Описание
Lionheart: Legacy of the Crusader – экшн-ролевая игра с изометрическим видом от 3-го лица. Главный герой проходит квест, составляющий основу игры. Сюжет базируется на трещине в реальности, радикальной изменившей историю средневековья посредством введения демонов и тому подобных существ. Наряду с демонами, в игре присутствуют исторические фигуры, например Жанна Д'арк, Леонардо Да Винчи, Уильям Шекспир и Галилео Галилей.
В Lionheart используется ролевая система SPECIAL, впервые примененная в Fallout. Главное ее применение в Lionheart – добавление очков к определенным навыкам в отдельных деревьях, усиливающее «Дух» персонажа, который выбирается в начале игры.
Lionheart встретили не самыми высокими оценками: 64.25% (среднее от 32-х обзоров) на Game Rankings, 57/100 (20 обзоров) и 7.9/10 (20 пользовательских оценок) на MetaCritic. Критики отмечали чрезмерный акцент на ближнем бое (в отличие от других игр Black Isle, ряд моментов можно пройти только посредством боя, т.е. дипломатия бесполезна) и переход от «диалогового» подхода ранних стадий игры к Diablo-подобному экшну. С другой стороны, высших похвал удостоились саундтрек и озвучка.
Сюжет
Согласно истории Lionheart, убийство Ричардом Львиное сердце 3000 заключенных, произошедшее во время осады Акры (Третий крестовый поход), было использовано злодеем в качестве ритуала, разорвавшего материю реальности. В результате разрыва в реальном мире произошло вторжение магических и демонических существ из иных измерений.
Действие происходит в 16-м веке. Злодей ищет способ полностью и навсегда открыть пространственную трещину. Игровой персонаж, потомок Ричарда, пытается помешать ему.
Геймплей
Система SPECIAL используется в создании персонажа. Действие начинается с установки значений Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Разума, Ловкости и Удачи персонажа, а также его «черт», которые будут в худшую или лучшую сторону влиять на унаследованные способности. Далее необходимо распределить очки «навыков» - способностей, используемых персонажем для достижения определенных эффектов. Так, навык Дипломатии позволяет улучшить ситуацию с помощью разговора, а Скрытность помогает оставаться незамеченным для врагов. В отличие от серии Fallout, Lionheart содержит магические навыки – к примеру, Раздор обращает врагов в междоусобные бои.
Игрок может выбирать «перки», то есть похожие на черты способности, воздействующие на персонажа. Перк «Высшие чувства» дает +1 к Восприятию и +15 к навыку «нахождение ловушек/секретных дверей».
Новый для игр Black Isle Studios элемент – «Дух» (Spiritkind) персонажа, создаваемый в процессе стартовой генерации персонажа. Дух может быть демоническим, элементальным или звериным. Он живет в персонаже и иногда проявляет себя, чтобы объяснить происходящее или развить сюжет.
Персонаж, созданный игроком, является единственным игровым персонажем. Все остальные персонажи, входящие в группу героев, управляются искусственным интеллектом. В этом игра отличается от Fallout с частичными возможностями управления компаньонами, и тем более от Planescape: Torment, где компаньоны были управляемы в той же степени, как главный персонаж.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.