Empire Earth – стратегия реального времени, разработанная компанией Stainless Steel Studios, в которой продвижение происходит не с помощью исследований, а с ходом времени – как в серии Age of Empires.
Основы
Empire Earth заполняет пробел между играми Age Of Empires и Command & Conquer, позволяя игроку проделывать эволюцию от пещерной эпохи до цифровой. С Age Of Empiresрассматриваемую игру роднит в основном то, что Рик Гудман (Rick Goodman) был ведущим разработчиком обеих игр, поэтому геймерам, знакомым с Age Of Empires будет проще начинать игру в Empire Earth, несмотря на то, что последняя куда комплекснее и глубже, чем первые несколько игр Age of Empires.
Игрок начинает с небольшой группой поселенцев. Его главная цель – собирать пять доступных ресурсов, а именно – золото, камень, дерево, еду и железо. Эти важные ресурсы необходимы для строения зданий, наема гражданских и военных юнитов. Empire Earth охватывает 500,000 лет истории и разделена на 14 эпох, начиная с доисторической и заканчивая нано-эрой; бонусная космическая эпоха доступна для загрузки.
Игра содержит систему «героев». Герои могут быть созданы в городском центре или столице. Есть 2 типа героев: стратегические герои, исцеляющие окружающих юнитов и способные деморализовать вражеских юнитов, а также герои-воины, «морально» поддерживающие окружающих юнитов для большей атакующей силы. На старте игры можно создать собственную цивилизацию с уникальными бонусами для определенных юнитов, например 10% к скорости создания воздушных юнитов.
Ресурсы
Для основных действий игры, от строения структур и юнитов до технологического развития, необходимо использовать такие ресурсы:
Еда: необходима всю игру, чтобы поддерживать численность населения цивилизации. Игроки получают еду посредством охоты, рыболовли, сельского хозяйства и фуражировки. Еда – самый важный ресурс.
Древесина: второй по важности ресурс. Необходим для всех зданий, большинства кораблей и различных других юнитов. Игроки добывают древесину, срезая деревья. Леса обозначены на мини-карте темно-зеленым цветом. Каждое дерево содержит 500 единиц древесины.
Золото: игроки получают золото с помощью рудниковых работ. Можно назначить только определенное количество людей на рудниковые работы; поэтому золото – весьма ценный ресурс. Золото обозначается на мини-карте как золотая точка. Каждый золотой рудник содержит 300,000 единиц золота, а одновременно на нем могут работать до 6 рабочих.
Камень: необходим для создания стен, башен и других юнитов/зданий. Игроки могут собирать камень в рудниках (на мини-карте обозначается серым цветом). Каждый рудник с каменными породами содержит 300,000 единиц ресурса, и позволяет одновременно работать не более чем 6-ти добытчикам.
Железо: как правило, наиболее редкий ресурс. Используется для создания пехоты и, в более поздних эпохах, для огнестрельных юнитов и танков. На мини-карте обозначается розовой точкой. Каждая шахта с железом содержит 300,000 единиц ресурса и поддерживает одновременную работу до 6-ти человек.
Эпохи
Empire Earth переходит в новую эпоху после завершения определенного отрезка времени, что делает игру куда длиннее, чем игры подобного типа. С каждой новой эпохой игрок получает доступ к новым технологиям и строит новые здания и юнитов. Например, в атомную эпоху можно исследовать технологии атомных бомб, атомных воздушных кораблей и все сорта взрывных устройств. Список доступных эпох следующий:
- Доисторическая эпоха,
- Бронзовая эпоха,
- Темная эпоха,
- Средневековье,
- Ренессанс,
- Империальная эпоха,
- Индустриальная эпоха,
- Атомная эпоха Первой мировой войны,
- Атомная эпоха Второй мировой войны,
- Цифровая эпоха,
- Нано-эпоха.
Дополнительная эпоха – космическая, доступна в расширении Empire Earth: The Art Of Conquest.
Кампании
Подобно многим RTS, Empire Earth содержит кампании одиночного игрока. Однако, в отличие от некоторых игр, каждый сценарий касается исторических событий, в которых игрок принимает участие. Большая часть битв кампаний происходила реально.
Игроки обучаются основам Empire Earth. Кампания разделена на две части. Детализируется строение военных объектов, стен и т.д.
Первая реальная кампания сосредоточена на Древней Греции. Первые 5 сценариев из 8-ми основаны на росте Греции. История касается ранних людей Эллады из Анатолии, прибытия мифических данаанов, ведомых королем Пелопсом, из Египта, Троянской войны, роста Афин посредством объединения Аттики и первых лет Пелопоннесской войны. Вторая часть касается жизни Александра Великого. Шестой сценарий касается восхождения Александра на македонский трон и де-факто подчинение Греции. В седьмом и восьмом сценариях Александр проходит несколько битв. Кампания завершается входом армии с Александром во главе в Персеполис.
…касается борьбы Англии и Франции за главенство в Европе. Первые 3 сценария из 8-ми рассказывают о Уильяме Первом и нескольких его военных победах. Следующие 3 сценария проходят во время Столетней войны между Англией и Францией. Шестой сценарий – о Генри Пятом, с элементами из пьесы Шекспира. Последние 2 сценария возглавляются Артуром Уэллсли, первым герцогом Веллингтона. В последнем сценарии Уэллсли сталкивается с Наполеоном Первым в битве при Ватерлоо.
Первые 4 сценария проходят во время Первой мировой войны. Вторая часть игры состоит из 3-х сценариев, и основан на первых годах Второй мировой войны. Первый сценарий ВМВ – Блицкриг, в котором игрок должен захватить Польшу, Скандинавию и Францию. В следующей миссии немецкая подводная лодка и прочие морские силы сражаются с Британией. Финальный сценарий – вымышленная операция Силайон, в которой игрок командует воздушными силами Германии и нападает на Великобританию.
Игрок возглавляет Новую Россию. Игра начинается в 2018 году, когда российский политический диссидент Григорий Стоянович возглавляет гражданскую войну, приводящую к захвату Кремля. Второй сценарий – завоевание Стояновичем европейского континента. В третьем сценарии уже постаревший Стоянович назначает своего робота-телохранителя преемником. Под управлением Григория Второго Новая Россия продолжает завоевание мира. В сценарии с Китаем россияне сталкиваются с машиной времени, созданной китайскими учеными. В последних сценариях Россия атакует Кубу, Карибские острова и США, идет начало 22-го века.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.