Первый пакет расширения для стратегии Europa Universalis: Rome. Представлено много нововведений, включая сенат, политические партии и новую систему миссий/решений.
Введение
Europa Universalis Rome: Vae Victis – расширение для Europa Universalis: Rome. В отличие от других расширений от Paradox, данное не расширяет временную линию, а затрагивает исключительно игровую механику.
Улучшения персонажей
Персонажи теперь могут получать миссии. Другое нововведение – Сенат, который есть в любой республике и предоставляет миссии для игрока. В игре наличествует 5 политических партий: военная, коммерческая, религиозная, гражданская и популистская. Партия, обладающая более полным контролем, определяет потенциальные дипломатические отношения. Персонажи получили титулы, которые повышают их статы. Каждый персонаж является частью политической партии.
Изменения в правительстве
В игре есть 3 главных типа правительства: Республика, Монархия и Племенная формация. Республика, как сказано выше, обладает 5-ью различными партиями, все из которых состязаются за места в сенате. Тип партии определяет различные бонусы и варианты дипломатических отношений – так, военная партия с большей вероятностью объявит войну. Популистская партия, однако, получает места в сенате от инакомыслящих (диссентеров), и не приносит выгод нации, поскольку, находясь при власти, стремится изменить национальные идеи и снизить модификаторы.
Монархия представляет собой правление одной семьи, избирательных кампаний при монархии не бывает. Кроме того, есть несколько позиций в королевстве, как то сокровищница, управление которыми могут осуществлять другие персонажи, и чем выше их статы, тем больше выгоды приносит позиция. Как правило, трон наследует самый старший сын, хотя закон можно обойти и несколько изменить порядок наследования.
Племенная формация состоит из нескольких кланов, все из которых требуют позиций при власти, в противном случае стабильность становится под угрозу. Этот тип управления является смесью республики и монархии, в которой 5 семей (подобно 5-ти партиям Республики) сражаются за власть, но при наличии одного общего правителя.
Миссии/решения
В расширении претворена в жизнь система миссий/решений. Сенат дает игроку миссии, выполнение которых награждается, а провал может привести к нежелательным последствиям. Законы заменили традиционную систему ползунков, применяемую в других играх от Paradox. Законы можно игнорировать и отменять. Решения позволяют изменить тип правительства, а также заполучить некоторые выгоды, например – расширение дорожной сети Рима (историческое решение).
Изменения интерфейса
Провинции также изменены. Более нет правителя для каждой провинции. Вместо этого каждый регион обычно состоит из 5 провинций, что значительно снижает необходимость и возможности микроменеджмента. Технологии изменены незначительно, и, в основном, работают по-старому. Интерфейс как целое основательно переработан, с намерением предоставить больше доступной информации и сделать проще доступ к информационным окнам типа дипломатического. Искусственный интеллект подвергся значительному улучшению.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.