Переделанная версия N64-платформера, получившая новую графику и онлайновый мультиплеер.
Описание
Игрок управляет сквернословным бельчонком Конкером, пытающимся найти путь домой после похмельного пробуждения в поле. Сюжет игры совершенно безумен и содержит пародии на фильмы типа «Матрицы» и «Спасти рядового Райана». В качестве врагов выступают такие враги, как гигантская говорящая куча экскрементов, плюшевые медведи-нацисты и злой Пантеровый Король, желающий использовать Конкера в качестве замены утраченной ножки стола. Персонаж Конкер впервые появился в игре Diddy Kong Racing, затем перешел в собственную игру под названием Twelve Tales: Conker 64; после критики, указывающей на то, что Rare создает очередные «детские игры», разработчики решили выпустить игру в абсурдно-трэшевом стиле. Персонажи постоянно чертыхаются, но большая часть их брани покрывается цензурным звуком «пи».
Одиночный режим
Геймплей одиночного режима Conker: Live and Reloaded почти аналогичен геймплею оригинала. Графика игры была существенно обновлена, став, как для своего времени, одной из лучших график для Xbox. Первая половина игры проходится как стандартный платформер. Игрок перемещается от области к области, собирая за выполнение задач деньги. Кроме того, время от времени встречаются объекты «Context Sensitive Pads», стоя на которых можно нажимать кнопку «B», чтобы исполнить то или иное действие; эти действия варьируются от нацеленного по врагам выстрела Конкера из рогатки до использования бомбы, которая взрывает валун, блокирующий путь. Благодаря такому решению игрок не должен следить за предметами, и нет никакой инвентарной системы. Примерно в середине прохождения игра превращается в шутер от 3-го лица с более линейным геймплеем.
Мультиплеер
В мультиплеерном режиме используется вид от 3-го лица, такой же как в одиночном режиме. Мультиплеер состоит из нескольких режимов, включая Захват флага и стандартные режимы Боя насмерть. Игрок может играть за одну из 2-х сторон, SHC или Tediz. Наряду с выбором солдата игра предоставляет выбор «классов», существенно влияющих на стиль геймплея.
У каждого класса имеется собственный тип экипировки, специальные способности и физические возможности. Другими словами, каждый класс разработан для определенной цели. В традициях баланса видеоигр с разными классами/расами, каждый класс обладает определенными сильными и слабыми сторонами в сравнении с другими классами. Например, огнемет Термофила причиняет предельный урон Сникерам и Лонг-Рейнджерам, обладающим небольшим запасом здоровья, но практически бесполезен против живучих Разрушителей. У каждого класса имеется главное оружие с неограниченными запасами патронов (при этом перезарядка оружия никуда не девается), ограниченный запас гранат и не менее одной специальной способности. Кроме того, каждый класс может выбирать из нескольких специальных артиллерийских оружий и транспортных средств, уникальных для данного класса; эту технику можно получить на станциях, расположенных на командных базах (однако, сервер может отключать обе данные особенности или одну из них). Особенности, общие для всех классов – способность брать оружия на плечо, чтобы обеспечить дополнительную скорость бега, и Спрей, который можно использовать рисования аватара игрока на стенах, с целью дразнения соперников (примерно как метки в Counter-Strike). По аренам разбросаны желтые Сферы апгрейда, предоставляющие игроку дополнительную экипировку и способности. После смерти игрок утрачивает сферу апгрейда, благодаря чему ее может подобрать другой игрок.
В каждой миссии попадаются терминалы, как правило – возле базы. Это компьютеры, освобождающие полезные предметы или транспортные средства; они доступны в ходе игры. Заходя в терминал, игрок видит меню доступных предметов. Выбранный предмет можно взять в прилегающем диспенсере. Объекты, полученные с помощью терминалов, пропадают после смерти игрока, получившего их. Терминалы можно атаковать или отключать, но нельзя уничтожать. В случае повреждения или отключения терминалы можно чинить посредством дуговой сварки, наличествующей у классов «Разрушитель» и «Небесный жокей». Нейтральные или управляемые врагом терминалы можно взламывать посредством хакерского устройства Сникера. Терминалы бывают 2-х видов: Терминалы для специалистов и терминалы мобильных юнитов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.