Краткое описание
Сиквел к хорошо принятой критиками игре de Blob 2008 года, de Blob 2 – платформер с головоломками, ставящий перед игроком следующую задачу: разрисовать монохромный город множеством цветов, чтобы освободить его от тиранических лап нечестивой группы под названием «Пустые». Старый протагонист серии, Капля, попадает в новый город, содержащий много новых особенностей и усовершенствований.
Сюжет
Консольные версии de Blob 2 представляют историю, начинающуюся через 2 года после завершения истории de Blob. В городе Призма проходят выборы. Загадочный священник, Папа Бланк («Пустой»), в действительности бывший злодеем первой игры товарищем Черным, действует под прикрытием, делая всё возможное для получения нужного результата выборов; его культ Чернил, при удачном исходе, перекрасит все цветные объекты города. Корпорация INKT собирается устранить все цвета из города, превратив его жителей, рейдианов, в «общее гудение». Капле снова предстоит восстановить город до былой, яркой славы.
Портативная версия de Blob 2 представляет иную историю, проходящую после событий de Blob, но до событий основной версии de Blob 2. В портативной версии злой доктор Фон Блот («пятно, помарка»), главный ученый товарища Черного, экспериментирует с существами, чтобы создать новый вид мутирировавших чернил. Капля натыкается на размещенную в джунглях подземную лабораторию Фон Блота; задача Капли – помешать гнусному плану доктора.
Геймплей
Игра, в многих отношениях, подобна первой de Blob. Пользователь по-прежнему управляет персонажем-Каплей, который может смешивать цвета, чтобы разукрашивать объекты и привносить жизнь в городские территории, благодаря чему открываются заранее закрытые территории. Капля получает миссии у своих друзей в Красочном подземелье, будь то выполнение гонок на время, сражения с врагами, освобождение захваченных рейдианов или захват важных областей.
de Blob 2 содержит обширный набор возможностей. Капля может исполнять мощные рывковые атаки, позволяющие пробиваться сквозь препятствия и убивать некоторых врагов, жертвуя «очками красок» (paint points). По мере прогресса в игре пользователь получает «очки вдохновения» (inspiration points), используемые в Торговом центре Идей для покупки обновлений (например, повышенная вместимость краски и защитные щиты). Усиления встречаются и в самих уровнях. Например, магнитный Разрушающий шар позволяет Капле кататься по металлическим поверхностям, Костюм авантюриста защищает Каплю от выступов и огня, а Гравитационная бомба на некоторое время превращает Каплю в опустошающую черную дыру; Регенерация постоянно восполняет очки красок, а Радуга позволяет использовать любой цвет в любое время.
Игра также больше внимания уделяет платформингу. Подобно первой de Blob, Капля должна охватывать здания города, но на этот раз, вместо простой необходимости в определенном количестве очков красок для захвата зданий Капля входит в здания. Внутри них геймплей переходит от стандартного трехмерного вида к двухмерному. Капля должна выполнить платформенную задачу, включающую много угроз – например, совершенно новую механику Гравитационных стен. Только после этого здание можно захватить. В общей сложности игра содержит более 100 платформенных уровней.
Другая новая особенность – режим для 2-х игроков, сродни совместной функциональности из Super Mario Galaxy. Второй игрок управляет членом Красочного подземелья, названным Розовым. Розовый помогает Капле преодолеть сложные уровни. Кроме того, более важную роль в de Blob 2 стали играть боссы. Ради ликвидации боссов используется механика раскраски.
de Blob 2 для Nintendo DS разработала компания Halfbrick, и, в отличие от консольной версии, данная игра является полностью двухмерным платформером. Портативная версия разделена на отдельные уровни, и содержит механику отскоков от стен и «рогаточных» выстрелов. Геймплей напоминает известные игры серии Sonic the Hedgehog.
Разработка и саундтрек
de Blob: The Underground анонсировали 29 мая 2010 года, за пару недель до E3 2010. Позже стало известно, что игра выйдет для Xbox 360 и PlayStation 3 под названием de Blob 2. В то же время компания Blue Tongue из Мельбурна (Австралия) представила новый игровой движок Prime, обеспечивающий высокое разрешение (HD). HD-версия de Blob 2 является первой игрой на данном движке. Такие версии содержат стереоскопическую 3-мерную графику, а версия для PlayStation 3 поддерживает и опцию управления посредством контроллера Move.
Музыку к игре сочинил композитор Джон Гаскотт (John Guscott), бывший также композитором первой игры. Саундтрек должен быть выпущен отдельно, на CD и на виниле. Версия для PlayStation 3 включает саундтрек первой игры de Blob.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.