Cossacks: European Wars

Все об игре Cossacks: European Wars: Дата выхода, системные требования Cossacks: European Wars, оценки. Трейлеры, видео Cossacks: European Wars. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

 

Cossacks – изометрическая стратегия реального времени, разработанная компанией GCS Game World. Игра основана распространенных концепциях RTS, включая строение базы, сбор ресурсов и создание крупных армий. Игра выделяется возможностью создавать тысячи юнитов; верхний порог людских ресурсов ограничен только количеством производственных ресурсов. Действие игры происходит, грубо говоря, между 17-м и 19-м столетиями. Доступно 16 игровых наций, включая Англию, Францию и Россию. Большинство наций обладают уникальными типами юнитов, в дополнение к стандартным.

Игроки должны избегать голода и расширять армию, строить здания и собирать ресурсы. Сценарии миссий представляют конфликты, типа тридцатилетней войны или войны за австралийское наследство. Возможность создавать практически бесконечное число юнитов отличает игру от подобных серий, типа Age of Empires и Empire Earth. Даже по состоянию на последнее время единственные игры, сравнимые с «Казаками» в отношении количества юнитов – Total War.

 

Геймплей

В игре наличествует 6 базовых ресурсов, критичных для победы. Это золото, дерево, еда, камень, железо и уголь. Золото, железо и уголь доступны только с помощью шахт, расположенных в соответствующих территориях. Еда добывается на мельницах и в водоемах. Дерево и камень собираются традиционным способом, и для них также существуют определенные территории-источники. Истощение ресурсов приводит к нежелательным для игрока неприятностям; например, отсутствие еды означает голод и гибель юнитов. Отсутствие угля и железа приводит к прекращению стрельбы, отсутствие золота приводит к бунту юнитов, требующих оплаты. Экономичная рабочая сила состоит из крестьян, которые могут работать в многозадачном режиме и атаковать вражеских солдатов. Враги могут захватывать крестьян и обращать их в свое подданство.

Cossacks отличаются от большинства RTS тем, что военные действия могут осуществляться посредством присвоения формирований солдатам или позволения атаковать в одиночку, без помощи формирований. Формирования могут состоять из 15, 36, 72, 120 или 196 одиночных юнитов, в присутствии офицера и барабанщика. 3 различных типа формаций служат различным атакующим стратегиям. Кавалерийских юнитов также можно группировать в формирования.

Обновления, влияющие на вооружение и защитные статы, могут быть исследованы в казармах, конюшнях или складах оружия. Академия или минарет (для различных научных исследований) также необходимы для тренировки офицеров и построения формирований.

Артиллерия в игре разделена на минометы, пушки, многоствольные пушки и гаубицы; каждый тип артиллерии обладает специфической областью применения. Минометы применяются для бомбардировки вражеских зданий и кораблей издалека. Осколки убивают ближайших юнитов, как вражеских, так и своих. Пушки – основа артиллерийских сил игры, обладают хорошей дальностью (которую можно улучшать при помощи исследований) и огневой мощью, однако не слишком хорошо подходят для стрельбы по зданиям, особенно обновленным. Многоствольные пушки, которые необходимо исследовать в академии и которые доступны не для всех наций, служат подобно обычным пушкам, но быстрее перезаряжаются. Гаубица обладает самой малой дальностью выстрела, но лучшей огневой мощью. Гаубицы стреляют по дуге, то есть позволяют стрелять за стены; они хороши и против солдатов, и против зданий, но требуют сопровождения охраны. Все артиллерийские юниты могут быть захвачены вражескими силами, подобно крестьянам. Основные обновления для артиллерии – повышенная дальность, точность, время построения и цена.

Игроки могут конструировать корабли для военно-морских сражений. Доступен выбор из яхты, галеры, фрегата или боевого корабля 18-го столетия. Нации, исторически развитые не лучшим образом, ограничены созданием галер. Турки могут создавать шебеки – корабли, технологически эквивалентные западным фрегатам. Корабли необходимы для доминирования на воде или для бомбардировки прибережных территорий. Крупные корабли обычно требуют наличия золота для содержания команды.

 

Карты и нации

Игра содержит множество случайно генерируемых карт, дополняющих 5 продолжительных кампаний , которые считаются очень сложными для прохождения. Данные кампании исторически точны, и часто сталкивают игрока с огромными трудностями.

В игре содержатся такие нации: Австрия, Алжир, Англия, Франция, Голландия, Пьемонт, Польша, Португалия, Пруссия, Россия, Саксония, Испания, Швеция, Турция, Украина и Венеция.

 

Расширения

  • Cossacks: Art of War

Первое самостоятельное расширение к игре. Подобно оригиналу, действие происходит в 17-18 столетиях, и позволяет контролировать до 8000 юнитов. Добавлены 5 новых кампаний, 2 нации (Дания и Бавария), редактор карт и в 16 раз увеличенные карты. Обе новые нации обладают юнитом-мушкетером из 18-го столетия.

  • Cossacks: Back to War

Второе расширение, доступное и как отдельная игра. Добавлены 2 новые нации, Швейцария и Венгрия. Есть новые карты, обучающая кампания и редактор карт. Различные страны получили новых юнитов, новые пушки и переделанные параметры (время на построение, обновления, цена зданий).

 

Комментарии (2)
  • LVL 15
    Игра из детства :)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Великолепная игра, давно-давно еще играл в эту стратегию и сюжетная компания весьма интересная.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
9.3
10 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Cossacks: European Wars
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
(не указано)
Дата выхода
24 апреля 2001
Алиасы
Cossacks: European Wars
ESRB
T
PEGI
(не указано)