Описание
DiRT 2 – игра от разработчиков Codemasters, создателей DiRT и другой новой гоночной игры, GRiD, выпущенной в июне 2008 года. Игра сохранила название «McRae» со всеми правами, несмотря на смерть самого МакРея в сентябре 2007 года, вскоре после выхода первой DiRT.
Разработка
Игра построена на движке EGO третьего поколения, улучившим освещение, моделирование повреждений и текстуры, примененные в GRiD. Игра содержит улучшенную систему функционирования опасностей окружающей среды, включая пыль, поднимаемую другими водителями, лужи с водой и другое. Доработан стандартный вид из водительской кабины, включена особенность перемотки (наличествующая в GRiD), предоставляющая игрокам ограниченное количество попыток повторного прохождения поворотов и тому подобного. Улучшениям подвергся и онлайновый мультиплеерный опыт, включивший быстрые гонки, туры, таблицы лидеров, частые турниры (позволяющие игрокам выиграть призы) и улучшенную систему создания матчей, в которой игроки получают «славу» (игровую версию опыта) за результаты, показываемые в онлайновых гонках.
Релиз
DiRT 2 изначально вышла для консолей и портативных игровых устройств, в середине сентября на территории Северной Америки и Великобритании. ПК-версия игры вышла 8 декабря 2009 года и стала одной из первых игр, содержащих преимущества нового DirectX 11, оценить которые могли только владельцы наиболее современных графических карт.
Карьерный режим
Главный игровой режим DiRT 2 – мировой тур. Проходя мировой тур, игроки начинают в Лондоне и проходят треки по всему миру, набирая славу и повышая уровень. Игроки могут «вступать в дружбу» с другими водителями, что позволяет проходить квалификацию для командных событий. Любое проходимое событие приносит славу, игровую форму опыта, и деньги, необходимые для покупки новых машин и обновления существующих. Кроме того, игроки могут принимать участие в так называемых Икс-играх, дающих шанс получить бонусные деньги и славу, а также эксклюзивные машины.
По мере получения славы и повышения уровня игроки могут проходить больше событий в большем количестве локаций. Игроки передвигаются по дереву от новичка от звезды, встречаясь с более сильными оппонентами на более быстрых машинах. На высоких уровнях игрок получает больше славы и денег, однако уровень искусственного интеллекта растет, а количество «перемоток» снижается, с 5-ти на самых легких уровнях до нуля на самых тяжелых.
Игровые режимы и набор треков
DiRT 2 содержит 8 стандартных игровых режимов, каждый – с собственными планировками треков и ограничениями на доступные машины. Эти ограничения на машины, или наборы доступных машин, основаны на размере и природе треков, а также на соответствующем игровом режиме. В дополнение к существующему списку, игроки могут создавать собственные пользовательские треки и смешанные игровые режимы с различающимися наборами машин в мультиплеере. При этом игра предупреждает о смешении слишком несовместимых типов машин.
Ралли
Классический режим гонки от старта к финишу, с опцией помощи в виде инструкций второго водителя. Побеждает быстрейший водитель. Автомобили ограничены раллийными.Стандартные треки располагаются в Нижней Калифорнии, Малайзии, Марокко, Китае и Хорватии.
Ралликросс
Ближайший к стандартному гоночному формату режим. Восемь водителей помещаются на полуасфальтированный-полувнедорожный трек. Побеждает первый водитель, проехавший несколько кругов. Автомобили ограничены ралликроссовыми. Треки размещены в Лондоне, Японии и Лос-Анджелесе.
Трейлблейзер
Подобный стандартному ралли режим. Игроки должны показать лучшее время в гонке от старта к финишу. При этом недоступна помощь второго водителя, и почти все находятся на треке одновременно, будучи разделенными несколькими секундами на старте. Стандартные треки расположены в Юте, Марокко и Китае.
Погоня на земле
Режим с внедорожными треками. Поверхность треков содержит внушительные прыжки, падения и водные ловушки. Стандартные треки расположены в Малайзии, Марокко и Нижней Калифорнии.
Рейд
Гонка от старта к финишу по внедорожному треку. Треки шире, чем обычно, и содержат различные разветвления (или короткие пути). Локации – Нижняя Калифорния, Хорватия, Малайзия и Марокко.
Последний оставшийся человек
Ближайший к исключению режим. Игроки ездят по кругу, последний исключается каждые 30 секунд. Фатальное повреждение выбрасывает игрока из гонки и сбрасывает таймер. Доступны почти все виды машин. Локации – Лондон, Нижняя Калифорния, Япония, Малайзия, Лос-Анджелес, Марокко.
Прорывающийся через ворота
Модификация раллийного режима. Водители проезжают через как можно большее количество ворот. Каждые ворота дают водителю дополнительные 2 секунды; побеждает водитель, набравший больше всего времени. Локации – Нижняя Калифорния, Малайзия, Марокко, Китай и Хорватия.
Доминирование
Круг разделен на несколько секций. Водители получают очки на основе времени каждого сектора. Побеждает водитель с наибольшим суммарным количеством очков. Локации – Лондон, Япония, Нижняя Калифорния, Малайзия, Марокко и Лос-Анджелес.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.