SpellForce: The Order of Dawn

Все об игре SpellForce: The Order of Dawn: Дата выхода, системные требования SpellForce: The Order of Dawn, оценки. Трейлеры, видео SpellForce: The Order of Dawn. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

 

Разработанная немецкой компанией игра, сочетающая подходы жанров RTS и RPG. Игрок управляет могущественным героем, повышающим свой уровень подобно ролевому персонажу. Герой управляет армией более слабых персонажей, как в стратегиях реального времени.

 

Введение

SpellForce – комбинация стратегии реального времени и ролевой игры, созданная немецкими разработчиками Phenomic. Оригинальная игра SpellForce: The Order of Dawn двумя расширениями: SpellForce: The Breath of Winter (2004 год) и SpellForce: Shadow of the Phoenix (2005 год).

Издание SpellForce (Gold Edition) включило две первые игры серии, а издание SpellForce (Platinum Edition) – все три. SpellForce: Universe содержит три игры SpellForce и сиквелы.Сиквелы – SpellForce 2: Shadow Wars, выпущенный в 2006 году, и Spellforce 2: Dragon Storm,выпущенный в 2007-ом.

 

Геймплей

SpellForce сосредоточен на ролевых элементах, касающихся управления героем, и на элементах стратегии реального времени, касающихся возглавления армии. Игрок начинает с создания героя, названного «аватаром», а затем выбирает свойства персонажа, доступные в начале игры. Помимо сюжетной линии в игре есть множество побочных квестов, выполнение которых приносит дополнительный опыт и/или предметы.

 

Элементы сюжета

Круг

Круг – группа из 13 наиболее могущественных магов из различных уголков мира, собранная вместе для исследований и обучения магии. В ходе своей учебы маги значительно повышают свои силы, и без того внушительные; среди прочего они обучились «Огню» (Allfire, в SpellForce 2 – Archfire), что предоставило магам Круга бессмертие. Желая прийти к власти, маги знакомятся с книгой древних богов, обучающей ритуалу «Призыва».

Призыв

Действие SpellForce - The Order of Dawn начинается через несколько лет после Призыва. Призыв – ритуал, представляющий, предположительно, огромную силу. В начале существования мира звездный бог Аонир поборол силу элементов. Однако, ввиду определенного положения созвездий на небе, звезда Аонира перестала быть видна, и его воля пропала. Маги Круга надеются воспользоваться удобным случаем и захватить власть над элементами, чтобы стать всемогущими. Вскоре они начали сражаться друг с другом за доминирование, а крупные армии уничтожают целый континент. В день Призыва маги вызвали элементы, но оказались слишком слабыми, чтобы подчинить их себе; элементы пришли в яростное состояние, разрушили земли и оставили их в таком состоянии. Сохранились только небольшие острова, расположенные рядом с магическими башнями, сохранившими силу звездного бога Аониора.

Руны

Магам Круга понадобились армии немалого размера, бывшие бы верными и быстро собираемыми; поэтому они вспоминили о рунных воинах. Рунные воины – бойцы и маги, чьи души заключены в камень своих учителей. Благодаря таким камням маги могут быстро и легко формировать армии.

 

История

В начале игры отображается удалившаяся от дел служительница Круга, Тахира, с неохотой соглашающаяся на помощь солдату в деле нахождения ее утерянных компаньонов и выполнения их цели: найти мощный рунный камень, вероятно находящийся в руках местного племени орков. Тахира сражается с орками при помощи рунных воинов и получает рунный камень. Камень передается Рохену Тахиру, последнему известному из живых магов Круга.

Рохен устанавливает Теневой Проход возле города Грейфелл, где он находит старый монумент для вызова рунного воина – протагониста игры, «аватара». Он вручает рунному воину свой рунный камень, таким образом освобождая воина от рабства. Рохен сообщает воину, что пытается сохранить то, что осталось в мире. Рохен много лет странствовал, чтобы создать порталы, соединяющие острова. Затем волшебник получает сообщение о том, что «существа черной стали» прорвались в дикие земли, и направляется туда через Проход, покидая Аватара.

Разведчик приводит Аватара в засаду неизвестного мага, названного просто «Темным». После заморозки Аватара во льду Темный сообщает, что Рохен направляется прямо в ловушку, и приказывает разведчику убить Рунного воина; однако, разведчику не удается выполнить приказание, и Рунный воин начинает свой поиск, нацеленный на спасение Рохена.

Рунный воин собирает новости в Грейфелле и узнает, что значительная часть северных королевств захвачена наемниками, известными как «черные кулаки» и союзничающими с племенами орков. Протагонист проходит много сражений, и в итоге встречает Рохена целым и невредимым. Рохен, озадаченный существованием другого живого мага Круга, дает протагонисту книгу о Призыве, и призывает его найти «наследие Хокана» – единственную вещь достаточно мощную, чтобы остановить мага Круга. Затем внезапно появляется Темный маг и убивает Рохена.

Аватар возвращается в Орден и начинает поиск наследия Хокана. Хокан также был магом Круга, самым могущественным некромантом из когда-либо известных. Дух Хокана по-прежнему находится среди живых и контролирует его армию восставших из мертвых. Армия ищет артефакт «Маска дьявола». В итоге данный артефакт находит протагонист, и предлагает его Хокану в обмен на информацию о «Камне Феникса», единственном артефакте, способном остановить мага Круга. 

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название SpellForce: The Order of Dawn
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Ролевые игры
Стратегия
Темы
Фэнтези
Дата выхода
11 февраля 2004
Алиасы
SpellForce: The Order of Dawn
ESRB
T
PEGI
(не указано)