Земли приступают к разработке технологий, необходимых для установки поселений. Одна из таких сил – недавно сформированная Объединенная федерация Азиатских республик (UFAR), основанная и управляемая семьей Кван До. Правительство UFAR пытается подавить местных мятежников и террористическую активность «Глаза Бога», экстремистской организации, считающей, что только Земля может быть домом человеческого вида. Тем временем, UFAR разрабатывает программу колонизации, конкурентную относительно других земных сил. Колония UFAR на Марсе создается, рядом с поселениями конгломерата США/Канады, Европейского союза наций, Новой России и Японской республики. Марс разделяется на 5 регионов. Вторая часть кампании проходит через 250 лет после первой, в Космической эпохе. Династия Кван До свергнута, а жесткие условия Марса и всё более негативное восприятие правительств Земли приводит к восстанию марсианских колонистов. Кампания заканчивается финальной битвой за Марсианскую независимость и провозглашением Хана Сун До первым лидером Марса.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.5
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Empire Earth: The Art of Conquest
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Вторая мировая война
Менеджмент
Дата выхода
17 сентября 2002
Алиасы
Empire Earth: The Art of Conquest
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)