Я ждал совсем другую игру. Совсем
Итак. Первая часть Darksiders была великолепна для жанра слэшер. Там было все. Эффектные добивания, куча разных комбо (при этом их все можно было запомнить и выполнить человеку, который познакомился с этим жанром через Darksiders), боссы. В общем все, что душа пожелает. Это был отличный слэшер на 9 из 10. Что же мы имеем в новой части? Это слэшер? Да тут слэшеровыми боями и не пахнет! Darksiders 2 превратилась в экшен-рпг. Зачем? Зачем мне эти тысячи видов нарукавников, зачем мне тратить половину времени на поездки на лошади? Я хочу хороший слэшер с кучей врагов, хочу иногда париться с загадками, хочу иногда умирать на больших паках врагов. Извините меня, это более не Darksiders. Теперь это DarkSkyrim. Какие-то мирные леса, речки, мне иногда казалось что я у себя на даче. Ну да ладно. Поговорим обо все подробнее.
Графика
Графика похорошела, но детальной настройки в параметрах все так же и не пахнет. У меня не НекстДжен комп, так что порой фпс проседает. Понравилась вода. Выглядит очень красиво. В снежной местности все очень красиво выглядит. Есть конечно к чему придраться, но я не графофапер.
Звук
Музыка не понравилась вообще. Такую музыку слушают перед сном, что бы лучше уснуть, а не разъезжая на "бледном коне" будучи при этом всадником апокалипсиса СМЕРТЬЮ! Звуки боя остались те же, к ним не придираюсь.
Геймплей
Йо-хо-хо. Вот мы и добрались до самого убого. Чем нам предстоит заниматься будучи СМЕРТЬЮ(!!!!!)? Выполнять побочные квесты, собирать шмот и голд. Vigil Games курили что-то? В первой части, будучи Войной, мы собирали души (что как по мне, является более эпичным занятием), выполняли только основной квест, по пути отрывая головы и разрывая на куски. Теперь же добивание является неким бонусом, шанс получить который, увеличивается при надевании нового шмота. Какие фаст тревелы? Какие торговцы? Сотни видов шмота? Голд, падающий из коробок по 2-3 монеты. Ну это же 100% рпг. Зачем они сотворили это с игрой, которая могла ровняться с DMC? Зачем этот огромный мир? Зачем это Слэшеру??? Вряд ли я когда-нибудь узнаю ответ.
Итог
4 из 10. Я в печали. Как можно так глупо менять жанр? А главное зачем?..
Попробуй взглянуть объективно, а не как все - не оправдало ожиданий. Поверь, еслиб ты следил за выставками и показами игр лет 10, то разочаровывался гараздо реже. А это ты себе накрутил и с горячя и со злостью поставил низкий бал. Так делать нехорошо, для обзорщика.
Чувак, God of War выходило 5 частей (считая 2 с PSP) и готовится 6. Как то я не заметил там разнообразия в комбо, все везде одинаково. А ты тут показываешь недовольство новыму персонажем, с абсолютно новыми анимациями (пусть и пересекаюжимися с оригиналом), зажрался чтоли?
Элементы РПГ вообще практически не влияют на игру, как тя по сюжетке не пускали в локу с более сильными монстрами в первой части, так и не пустят, а шмот лично я на персонаже за одно прохождение менял (броню) раза 3-4 каждый элемен брони, ну оружие разумеется чаще, но часа по 2-3 с одним и тем же бегал, во второй половине игры. Просто определись что тебе нужно в вещах, то и одевай, там же характеристики разные. Я лично на эти элементы забил, смотришь на 3-4 показателя у оружия или брони, и одеваешь. Да и белые шмотки с зеленью можно не собирать, как и в Diablo XD
Darksiders I. 2/10
Darksiders II.8/10
но как по мне в игру стоит поиграть если первая понравилась
так что оценка слишком строга - 4 маловато
P.S. fps кстати тоже проседает.
Лично я ждал обычный слешер (хоть и знал о присутствие элементов РПГ), а получил игру которая не может определиться к какому же жанру она принадлежит. Получилась очень фигово сделанная помесь Слешера+РПГ. Да блин, главный минус это большой ПУСТОЙ мир. В Skyrim, Dragon's Dogma и прочих РПГ с открытым миром, есть НПЦ (массовка) которые занимаются своими дела и придают живость миру, а в Darksiders 2 они вообще отсутствуют (мобов не считаем).
- Единственный минус в обзоре, это его краткость,а так нормально.
Лови +
Я с тобой соглашусь...
просьба не отвечать на этот коментарий т.к. мне лень обесараться с недостигшей 10 лет школотой.