War Wind – стратегия реального времени с 4-мя уникальными инопланетными расами – Тха`Рун, Обблинокс, Еаггра и Шама`Ли.
Описание
Игра происходит на планете Явон, на которой проживают 4 расы, наслаждавшиеся продолжительным миром до начала событий игры. Игроки управляют одной из 4-х фракций. Каждая раса отличается друг от друга в отношении истории, культуры и биологических особенностей.
Геймплей подобен таковому из традиционных RTS: игроки получают определенную цель, будь то создание крупной колонии или победа над всеми вражескими силами территории, собирают и накапливают ресурсы, строят новые структуры/юнитов при помощи этих ресурсов и применяют созданных юнитов для исследования местности и ликвидации врагов. Как и три оппозиционные силы, игроки должны следить за различными опасностями, представленными на планете.
Игровые режимы
War Wind, в первую очередь – одиночная игра. Игрок может выбирать одну из 4-х кампаний (совпадающую с определенной расой). Каждая кампания содержит 7 сражений и игровые диалоги. Цели для конкретных рас значительно различаются. Каждая раса обладает уникальными юнитами, структурами и способностями. После выхода StarCraft через 2 года данная особенность стала стандартом, однако же в 1996 году была инновационной. В более ранних играх, типа Dune II, различные стороны обладали различными атрибутами, однако не в настолько сильной степени, как в War Wind.
Четыре расы
Раса рептилий. Как и можно ожидать от расы столь устрашающего внешнего вида, Тха`Рун управляет планетой как жестокие повелители рабов, в течение многих столетий. Обблинокс и Еаггра восстают против Тха`Рун. Раса рептилий оказывается в весьма незавидном положении без своих порабощенных сил, однако ее разумность, находчивость и боевое искусство восполняют данное положение.
Игроки, выбравшие кампанию Тха`Рун, получают выгодные условия для развития, поскольку данная фракция является самой богатой и наиболее развитой с технологической точки зрения на планете. Сражения основаны на быстром возведении самых мощных структур/юнитов и смятения врага. Конечная цель Тха`Рун – снова подчинить остальные три расы и заново установить старую империю.
Преимущества:
Лучшие боевые юниты, богатство, существование поселений во многих локациях, в том числе и в стратегически важных, самые лучшие технологии.
Недостатки:
Малочисленность, медленное строительство, самые дорогие юниты и структуры.
Слоноподобная раса, отличающаяся огромной силой и стойкостью. Старая роль расы – подчиненные Тха`Рун, служащие как военная сила и поработители Еаггры. Когда Еаггра освобождает себя, Обблинокс понимает, что настал идеальный момент для совместного восстания против Тха`Рун.
Данная раса ограничена в технологическом прогрессе, что компенсируется физической силой. Кампания начинается со скрытных рейдов во владения Тха`Рун. Конечная цель – низвергнуть Тха`Рун и заполучить свободу.
Преимущества:
Умелые воины, наиболее тренированные в игре. Юниты причиняют больше всего урона. Довольно хорошие способности в строительстве.
Недостатки:
Значительная медлительность, ограничения в применении магии.
Лозоподобная растительная раса, столетиями подавляемая Тха`Руном. Начиная открытое восстание, Еаггра обладает немалой численностью, лабораторно повышенной выносливостью и осведомленностью о ресурсах планеты.
Игрок, контролирующий Еаггру, может ожидать тяжелого старта, поскольку необходимо освобождаться от могущественных надсмотрщиков. Представители Еаггры размножаются быстро, однако часто обладают худшей стартовой позицией на картах и очень небольшим количеством технологий. Раса очень похожа на зергов из Starcraft, в отношении многочисленности и стойкости и отсутствия развитых технологий. Конечная цель Еаггры – полное освобождение и создание собственной родины.
Преимущества:
Многочисленность, лучшие строительные возможности в игре, лучшие разведчики, сопротивление модификаторам передвижения в сложной территории.
Недостатки:
Слабые юниты, плохие стартовые позиции, небольшое изначальное количество структур.
Раса духовных монахов, желающих воссоединить расы планеты в братство. Шама`Ли не очень-то желают вступать в сражение, однако видят несправедливость гражданской войны и пытаются помочь своими силами.
Шама`Ли отличаются некоторой боевой мощью, но очень слабы в отношении технологий. Вместо них раса применяет мистические способности. Представители расы могут трансформировать окружающую природу. Вместо агрессии Шама`Ли предпочитают хитрость. Это самая сложная для победы раса, ввиду очень возвышенных идеалов и конечной цели: возвратить мирное сосуществование на планету.
Преимущества:
Большая магическая сила, хорошие возможности в рукопашных сражениях, незаметность, самое дешевое развитие юнитов.
Недостатки:
Плохие технологии, ограниченное расстояние при сражениях, низкая выносливость и слабая защита.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.