Dungeons & Dragons: Dragonshard

Все об игре Dungeons & Dragons: Dragonshard: Дата выхода, системные требования Dungeons & Dragons: Dragonshard, оценки. Трейлеры, видео Dungeons & Dragons: Dragonshard. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

 

Dungeons & Dragons: Dragonshard – стратегия реального времени с элементами ролевой игры, действие которой происходит в одном из официальных миров Dungeons &Dragons.

 

Геймплей

Несмотря на принадлежность к лицензии Dungeons & Dragons, ролевая механика игры не имеет никаого отношения к набору правил Dungeons & Dragons d20. Игры Dragonshard проходят на картах с двумя уровнями – поверхность мира Эберрон и подземное королевство Хайбер. Юниты перемещаются между поверхностью и подземными владениями при помощи ворот, установленных на каждой карте. Карта поверхности предлагает традиционный геймплей стратегии реального времени: игрок строит и разрабатывает структуры базы, собирает ресурсы и обновляет армию. Армии состоят из следующих типов юнитов:

Чемпионы: игровые юниты-герои. В режиме кампании игрок выбирает чемпиона до начала игры на карте. В режимах «стычки» и мультиплеерной игры игрок вызывает чемпиона из городской штаб-квартиры. Каждая раса обладает 4-мя чемпионами: боец, целитель, волшебник и бродяга. Каждый чемпион предлагает уникальные способности и бонусы для армии.

Джаггернауты: могущественные, дорогие юниты, вызываемые из городской штаб-квартиры. Каждая раса обладает уникальным юнитом-джаггернаутом, и может вызывать только одного такого юнита в один момент времени. Джаггернауты не могут спускаться под землю.

Капитаны: обновляемые юниты, которых тренируют в структурах, производящих юнитов. Капитан может быть повышен до 5-го уровня. С получением нового уровня капитаны получают новые способности и отряд подчиненных солдат (максимум – 4 солдата на 5-ом уровне). Все расы обладают различным количеством капитанов, включая летающих юнитов, танков, бродяг, целителей, специалистов по сбору ресурсов, заклинателей и воинов удаленного боя.

Солдаты: поддерживающие войска автоматически тренируются капитанами, находящимися поблизости к одной из баз игрока. Солдатам нельзя отдавать индивидуальные приказания, они автоматически следуют за капитаном, что позволяет создавать крупные армии с меньшим применением микроменеджмента, чем в среднестатистической RTS. Солдаты всегда получают урон раньше своих капитанов, и эффективно приумножают здоровье капитана, равно как и их потенциал урона. Поскольку солдаты не могут спускаться под землю, то каждый солдат превращается в дополнительное здоровье для капитана, когда последний спускается под землю, и наоборот – когда капитан поднимается на поверхность, дополнительное здоровье превращается в солдатов.

Только чемпионы и наземные капитаны могут спускаться под землю; «подземный» геймплей более фокусируется на группах частных юнитов, чем основанный на отрядах геймплей поверхности.

 

Ресурсы

В Dragonshard есть три ресурса:

Драконовое надкрылье: применяется для создания юнитов и зданий. Драконовые надкрылья периодически падают с неба на поверхность земли, и могут быть собраны всеми типами юнитов, кроме джаггернаутов.

Золото: применяется для создания юнитов и зданий. Здания генерируют небольшое количество золота за определенное время, но большая часть золота в начальной/серединной стадии игры добывается при помощи исследования подземной карты на предмет сокровищ, выполнения квестов и обыска трупов.

Очки опыта: применяются для обновления войск. Очки опыта – награда за убиение юнитов, уничтожение зданий и выполнение квестов.

 

Здания

Возможные локации, в которых можно разместить базы и их расширения, определяются картой, подобно играм типа Kohan II и Age of Mythology. Далее, каждая база или расширение являются автономными, с конкретными зданиями, размещенными на фиксированной сетке за защитными стенами. Игра не позволяет размещать какие-либо структуры в произвольных локациях карты. Ограниченный размер каждой базы вводит стратегические ограничения на создание армии игрока.

 

Игровые режимы

Dragonshard содержит две одиночные кампании (по 7 карт в каждой), а также карты для одиночной и мультиплеерно-состязательной игры. Карты кампании одиночного игрока содержат главные цели квеста, которые развивают сюжетную линию, и опциональные побочные квесты, которые предоставляют бонусы типа инвентарных предметов, очков опыта, золота и «чемпионских артефактов». Ненужные предметы располагаются в хранилище, где и находятся между миссиями. После выполнения карты кампании игроки могут получать «наградные очки», в зависимости от степени мастерства прохождения. Наградные очки можно потратить между кампаниями, чтобы купить предметы для хранилища или обновить чемпионов при помощи дополнительных чемпионских артефактов.

Игры для одиночного игрока и мультиплеерно-состязательного режима обладают одним обязательным и тремя опциональными условиями победы:

 

  • Разрушение до основания – уничтожение всех вражеских зданий. Это условие нельзя отключить.
  • Расширение – контроль над более чем 50% расширенных баз в течение заданного периода времени.
  • Артефакты – сбор артефактов, случайно выбрасываемых монстрами. Первый игрок, достигнувший установленного количества артефактов, становится победителем.
  • Контроль – контроль более чем над 50% «мест силы» карты (святыни, которые игрок может захватить) в течение заданного периода времени.
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dungeons & Dragons: Dragonshard
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Ролевые игры
Стратегия
Темы
Фэнтези
Дата выхода
21 сентября 2005
Алиасы
Dungeons & Dragons: Dragonshard
ESRB
T
PEGI
12+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

210662 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172686 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

304543 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129609 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

159232 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003