Earth 2150 – стратегия реального времени для ПК, действие которой происходит в середине войны. В результате военных действий Земля смещается с орбиты и начинает двигаться к Солнцу.
Введение
Earth 2150 – стратегическая игра реального времени, изначально опубликованная компанией SSI в 2000 году и разработанная польской компанией Reality Pump. Игра является сиквелом к малоизвестной стратегии Earth 2140. Это одна из первых коммерческих полностью трехмерных игр подобного рода, хотя Warzone 2100 от Pumpkin Studios вышла в Америке несколько раньше. Сиквел к рассматриваемой игре, Earth 2160, был опубликован в августе 2005 года. Игра получила два самостоятельных расширения: Earth 2150: The Moon Project и Earth 2150: Lost Souls.
История
В 22-м столетии, после годов войны и голода беспрецедентных масштабов, мир возвращается к нормальному состоянию. 12 штатов бывших Соединенных штатов объединились, чтобы создать Соединенные цивилизованные штаты (United Civilized States или UCS). В это время в Азии создается новая империя под железным кулаком Ханов. Потомки монголов дают себе название, навевающее ассоциации с былыми славными временами: Евразийская династия.
UCS во всех своих нуждах полагается на роботов, даже военное дело находится под управлением машин. GOLAN – лидер военных сил UCS, недавно видоизмененный по приказу действующего президента. Это изменение привело к ряду ошибок в системе. Одна из таких ошибок привела к недооценке защитных возможностей Евразийской династии, ввиду чего началась оккупация Британского острова крупными силами. Ошибка привела к другой войне, продлившейся почти 10 лет. Как бы ни было, GOLAN смог одержать победу на закаленными в боях войсках Евразийской династии, поэтому последняя прибегла к использованию ядерного вооружения. Евразийская династия атаковала лагерь сил UCS на Северном полюсе мощным ударом, применив последние разработки в области неопробованного атомного вооружения. Катастрофические результаты взрыва сдвинули Землю с орбиты, установив направление на Солнце. Третья фракция, мирно проживающая на Луне – Лунная корпорация – обеспокоена нестабильностью земной орбиты, и вовлекается в войну, желая примирить или победить обе стороны ради общего благосостояния. Цель игры – собрать количество ресурсов, достаточное для построения Эвакуационного корабля, позволившего бы людям перелететь на Марс и спастись от грядущего апокалипсиса (предвосхищение событий Earth 2160). Несмотря на схожесть в названиях, жанре, геймплее и сюжетной линии, игра не связана с Warzone 2100.
Фракции
Earth 2150 содержит 3 уникальные фракции. В первой части фракций было две, новой фракцией стала Лунная корпорация.
Соединенные цивилизованные штаты: демархия, управляющая Северной и Южной Америками. Название фракции подразумевает, что Соединенные штаты Америки понемногу расширили свои границы и охватили весь континент. Соединенные цивилизованные штаты, или UCS, – развитая с технологической точки зрения фракция, в которой роботы заменили людей настолько, насколько это возможно. Ученые UCS создали, под наблюдением президента Джонатана Свампа, системы NEO и GOLAN. GOLAN выполняет функции лидера военных сил фракции, тогда как NEO занимается политикой. Эти машины потенциально способны превзойти любого живого, «органичного» генерала, и управляют всей армией UCS, состоящей из военных роботов. Двуногие роботы, или «мехи», являются столь же эффективными, как и управляемое человеком транспортное средство. В UCS можно заметить роботообразное оформление структур и транспортных средств. Фракция обладает эксклюзивным доступом к мощному оружию, как то гранатометы, теневые генераторы и плазменные пушки. Другие доступные фракции технологии – антигравитационные поступательные системы с потерпевшего крушение НЛО, а также модифицированные пушки калибров 105 мм и 120 мм, украденные у Евразийской династии. Транспортные средства UCS включают мехов под названиями «Тигр», «Пантера», «Ягуар» и «Паук», а также воздушные корабли «Горгулья», «Летучая мышь» и «Дракон».
Евразийская династия: в сущности, новая Монгольская империя, основанная на России. Использует примитивные по стандартам 22-го столетия технологии, как то танки и вертолеты. По существу, Евразийская династия обладает наиболее базовыми методами генерирования энергии, и не испытывает нужды в сборе ресурсов. Базовые юниты Евразийской династии вооружены пулеметами, пушками калибра 105 мм и ракетницами, тогда как более продвинутые транспортные средства экипируются лазерными и ионными пушками (разработанными в соответствии с технологиями UCS), равно как и ядерными ракетами. Евразийская династия реализована в индустриальном, напоминающем Советский союз оформлении структур и транспортных средств. Некоторые транспортные средства – «Пальмир» (переработанный танк M1A2 Abrams с командой из одного человека), танки «Крущев» и «Волга», уральские «защитные танки» (крупные танки с двумя оружейными установками), вертолет «Козак», «Грозный», «Тор» и «Хан», а также самые мощные военно-морские силы.
Лунная корпорация: матриархальная фракция космических колонизаторов, обосновавшаяся на Луне вскоре после Третьей мировой войны. Будучи в целом пацифистами, фракция направляется на Землю, чтобы найти минералы для построения Эвакуационного корабля. Лунная корпорация – наиболее развитая игровая фракция, применяющая солнечную энергию и антигравитационные транспортные средства (результат исследования инопланетных технологий).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.