Elemental: War of Magic

Все об игре Elemental: War of Magic: Дата выхода, системные требования Elemental: War of Magic, оценки. Трейлеры, видео Elemental: War of Magic. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Игра Elemental: War of Magic

Elemental: War of Magic – пост-апокалиптическая пошаговая игра в духе фэнтези, содержащая также элементы RPG.

 

Описание

Мир находится в руинах. Игрок начинает Elemental: War of Magic как одинокий Ченнелер – могущественный волшебник, обладающий способностью возвращения жизни. Тем не менее, в начале игры нет ничего, кроме магических способностей – ни стартового города, ни армий. Блуждая по пустошам, игрок должен нанимать юнитов-героев, создавать города, заново открывать утраченные технологии и исследовать магию.

Основы

Игрок начинает со своим персонажем, известным как Монарх, и некоторой суммой денег. В этот момент предоставляется несколько опций. Первая опция – просто построить город; это достаточно прямолинейный выбор, предпочитаемый большинством. Также, можно отправиться в приключения: выполнение некоторых квестов, поиск добычи возле убитых тел. Таким образом, можно получить более качественную экипировку, и, возможно, несколько специальных предметов. Причина, по которой игрок может захотеть выполнять эти действия быстро – NPC, которые стремятся добраться до предметов первыми. Далее, можно нанимать героев. Герои обычно предоставляют определенные типы выгод, будь то усиление боевых качеств, дополнительные исследовательские очки за очередь или дополнительные деньги за очередь.

Города и ресурсы

После решения о создании города игрок должен найти подходящую часть суши. Города в Elemental начинаются как оазис, размещенный в отчужденной обстановке. Поскольку бастионы цивилизации редки и далеки друг от друга, население растет не за счет появления детей, а за счет генерации престижа, завлекающего новых людей в город. Добавляя строительство города, игрок получает на выбор несколько локаций, в которых можно построить город. Можно построить плотный город в форме, грубо говоря, квадрата, длинный узкий город или нечто среднее. За новые здания игрок платит деньгами, едой и строительным материалом.

В дополнение к ресурсам, используемым для совершенствования городов, в распоряжении игрока имеются металл для оружия и брони, и магия для кастовки заклинаний и эссенции. Эссенция уникальна в том, что она не регенерируется; после использования эта предельно мощная сущность пропадает навсегда. С помощью эссенции можно возвращать в земли жизнь, возрождать убитого Монарха и кастовать высокоуровневые заклинания.

Фракции и магия

Магия разделена на 6 типов: Земля, Воздух, Огонь, Вода, Жизнь и Смерть. Магии Жизни и Смерти разделены между 2-мя верноподданостями: Королевствами и Империями. Тогда как все фракции используют различные количества элементальной магии, только «Королевства» используют магию жизни, и только «Империи» используют магию смерти. Способ комбинации элементальной магии с магией Жизни или Смерти дает уникальный набор заклинаний и способностей.

 В дополнение к определению заклинаний, к которым у игрока будет доступ, магии Жизни и Смерти определяют визуальный эффект, оказываемый на земли, окружающие города игрока. Члены Королевств обладают богатыми землями, полными жизни, тогда как у Империй ландшафты темны и печальны. У игрока есть возможность создания собственных фракций.

Технология

Игра содержит 5 различных технологических деревьев. В зависимости от верноподданности (Королевство или Империя) определяется набор доступных для игрока технологий. Хотя названия различны для каждого дерева верноподданности, эти деревья весьма схожи.

Деревья Королевств таковы: Цивилизация, Война, Магия, Приключение и Дипломатия.

Деревья Империй таковы: Империум, Завоевание, Колдовство, Доминирование и Кооперация.

Управляя исследованием, игрок завершает исследованием данной области, а не определенной технологии. Например, желая исследовать Сельское хозяйство, игрок должен выбрать в качестве исследуемой области Цивилизацию; когда исследование завершится, можно будет, в случае доступности, выбрать Сельское хозяйство. «Случай доступности» означает, что конкретный набор доступных после исследования технологий каждый раз меняется. У каждой технологии есть проассоциированный с ней уровень сложности, представляемый зеленым, желтым или красным цветом. Зеленые технологии можно будет выбрать всегда, желтые  могут отображаться или не отображаться, красные же являются редкостью. По завершении исследования игрок может выбрать одну из 5-6 различных технологий.

 Цивилизация/Империум: технологии, используемые для усовершенствования города. Здания влияют на население, экономику, исследование и т.д.

Война/Завоевание: создание войск, их усиление, ускорение и т.п. Данные технологии не только позволяют создавать более мощных юнитов, но и обеспечивают Монарха и героев лучшей экипировкой.

Магия/Колдовство: это дерево связано с магическими предметами и исследованием заклинаний.

Приключение/Доминирование: влияет на окружающую среду; эти технологии предоставляют юнитам-героям дополнительные локации и квесты, новых и сильных монстров.

Дипломатия/Кооперация: влияет на способности игрока и сделки с другими фракциями.

 Цена исследования растет с каждым уровнем, но только для данного дерева.

Юниты

Героических юнитов можно либо нанимать, либо добывать их через рождение. Вызываемые юниты доступны через исследование и кастование заклинаний. Солдатские юниты создаются в городах. Для каждого типа юнитов действует специфическая настройка. Вызываемых юнитов нельзя настроить никак, кроме усовершенствования заклинаний. Героических юнитов можно оснащать новым оружием и экипировкой. Солдатские юниты могут носить любую исследованную экипировку.

Династии

Игра содержит особенность, не представленную в большинстве пошаговых стратегий: правитель может иметь детей, что позволяет формировать династии. Дети, известные как сионы, вырастают взрослыми и становятся героическими юнитами; дочерей можно выдавать замуж за семьи других королевств. Поскольку Монарх стареет намного медленнее, чем дети, династия может состоять из нескольких поколений. У сионов есть некоторые способности Монарха, однако в целом они намного слабее.

Карты и моддинг

Stardock попыталась сделать редактируемым почти все аспекты Elemental. Большинство элементов сохраняются в формате XML; благодаря редакторам от Stardock игрок может делать всё – от создания новых карт до пользовательских плиток для карт, создания новых заклинаний и отдельных эффектов. Игра поставляется с генератором случайных карт.

 

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
  • Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц /  AMD Athlon XP 2000+
  • ОЗУ: 512 Мб
  • Пространство на жестком диске: 5 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб  ATI Radeon 9500 / nVidia GeForce FX 5500
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Elemental: War of Magic
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Постапокалипсис
Фэнтези
Дата выхода
24 августа 2010
Алиасы
Elemental: War of Magic
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

207910 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171481 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

300795 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128031 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

156873 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003