Доброе утро, день, вечер, ночь дорогие читатели.
Сегодня я бы хотел рассмотреть игру Darksiders 2
Отмечу сразу, что я не играл в первую часть.
И да этой игре нужен геймпад, даже просто необходим. Вообще есть такие игры, которым необходимы геймады на них просто удобнее играть, например Meat Boy или другие платформеры.
Но сегодня мы говорим о Darksiders 2 и так приступим.
Графика
Графика в игре очень необычная, стиль очень напоминает что-то среднее между World of Warcraft и комикс стилем. Но при этом она очень, я бы даже сказал, очень-очень приятная. Текстуры явно ощущаются объемными и на дальних дистанциях они не пестрят, и не мешают. В общем, графика очень напоминает первую часть, но намного улучшена.
Персонажи продуманны очень эффектно. Если кто не помнит – наш герой – не кто иной, как сама Смерть, точнее сам. Эта Смерть в представлении разработчиков, не тощий скелет с косой в черном балахоне (хотя он тоже есть в игре, но сделан как умение), а надо отдать им должное, это – Четкий панац которого знает весь район, шутка. Ладно, если серьезно почти так и есть, куда бы Смерть ни попал, его все знают. Но об этом чуть пой-же.
Так вот, Смерть имеет накаченное тело, черные густые волосы, и конечно маску, куда же без неё, это так модно, конечно не хоккейную, но такую стильную костяную маску, что ненароком вспоминаешь Пятница 13.
Еще Смерть таскает две косы, лезвия которых находится у него за спиной крест-накрест, что смотрится очень неплохо.
Вообще дизайн главного героя действительно хорошо продуман, и доведен до ума. Если его брат – кто не помнит Воин – напоминал этого средневекового война, в магическом балахоне, но обвешенного доспехами. Но он был явно из средневековья, но попал в «реальный мир», то Смерть наоборот напоминает «реального» маньяка, попавшего в средневековье.
Ах Да ещё его верный конь, который очень стильно смотрится. И надо отдать должное разработчикам, они не стали «играться с огнем» в прямом и переносном смысле, поэтому у коня нет красного пламени, а есть зеленое. Которое смотрится просто превосходно. В этой части дизайнеры были в ударе.
И еще на последок про дизайн, разработчики ввели предметы которые падают с монстров, и эти предметы не просто для галочки, они реально отображаются на Смерти, и еще как отображаются, чего стоит только «обнаженный» Смерть в одних меховых ботинках.
А чего стоит только открывание дверей и сундуков «его вторым я».
Сюжет
Авторы игры взяли за основу четырех всадников апокалипсиса. Да и только, в остальном это свой мир со своими правилами. Мы узнаем что у смерти было куда больше братьев но 4 брата устали от войны заключили мир, ой то есть войну, то есть заключили мир с врагами и объявили войну своим остальным братьям в замен но большую силу и души братьев.
Да и 4 всадника совсем другие: это Война (пехотинец), Смерть (маньяк). И вместо Чумы и Голода здесь брат Раздор и сестрица Ярость.
Как мы знаем или незнаем из первой части игры брат Война, вторгся на Землю раньше срока, и на Земле началась война между Рай-ем и Адом.
Теперь же там правят демона, а сейчас Смерть пытаясь доказать невиновность брата, собрался сметать всё на своем пути, идя напролом к правде. Хотя нет вообще то Смерть решил возродить человечество тем самым доказать невиновность брата, и путь его идет к древу жизни. Хотя ему постоянно кто-то мешает, так что можно сказать и о прямом пути через разрушения. Какая братская любовь, при условии что эти 4 не пожалели всех остальных своих братьев и сестер. А воин в это время закован в кандалы перед Обугленным советом, который решает его судьбу. Так что смерть ушел в самоволку, ища справедливости.
Самое интересное, что Смерть везде узнают и складывается ощущение, что все ему говорят «Смерть ты пришел по наши души» но с другой стороны считают Смерть каким то более низшем созданием, чем они сами.
В самом начале игры нам предстоит сразиться с древним волшебником, который принимает образ брата Войны. Нам как бы сразу дают понять, насколько Смерть превосходит своего брата Войну.
В первой части игры, не в первой игре, а в первой части этой игры. Смерть пытается отыскать Древо жизни и тем самым возродить человечество. Но мир в котором находится Древо жизни, не всё так гладко. Там появилась Порча, которая держит мир на краю гибели. Порчу, хочешь, не хочешь, а надо победить или не видать тебе Древа жизни. Другой бы герой пошел искать другой путь, наш же сказал «всех победю» и идет напролом.
Кстати при этом Смерть не забывает про чувство юмора, хотя у него оно с примесью эгоцентричности и завышенной самооценкой.
Сюжет построен таким образом, что с одной стороны это и открытый мир, слава богу, не «песочница», с другой – это сюжет. Но совершенно отсутствует ощущение псевдо открытости мира.
Так же нам постоянно даются дополнительные мини миссии.
Порча же и физический противник, и воплощение абсолютного зла. Но на протяжении почти всей игры она действует через своих - обращенных. Через захваченных ею персонажей и «падших» ангелов и механизмов, выкованных на «Кузнеце» творцами и многими кем ещё.
Во второй части игры – нам предстоит отправиться и в царство мертвых и в Замок Владыки преисподней и в райские угодья и даже на землю. И каждое из этих мест это такие же огромные миры, как и мир Древа жизни.
Отдельно отнес бы к третьей части – мир людей, нам дают оружие, и получается шутер от 3 лица. Складывается ощущение, что эту часть делали совсем другие люди.
И конечно не забываем про боссов, которых здесь достаточно много. И все они разнообразны.
Геймплей
С одной стороны это Слешер.
Со второй стороны это открытый мир с заданиями, где нас не гонят хлыстом по коридорам только прямо.
С третьей стороны в игре большая доля геймплей это акробатика в духе «Принц Персии», именно акробатика не путать со всем остальным.
В четвертых это предметы с монстров, у которых свои характеристики и которые можно найти в тайниках-сундуках. Предметы появляются случайно. И если вам выпала (или получили из сундука) какая-то очень хорошая вещь, не значит, что она будет на том же месте после загрузки предыдущего сохранения.
У Смерти имеются 2 Косы - как основное оружие, и одно дополнительное оружие которое он подбирает.
Так же существуют банки «жизней» и «ярости», которые находятся в предметах, ящиках, кувшинах и тд. или выпадают из монстров. Или которые можно купить за монеты.
Разработчики не побоялись добавить в игру что-то новое, но и не переборщили с этим новым.
За счет Слешера игра быстрая, но Смерть немного медленный герой. И это сказывается на геймплее, не скажу, что это его умедляет, но заставляет думать, что и когда сделать и нажать, а не просто барабанить по клавишам, нанося удары на права и налево.
Так же присутствуют комбинации ударов. И спец. приемы или удары. Которые можно повесит на комбинацию горячих клавиш.
Некоторые умения (полезные приемы) открываются по сюжету, в некоторые локации не попасть без нужных умений. А некоторые умения можно выучить за очки умений в ветках умений. Кстати, нам дают 2 основные ветки умений, скажу так «воин и маг» («Предтечи» и «Некромантия»). И 8 навыков.
В первой ветке упор делается на комбинации умений ближнего боя и сверх.приемы.(яростные контр атаки)
Во второй ветке упор отдается магии, точнее призванным существам, которые будут помогать в бою, или отвлекать врагов. На использование умений тратится так называемая Ярость которая накапливается в бою или при помощи банок.
А очки Жнеца (очки умений) накапливаются при получении уровня.
Итог
Разработчики сделали большой шаг в лучшею сторону. Учли все ошибки предыдущей части. Добавили много новых элементов в игру. Добавили очень неплохую личность главному герою. Открытый мир. Эта игра не на один вечер, которую захочется пройти еще не один раз.
Я однозначно ставлю этой игре:
геймплей 10 из 10
графика 9 из 10 (дизайнеры очень старались)
музыка 8 из 10 (не всегда соответствует происходящему на экране)
управление 9 из 10 (используйте Геймпад)
игра тоже понравилась хотя есть пару замечаний по поводу геймплея но это дело привычки можно приноровится
надеюсь все же и стальными всадниками доведется побегать
мой обзор чем то похож на твой,потому что я тоже упомянул на счет принца персии.
очень развернуто получилось,но в конце ты как то все оборвал
а так обзор хороший. +