Реалистичное воссоздание сезона «Формулы-1» 1967 года, предназначенное для фанатов гоночных симуляторов.
Описание
Grand Prix Legends – гоночный симулятор, воспроизводящий настоящий сезон «Формулы-1» 1967 года, один из самых захватывающих и опасных сезонов «Формулы-1» за всю историю. Как для своего времени, игра содержала продвинутые физические законы и основательную мультиплеерную поддержку, став долговременным фаворитом в среде хардкорного геймерско-гоночного сообщества. С другой стороны, неумолимый реализм и сложность гарантированно не позволили игре стать мейнстримным хитом. Настройка машин содержит немалое количество регулируемых параметров, от давления в шинах до дифференциальных соотношений. К сожалению, настройки по умолчанию приводят к непредсказуемому поведению машины, ввиду несколько нереалистичного угла схождения колес и высоты дорожного просвета.
Grand Prix Legends включает почти все треки, машины и водителей сезона 1967 года. Машины 1967 года не обладали аэродинамикой, а их двигатели производили огромное количество крутящего момента, что дополнительно повышало сложность. Впрочем, игра включила «тренировочные машины», в которых двигатели были менее мощными.
Мультиплеерное сообщество
Grand Prix Legends за годы существования собрала огромное количество энтузиастов симуляционных гонок. Многие лиги, в том числе World Cup, по-прежнему живы. Начиная с помощи веб-сайтов, предлагающих пользовательскую настройку и организацию онлайновых лиг, игра получила столько инженерных переделок, включая десятки дополнительных треков, моделей машин, графических доработок и даже модов с полноценными сезонами, что изменились ее физические параметры. Особо важными в ранние годы были: VROC, лобби-система для онлайновых гонок, и GPLRank, таблица лидеров для записей кругов. GPLLinks – страница с неплохой коллекцией связанных с GPL ресурсов.
Настоящий сезон 1967 года в «Формуле-1»
Сезон 1967 года часто рассматривается как переломная точка в «Формуле-1». После смены правил в 1966-ом машины стали мощными, но еще не обзавелись аэродинамическими крыльями. Из-за этого управление такими машинами становилось очень изощренным делом.
Риск, присущий гонкам на скоростных машинах в ранних 1960-х, был принят и понят, и, с общей точки зрения, рассматривался как нечто типа корриды, где опасность являлась неотъемлемой частью спорта. С развитием 1960-х спорт «Формулы-1» становился более профессиональным, и подход стал меняться. После шокирующей огненной аварии Лоренцо Бандини в 1967 году на трассе Монако и, в особенности, смерти выдающегося таланта Джима Кларка в заезде 1968 года в Хокенхейме, представители «Формулы-1» начали серьезнее задумываться над вопросами безопасности.
Поздние игры
В 2001 году переделанная версия движка GPL была использована в NASCAR Racing 4. Игра стала крупным хитом в Соединенных Штатах Америки, хотя, традиционно для игр NASCAR, была прохладнее встречена в Европе. Финальная инкарнация движка GPL проявилась в NASCAR Racin 2003 Season, игре, ставшей для своего времени эталоном непревзойденного качества гоночной симуляции. Среди более новых игр следует отметить онлайновый симулятор iRacing, основанную на подписке игру, также разработанную компанией Kaemmer и построенную на базе кода NASCAR Racing 2003 Season.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.