Я рад приветствовать всех фанатов купюр, всех поклонников банкнот и, конечно же, всех любителей больших заработков, ведь речь сегодня пойдет об игре Trevor Chan's Capitalism II. По жанру эту игру можно отнести к симулятору бизнеса, в котором вам предстоит не только строить фабрики для того, что бы производить товары или магазины, в которых эти же товары можно будет сбыть, но еще и контролировать продажи, т.к. некоторые товары по разным причинам не будут пользоваться спросом.
Бизнес план и производство
В начале игры, перед тем как выбрать себе бизнес-направление, вы должны будете изучить рынок товаров, что бы понять, в чем нуждаются покупатели, т.к. в конечном счете, именно они будут пополнять ваш кошелек. Определившись с товаром, вам потребуется построить фабрику, хотя, разумеется, в центре города возводить ее будет не совсем разумно, из-за высокой цены на землю.
На всех фабриках можно будет производить любой товар, начиная от кукурузных хлопьев или джинсов и заканчивая ноутбуками или автомобилями. Хотя перед тем, как вы сможете что-то произвести, вам потребуется нанять снабженца, рабочего и продавца. Например, если вы захотите производить стекло, то вы должны будете приказать вашему снабженцу покупать кварц, что бы рабочий мог делать из него стекло, а продавец бы реализовывал уже готовый материал. Однако, если вы будете производить товар, который состоит из нескольких составляющих, вам потребуется нанять несколько снабженцев и несколько рабочих. Например, что бы создать автомобиль, вашим рабочим потребуется несколько деталей: двигатель, кузов автомобиля, колеса и шины. Да и это еще не все, т.к. для того, что бы произвести двигатель, вам потребуется сталь, а без резины производство шин будет невозможно. Если же производство автомобилей покажется вам сложным делом, то вы всегда сможете продавать молоко в бутылках, т.к. для этого ваши рабочие должны будут скрафтить бутылку с молоком, хотя перед этим другие рабочие должны будут сделать бутылку из стекла и стекло из кварца. Все комплектующие и сырье желательно производить самостоятельно, т.к. на их покупку вы потратите гораздо больше денег, чем на изготовление.
Продажа и пиар
После того, как вы наладите производство некоторых товаров, вам потребуется построить магазин, который можно будет возвести как в центре города, так и на окраине. В каждый магазин, для продажи каждого конкретного товара, вам потребуется нанять как минимум двоих сотрудников, т.е. снабженца и продавца. Снабженцу вы сможете приказать, какой товар он должен будет закупать и у какого поставщика, хотя в отличии от фабрики, в магазин вы сможете закупать только готовую продукцию, поэтому если вы сами производите тот товар, который продавец магазина будет впаривать покупателям, то выручка у вас будет еще больше.
Так же вы должны будете следить за шкалами спроса и предложения, т.к. в каждом вашем магазине, на каждый конкретный товар они будут свои, т.е. если спрос превышает то количество товара, которое вы можете предложить покупателю, значит, вам надо будет либо сменить поставщика, либо построить дополнительную фабрику по производству того же самого товара. Если же товар наоборот будет залеживаться на полках, то вам потребуется узнать, по какой причине это произошло. Причин падения спроса может быть несколько: конкуренты построили точно такой же магазин рядом с вашим; конкуренты прорекламировали свой товар; более высокое качество или более низкая цена на тот же товар в аналогичных магазинах. Вы впрочем, так же можете повлиять на качество и торговую марку вашего товара, как это будут делать ваши конкуренты. Что бы ваша торговая марка была на слуху, вам потребуется дать рекламу, а что бы улучшить качество вашей продукции, вы должны будете сменить поставщика сырья или производить сырье самостоятельно.
К достижениям графики можно отнести блеск стекол небоскребов, чистоту которых вы сможете разглядеть только после максимального приближения камеры, хотя при ее отдалении, те же небоскребы размером будут не больше флэшки, а уж о ваших магазинах и фабриках даже говорить нечего.
Звуки в игре появляются очень редко, а именно в те моменты, когда вы нажимаете на здания ваших фабрик и магазинов, хотя, нажимая на фабрики, вы будете слышать технические звуки, а при нажатии на магазины вам будут доступны в основном какие-то несвязные диалоги.
Итог
Как вы уже поняли, данная игра – это постоянный поиск и ликвидация причин падения прибыли, а вот сможете ли вы, проходя ее, заработать хотя бы миллиард долларов или так и останетесь нищим миллионером, будет зависеть только от вас.
- Добавляйся в конфу
- Что мне это даст?
- Общение с лалками
Элементарно обсуждаем все обо всем. Мы не сплетничаем и не выдумаем всякую ересь.
Он спросил "кто выделяется", а не попросил список лалок.
И читать не буду никогда. xD
Потому что Ленин- няшка навсегда.