Gameloft представляет исключительно онлайновый шутер от первого лица, основанный на «современном конфликте», разработанный для PlayStation Network и совместимый с контроллером PlayStation Move.
Введение
С наличием таких игр, как Battlefield: Bad Company, Modern Warfare и Medal of Honor можно было бы сказать, что рынок современных шутеров от первого лица укомплектован и даже перенасыщен, однако разработчики Modern Combat: Domination считают иначе и представляют свою игру. Новинка должна стать одним из крупнейших шутеров на PlayStation Network. Джен Кай (Jen Key), представитель Gameloft, подтвердил, что Modern Combat: Domination поддерживает контроллер Move.
Игра является онлайново-мультиплеерной и охватывает различные территории, от пустынь Ближнего востока до западных миллионных городов. Видную роль играют стратегические аспекты, игра требует немалого количества командной работы и представляет относительно хардкорный стиль геймплея, подобно Socom. Кроме того, наличествует пользовательская настройка и разблокируемые вещи.
Описание (комментарии разработчиков)
Gameloft задумала игру как погружение в опыт современной войны, в рамках одного из наиболее полных мультиплеерных шутеров от первого лица для PlayStation Network. По заявлениям разработчиков, акцент изначально делался исключительно на мультиплеерном опыте. Разработаны различные режимы, дизайн уровней с тактическими картами, разнообразное оружие, обеспечивающее хороший баланс, а также разблокируемые аспекты и «ранги» для создания интереса к игровому прогрессу. Геймплей разработан с намерением отобразить реалистичность сражений, и, оставаясь доступным для новичков, во многом рассчитан на опытных энтузиастов онлайновых FPS.
В игре применен собственный движок последнего поколения. Одна из наиболее важных особенностей – визуальный аспект. Modern Combat: Domination поддерживает все популярные эффекты для консолей последнего поколения, включая последние версии шейдеров и работу на частоте 60 кадров в секунду. Второй важный аспект, которому уделили внимание разработчики – онлайновая стабильность.
При разработке карт Ближнего востока разработчики черпали вдохновение, в основном, из своих предыдущих игр. Карты содержат укрытия, а также препятствия и преимущества, требующие от игровых команд содействия и скоординированности атак. Тактика набегов, как говорят разработчики, часто приводит к провалу миссии – требуется осторожная и продуманная игра.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.