Я рад приветствовать всех любителей насосов, поклонников дрелей и, конечно же, фанатов земли с песком, ведь речь сегодня пойдет об игре «Dig Dug». В данной 8-и битной головоломке профессиональному бурильщику придется стать киллером, ведь под землей завелись монстры-призраки, которые не должны выйти на поверхность.
Квалификация
Наша история начинается под землей, куда спустился парень в белом скафандре, ну а с собой он взял только лишь красное сверло, которым он будет копать землю, да насос, поэтому Г.Г. может не только бросаться шлангом, но еще и подключать его к врагам и даже накачивать воздухом своих оппонентов. Так вот, где бы ни появились те монстры-призраки, наш копатель отправится туда, поэтому из-под земли ему уже не выбраться.
Начать управлять убийцей призраков вы сможете тогда, когда Г.Г. окажется в центре экрана, поэтому один тоннель уже будет им вырыт. Хотя притяжения как такового нет, т.е. и парень в белом скафандре и все его враги смогут ходить по всем стенкам всех тоннелей как сверху вниз, так и снизу вверх. Однако, если наш киллер раскопает ту земляную ячейку, которая держит камень, то та глыба сначала полетит вниз, а только потом раздавит всех монстров и разлетится на куски, так что это противопризрачное оружие нужно беречь. Несмотря на это, парень в белом скафандре и сам рискует быть раздавленным, так что лучше всего сначала прокопать тоннели ко всем врагам, а потом уже эту толпу вести снизу вверх под камень. Когда же Г.Г. сделает под той глыбой подкоп, тогда ему нужно будет уйти влево или вправо и ждать когда все монстры-призраки погибнут. Если же некоторые мутанты станут отставать от общей очереди, то парню в белом скафандре потребуется воспользоваться насосом, т.е. выстрелить в лидера шлангом и накачать его кислородом, чтобы тот немного притормозил, ну а когда кислород выйдет, тогда его не только нагонят остальные, т.к. тот злодей также сможет продолжить движение.
Такие разные и такие одинаковые
Основным врагом парня в белом скафандре является безоружный коричневый шар в маске ныряльщика, хотя также Г.Г. станет натыкаться и на огнедышащих драконов. Несмотря на то, что ни драконы, ни коричневые ныряльщики не могут копать тоннели, все ровно, монстры-призраки не будут ограничены тем отрытым отсеком, в который их якобы заперли. Действительно, в любой момент все драконы или ныряльщики смогут превратиться в призраков, ну а эти паро-нормальные существа будут лететь прямо сквозь землю от одного отрытого киллером тоннеля до другого, а когда закончат маневр, тогда превратятся из призраков обратно в мутантов. Скорость ныряльщиков и драконов постепенно увеличивается и если вначале игры парень в белом скафандре ходит быстрее, чем монстры-призраки, то ближе к концу эти ребята без проблем догоняют подземного киллера. Не желательно рыть много тоннелей, т.к. и у ныряльщиков и у драконов появится возможность окружить копателя.
К графическим достоинствам можно отнести призрачные воплощения мутантов, ведь гигантские лица буквально развиваются на ветру, а все это происходит на фоне не раскопанной земли, ну а когда парень в белом скафандре надует своих врагов, тогда драконы с ныряльщиками превратятся в воздушные шарики.
Из звуков вы будете слышать «тк-тк-тк», ведь именно так станет ходить копатель, хотя бросать шланг от насоса киллер будет под какую-то пародию на сигнализацию, ну а если камень упадет на очередного монстра-призрака, то булькающий звук утопающего вам обеспечен.
Итог
Как вы уже поняли, парню в белом скафандре придется израсходовать кучу баллонов с кислородом, прежде чем он сможет собрать нормальную толпу, а вот получится ли у копателя одолеть всех призрачных драконов и паро-нормальных ныряльщиков, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.