Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Все об игре Majesty: The Fantasy Kingdom Sim: Дата выхода, системные требования Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, оценки. Трейлеры, видео Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Majesty – ролевая стратегическая симуляционная игра, действие которой происходит в фэнтезийном королевстве. В Majesty: The Fantasy Kingdom Sim игрок строит королевство, управляет им, следит за налогами.

 

Описание

Главный герой игры – Монарх Ардании, который пытается освободить подвластные ему земли от зла. Существа типа людей-крыс, гоблинов и троллей стоят на пути существования мирной, процветающей нации.

 

Миссии

Режим для одиночного игрока состоит из отдельных миссий, выбираемых на карте мира. Миссии могут содержать различные цели, от постройки Ярмарочной площади до более масштабных действий, типа нахождения древнего меча для поражения могущественного дракона. Игрок должен строить здания и нанимать независимых героев. Эти герои действуют в своих целях, обновляют свое оружие в построенных игроком кузницах, и охотятся на монстров. Выполнение миссий приводит к разблокировке дополнительных миссий. Каждая миссия касается замка игрока. Если замок уничтожен, то миссия считается проваленной.

 

Доходы

Доходы поступают, в основном, через налоги/податей. Ваши герои тратят деньги в различных зданиях, а сборщик налогов ходит от дома к дому, собирая деньги, потраченные героями. Главные источники дохода – рынки и караваны.

 

Флаги и премии

Игрок направляет действия героев посредством установки флагов-знамен. Флаги представлены в двух вариантах: Флаг атаки и Флаг исследования. Флаги атаки используются для размещения «премий» на вражеских юнитах и структурах, а Флаги исследования поощряют дружественных юнитов на отправление в неизведанные части карты. К каждому флагу подсоединяется премия, сумма золота, выделенная из казны игрока. Если герои выполняют квест, то получают установленную премию, поэтому более значительные суммы золота сильнее мотивируют героев на исполнение более опасных заданий. Используя эти два типа флагов, игрок может осуществлять ограниченный контроль над героями королевства, однако часть очарования игры состоит в простом наблюдении за тем, как герои делают свое дело.

 

Герои

Независимые юниты, герои бывают разных типов: воины, маги, гномы, эльфы, варвары и духовные лица. В каждой игре вы можете сочетать героев в определенной группе; некоторых героев сочетать нельзя – например, некромантская жрица из Крипты и священное лицо из Агрелы не могут находиться в одной группе. Каждый герой обладает собственной личностью. Бродяга с большей вероятностью пойдет за юнитом с наградой, невзирая на его принадлежность, тогда как паладин, скорее всего, будет атаковать злых монстров. Варвары могут формировать атакующие группы с другими героями, нацеленные на уничтожение монстров, и могут сталкиваться с могущественными монстрами, менее рискуя умереть, чем другие герои.

 

Строения

Ниже приведен список различных строений, которых могут производить героев, равно как и любые эффекты, необходимые для королевства.

Человеческие казармы

Гильдия странников. Производит странников, может быть перемещена в любую точку карты за определенную сумму денег.

Гильдия бродяг. Производит бродяг. Может сразу же начать собирать любые налоги, с оплатой, идущей самим бродягам.

Гильдия воинов. Производит воинов, может сразу же телепортировать любых воинов в городской зал.

Гильдия волшебников. Производит волшебников и предоставляет заклинания дальнего видения, невидимости, метания молний, антимагических щитов, шторма молний и перегрузки.

Нечеловеческие казармы

Поселение карликов. Создает карликов. Структура, сама по себе, стреляет по врагам баллистами.

Бунгало эльфов. Создает эльфов. Игроки получают умноженный на 2 рыночный доход, но не облагаемые налогами игровые залы будут построены случайным образом.

Укрытие гномов. Создает гномов. Гномы слабы, но помогают строить структуры. До трех укрытий гномов может появиться после постройки одного такого укрытия.

Храмы

Храм Агрелы. Создает исцелителей и предоставляет заклинания излечения, благословления и возрождения. Строение этого храма не позволяет игрокам строить храмы для Фервуса, Крипты и Крольма.

Храм Дауроса. Создает монахов, представляет заклинания каменная кожа, бдительность и окаменение. Позволяет создавать паладинов в Логове воинов. Строение данного храма не позволяет игрокам строить храмы храмы для Фервуса, Крипты и Крольма.

Храм Фервуса. Создает сектантов и предоставляет заклинания исцеления, иллюзионного героя и лозы. Все герои, нанимаемые после создания храма Фервуса, получают повышенную удачу. Храм позволяет игрокам создавать «воинов несогласия» в Гильдии воинов. Строение данного храма не позволяет игрокам строить храмы для Агрелы, Дауроса и Крольма.

Храм Крипты. Создает жриц и предоставляет заклинания увядания, живых костей и оживления. Строение данного храма не позволяет игрокам строить храмы для Агрелы, Дауроса и Крольма.

Храм Крольма. Создает варваров. Делает доступной способность ярость Крольма, которая основательно повышает статы героев. Строение данного храма не позволяет игрокам строить любые другие храмы.

Храм Гелии. Создает соляриев и предоставляет заклинания огненного выстрела и солнечного ожога. Строение данного храма не позволяет строить храм Крольма и храм Лунлорда.

Храм Лунлорда. Создает адептов и предоставляет заклинания крылатых ног и ветряного шторма. Строение данного храма не позволяет строить храмы для Гелии и Крольма.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
29 февраля 2000
Алиасы
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)