The Settlers III

Все об игре The Settlers III: Дата выхода, системные требования The Settlers III, оценки. Трейлеры, видео The Settlers III. Обзоры, секреты, чит коды.

Settlers III - третья часть серии Settlers; игра представляет 3 главных игровых фракции: Римляне, Эгиптяне и Азиаты. Это первая часть серии, включившая мультиплеер. 

Описание

Settlers III (Die Siedler III на германском) - стратегия реального времени, второй сиквел к The Settlers. Это игра на тему строения города, представляемая в изометрическом виде. Самое видное отличие данной игры от 2-х предшествующих - отсутствие дорог; все юниты, включая перевозчиков с товарами, могут перемещаться вольно, что упрощает строение поселений. Управление военными юнитами осуществляется напрямую, благодаря чему игра стала больше, чем ее предшественники, напоминать Age of Empires или Command & Conquer. 

Settlers III известна по своеобразной защите от копирования: в пиратских версиях вместо железа заводы производят свиней, поэтому создание оружия невозможно.

Игра начинается анимированной заставкой, демонстрирующей 3-х богов: Юпитера (лидера Римского пантеона), Гора (египетского бога солнца с головой сокола) и Чи-Ю (легендарного китайского дракона). Посыльный сообщает, что необходимо найти достойного лидера вселенной, иначе та будет уничтожена. Игрок принимает роль лидера, пытающегося доказать своему богу собственную достойность; для этого необходимо завоевывать другие цивилизации и захватывать новые территории. 

Как и в первых 2-х Settlers, игрок развивает экономику, необходимую для произведения военных юнитов, а затем - вступает в войну с врагами. Железо и уголь необходимы для изготовления оружий; оружия нужны для солдат-рекрутов, используемых для производства еды и добычи ископаемых. Всем поселенцам необходимо пространство для жилья; таким образом, до создания крупных армий игрок должен создать комплексную инфраструктуру. 

Начинает игрок с произведения лесничих, лесорубов, каменщиков и лесопилок, благодаря чему добываются базовые строительные материалы. Дома важны для размещения количества поселенцев, достаточного для строения зданий и осуществления различных операций с товарами. Рыбаки, водные работы и фермы дают базу для производства еды. Зерновые нужно обрабатывать на ветряной мельнице или у пекаря; с другой стороны, их можно скармливать свиньям, которых можно доставлять мяснику. После производства еды начинается добыча железа и угля. Железную руду обрабатывают на заводе, после чего кузнец может создать оружия, используемые для тренировки солдат из казарм. Можно создавать такие вещи, как корабли, порты, хранилища, торговые посты, фабрики по изготовлению боеприпасов и другое. 

Цель атак - захватить вражеские башни и замки. При захвате такого вражеского здания право собственности на землю передается игроку, а все вражеские здания на новоприобретенной территории - уничтожаются. Таким образом, можно сильно подорвать вражескую экономику. В бою доступно 3 вида юнитов: бойцы на мечах, стрелки (лучники) и копьеносцы. Лучники хорошо противостоят копьеносцам (поскольку последние медленны), копьеносцы - бойцам с мечами (поскольку обладают более сильной контактной атакой), и наконец бойцы на мечах, благодаря своей скорости, хороши против лучников. Каждый юнит представляется в одной из 3-х версий, различающихся по силе (от слабейшего до сильнейшего). Сила юнитов зависит от общего уровня апгрейда игрока, который, в свою очередь, зависит от производства маны. Чем больше маны, тем больше возможностей для обновления. Каждому типу юнита нужен отдельный апгрейд. Золото и драгоценные камни повышают силу солдатов игрока во вражеских областях. Управление юнитами типично для большинства RTS: осуществляется выбор прямоугольной области или всех видимых юнитов. Кроме того, выделенных юнитов можно разбить на 9 групп, управляемых горячими клавишами. 

Нации

В игре, с учетом аддона, доступно 4 нации: Римляне, Египтяне, Азиаты и Амазоны (добавленная нация). 

Римляне: для зданий им нужно дерево и камни. Это единственная нация, чьи священники способны обращать вражеских солдат на сторону игрока. Кроме того, римляне легко производят ману, предлагая вино, и могут превращать дерево в уголь. 

Египтяне: требуют большого количества камней, ввиду чего выглядят невыгодно для длительных игр: со временем запас камней истекает. С другой стороны, в начале игры данная нация очень быстро строится. Египтяне - единственные, кто может строить здания в пустыне. Производство маны для этой нации сложно, и требует воды с зерном для варения пива. 

Азиаты: для зданий требуют большого количества дерева и небольшого количества камней. Мана производится с трудом, поскольку требует риса и угля для производства рисового вина. Однако, азиаты могут пользоваться довольно дешевым заклинанием, ускоряющим войска. 

Амазоны: им нужно относительно немного камня, хотя и больше, чем римлянам. Производство маны довольно дешево: нужны только вода и мед. Это единственная нация, способная использовать ману как боеприпасы, что позволяет уничтожать вражеские здания без боя. 

Мультиплеер

Мультиплеер - одно из главных нововведений серии Settlers, представленное в рассматриваемой игре. С Settlers 3 данная серия впервые обзавелась полноценной поддержкой интернет-игры.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Settlers III
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Симулятор
Темы
(не указано)
Дата выхода
30 ноября 1998
Алиасы
The Settlers III
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)