Сюжетная линия
Император Коррино предлагает Домам следующие условия: Дом, который сможет произвести больше всего спайса, получит в управление пустынную планету Дюну; нет никаких правил для достижения Домами данной цели. Тем временем, Леди Элара из Бене Гессерит и ограниченная наложница Императора, тайно берет командира (то есть игрока) в один из Хейлайнеров. Согласно Эларе, местные жители видели много видений, в которых командир неоднократно умирал, и только в одном видении командир остался живым и даже смог взять под управление массивные армии и принести мир в Арракис.
Как и в Dune II, три главных игровых фракции таковы: Дом Атрейдесов, Дом Харконнен и Дом Ордос. Также в игре наличествует 4 неигровые подфракции: Дом Коррино, Фремены, Наемники и Контрабандисты.
Дом Атрейдесов
Происходящие из водной планеты Каладан, Атрейдесы строго верны своему Герцогу и с рвением следуют за ним. Знаменитый Ментат Герцога, Нори Монео, служит советником и проживает среди сил Герцога на Арракисе. Транспортные средства Дома Атрейдесов, состоящие из орнитоптеров, гарантируют его превосходство в качестве воздушной силы. Герцог также желает создать альянс с фременами, местными воинами Дюны.
Дом Харконнен
Харконнены управляются безнравственным Бароном, и происходят из вулканичной опустошенной планеты Гиеди Прайм. Согласно Леди Эларе, единственное сходство с людьми у харконненов – генетическая структура, поскольку всё человечество давно было покинуто в пользу жестокости и злонамеренности. Ментат Барона, Хайт Де Вриес, рожден из плоти мертвого человека в Трейлаксу.
Дом Ордос
Ордос происходит из очень холодной, покрытой льдом планеты, неименованной в Dune 2000, но позже названной Сигмой Драконис IV в Emperor: Battle for Dune. Поскольку Дом Ордос импортирует свои товары из близлежащих звездных систем, то полагается на их навыки и их наемников. Однако, богатство делает этот дом всё более параноидальным. Согласно руководству, Дом Ордос покупает всех юнитов вместо самостоятельного их создания. В отличие от двух других домов, Дом Ордос не упоминается в каких-либо новеллах Фрэнка Герберта (на основе которых создана игровая серия Dune), но упоминается в неканоничной Dune Encyclopedia.
Геймплей
Игрок управляет одним из трех Домов, и должен сражаться за контроль над спайсом-меланжем, на планете Арракис (она же Дюна). Игрок получает спайс за «солярис», игровую валюту, и использует солярис для создания юнитов, дополняющих силы игрока. В игре применен движок, похожий на движок Command and Conquer: Red Alert; однако, в отличие от Dune II, игрок может контролировать более чем одного юнита одновременно.
Подобно большинству стратегий реального времени, игровая карта изначально представлена с туманом войны, более известным как «саван», покрывающим всю карту, за исключением линии обзора юнитов. По мере исследования юнитами карты темнота устраняется.
Подобно Dune II, игрок может строить бетонные фундаменты, прежде чем размещать здания. В Dune II все здания ухудшались независимо от наличия бетонного основания, но при его наличии этот процесс шел медленнее. Как бы ни было ранее, в Dune 2000 здания не портятся со временем.
Хотя каждый Дом обладает многими общераспространенными юнитами, как то пехотой, ветряными ловушками и транспортными средствами мобильной конструкции, но также есть и много уникальных для Дома юнитов, как то Звуковой танк Атрейдесов, Девиатор Ордосов и Опустошитель Харконненов. Дома Харконненов и Атрейдесов разделяют мотоциклы, тогда как Дом Ордос обладает обновленной версией мотоцикла, Райдером. Подобно многим играм от Westwood, игрок может получить доступ к другим специальным юнитам Домов, если захватит вражеские фабрики и начнет производить желаемых юнитов для себя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.