Earth 2140 – двухмерная стратегия реального времени для ПК, созданная в 1997 году польской компанией Reality Pump Studios и опубликованная компанией TopWare Interactive (позже приобретенной компанией Zuxxez Entertainment). Ввиду недостатка публичности и маркетингового продвижения игра осталась фактически неизвестной в как США, так и в западной Европе. У игры есть два сиквела – Earth 2150 и Earth 2160. Несмотря на упомянутое отсутствие популярности в США и западной Европе, Earth 2140 неплохо продавалась в Турции, будучи одной из немногих зарубежных игр, переведенных на турецкий язык.
Особенности
- Издание 2006 года для Windows XP,
- Стратегия реального времени, вовлекающая игрока в высокотехнологичную войну 22-го столетия,
- Более 50 захватывающих миссий,
- Более 100 наземных и воздушных юнитов, а также кораблей,
- Стратегические образования типа формирований и эскортов.
Сюжетная линия
Как видно по названию игры, действие происходит в 2140 году. Прежние войны оставили большую часть Земли в состоянии ядерной пустоши, ввиду чего большинство населения планеты вынуждено скрываться в подземных бункерах. Напряжение между двумя главными фракциями Земли, Евразийской династией (ED, Eurasian Dynasty) и Объединенными цивилизованными штатами (UCS, United Civilized States) растет, поскольку обе стороны вступают в борьбу за непрерывно сокращающиеся ресурсы. UCS нападает на базу ED, что оказывается достаточным поводом для воспламенения полноценной войны, в которой ED терпит неудачу в попытке захватить Мексику, а UCS проводит контратаку по Скандинавии, Великой Британии, Франции и Иберийскому полуострову.
Фракции
Объединенные цивилизованные штаты удерживают контроль над всей Южной и Северной Америкой, и являются нацией, состоящей, по большей части, из гедонистов. Вся работа, по возможности, выполняется роботами. Автоматизированные дворецкие – стандарт в семействах Объединенных цивилизованных штатов, даже политика и война возложены на плечи машин. По существу, граждане UCS часто изображаются недоброжелателями как упаднические «свиньи». Сбой в обновлении процессора GOLAN, отвечающего за военные дела, приводит к тому, что гигантский робот неверно оценивает военную силу Евразийской династии, и решает атаковать данную династию. После проигрыша в ходе нескольких битв, происходящих в Мексике, GOLAN адаптируется под угрозу Евразийской династии и начинает захватывать утраченную территорию этой фракции, побеждая в проходящих в Европе битвах. UCS, в целом – более технологически продвинутая фракция, чем ее конкурент, применяющая роботизированную пехоту и автоматические двуногие боевые транспортные средства (более известные как «мехи»).
Евразийская династия контролирует обширную территорию, включая Европу, Северную Африку и большую часть бывшей России. Противоположность UCS, Евразийская династия управляется самодержавной монархией династии Хана, а жизнь граждан династии зачастую лишена богатства, тяжела и коротка. Будучи менее технологически продвинутой в сравнении с UCS, Евразийская династия применяет андроидов, традиционные транспортные средства типа танков и бронированные вертолеты. Ввиду технологического отставания Евразийская династия в ходе сюжета чаще защищается, чем нападает.
Пакеты расширения
Известны два пакета расширений, представленные для игры:
- Earth 2140: Mission Pack 1
- Earth 2140: Mission Pack 2 - Final Conflict
Пакет под названием Earth 2140 XP был представлен в августе 2006 года, и включил игру, оба расширения и совместимость с операционной системой Windows XP. Тем не менее, данный релиз содержал несколько проблем, крупнейшая из которых – снижение уровня сложности противостоящего искусственного интеллекта до такой степени, что его представители просто стояли на месте и ничего не делали, равно как и сильно «разбавленный» звук.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.